Сообщество БОЛЬШОЙ ПОТОК http://mariamirkes.ru/bolshoi регулярно зовет в гости экспертов из разных областей деятельности.
Не так давно мы проводили "Товарищеский матч" Большого Потока с командой продажников под руководством @sales_hacking
Альберта Тютина.
Они решали три кейса из образования от наших участников, а мы - три кейса от них, из других бизнесов.
Это был огненный матч, где, надо отметить, наши участники проявили себя очень достойно! Было полезно обеим сторонам.
Альберт Тютин - мэтр и эксперт в продажах - после этого матча предложил провести мастер-класс для нашего сообщества. Нам кажется, предложение почетное и полезное.
А полезное, например, потому, что многие тезисы Альберта отлично укладываются в нашу образовательную парадигму.
Например:
▶ Продавать из сильной, а не слабой позиции.
▶ Перестать убеждать и переубеждать клиентов. Гораздо эффективнее - изучать их картину мира и чуть-чуть ее расширять.
▶ Сосредоточиться на создании ценности. На каждом этапе общения с продавцом клиент должен получать какую-то ценность.
Продажи могут быть очень простыми, создавать ценность покупателям и приносить вам много удовольствия и денег.
31 января Участники Сообщества с командами (админы, содержательные лидеры, маркетологи) зададут свои вопросы Альберту и постигнут другие приемы экспертных продаж.
Большой Поток приглашает только крутых экспертов!
Сообщество БОЛЬШОЙ ПОТОК http://mariamirkes.ru/bolshoi регулярно зовет в гости экспертов из разных областей деятельности.
Не так давно мы проводили "Товарищеский матч" Большого Потока с командой продажников под руководством @sales_hacking
Альберта Тютина.
Они решали три кейса из образования от наших участников, а мы - три кейса от них, из других бизнесов.
Это был огненный матч, где, надо отметить, наши участники проявили себя очень достойно! Было полезно обеим сторонам.
Альберт Тютин - мэтр и эксперт в продажах - после этого матча предложил провести мастер-класс для нашего сообщества. Нам кажется, предложение почетное и полезное.
А полезное, например, потому, что многие тезисы Альберта отлично укладываются в нашу образовательную парадигму.
Например:
▶ Продавать из сильной, а не слабой позиции.
▶ Перестать убеждать и переубеждать клиентов. Гораздо эффективнее - изучать их картину мира и чуть-чуть ее расширять.
▶ Сосредоточиться на создании ценности. На каждом этапе общения с продавцом клиент должен получать какую-то ценность.
Продажи могут быть очень простыми, создавать ценность покупателям и приносить вам много удовольствия и денег.
31 января Участники Сообщества с командами (админы, содержательные лидеры, маркетологи) зададут свои вопросы Альберту и постигнут другие приемы экспертных продаж.
Большой Поток приглашает только крутых экспертов!