Найти в Дзене
Maria Mirkes

ХАКИНГ ПРОДАЖ Для Большого Потока


Сообщество БОЛЬШОЙ ПОТОК http://mariamirkes.ru/bolshoi регулярно зовет в гости экспертов из разных областей деятельности. 

Не так давно мы проводили "Товарищеский матч" Большого Потока с командой продажников под руководством @sales_hacking 
 Альберта Тютина. 
Они решали три кейса из образования от наших участников, а мы - три кейса от них, из других бизнесов.

Это был огненный матч, где, надо отметить, наши участники проявили себя очень достойно! Было полезно обеим сторонам.

Альберт Тютин - мэтр и эксперт в продажах - после этого матча предложил провести мастер-класс для нашего сообщества. Нам кажется, предложение почетное и полезное.
А полезное, например, потому, что многие тезисы Альберта отлично укладываются в нашу образовательную парадигму. 

Например:

▶ Продавать из сильной, а не слабой позиции.

▶ Перестать убеждать и переубеждать клиентов. Гораздо эффективнее - изучать их картину мира и чуть-чуть ее расширять.

▶ Сосредоточиться на создании ценности. На каждом этапе общения с продавцом клиент должен получать какую-то ценность.

Продажи могут быть очень простыми, создавать ценность покупателям и приносить вам много удовольствия и денег.

31 января Участники Сообщества с командами (админы, содержательные лидеры, маркетологи) зададут свои вопросы Альберту и постигнут другие приемы экспертных продаж.

Большой Поток приглашает только крутых экспертов!
Сообщество БОЛЬШОЙ ПОТОК http://mariamirkes.ru/bolshoi регулярно зовет в гости экспертов из разных областей деятельности. Не так давно мы проводили "Товарищеский матч" Большого Потока с командой продажников под руководством @sales_hacking Альберта Тютина. Они решали три кейса из образования от наших участников, а мы - три кейса от них, из других бизнесов. Это был огненный матч, где, надо отметить, наши участники проявили себя очень достойно! Было полезно обеим сторонам. Альберт Тютин - мэтр и эксперт в продажах - после этого матча предложил провести мастер-класс для нашего сообщества. Нам кажется, предложение почетное и полезное. А полезное, например, потому, что многие тезисы Альберта отлично укладываются в нашу образовательную парадигму. Например: ▶ Продавать из сильной, а не слабой позиции. ▶ Перестать убеждать и переубеждать клиентов. Гораздо эффективнее - изучать их картину мира и чуть-чуть ее расширять. ▶ Сосредоточиться на создании ценности. На каждом этапе общения с продавцом клиент должен получать какую-то ценность. Продажи могут быть очень простыми, создавать ценность покупателям и приносить вам много удовольствия и денег. 31 января Участники Сообщества с командами (админы, содержательные лидеры, маркетологи) зададут свои вопросы Альберту и постигнут другие приемы экспертных продаж. Большой Поток приглашает только крутых экспертов!