Всем привет, дорогие подписчики! Решил помимо подробных инструкций по ремонту своего автомобиля ВАЗ-2107i 2006 года выпуска начать выкладывать его старые бортовые записи по ремонту, обслуживанию, тюнингу и прочие заметки. Пойдут в хронологическом порядке начиная с самой первой 4 года назад, будут перемежатся с обычными инструкциями по ремонту. Возможно, кому-то будут полезны.
---------------------------------------------------------------------------------------
1 мая 2020
Всем привет! Раньше для проверки давления в шинах использовал реечный манометр, но тут решил купить нормальный стрелочный, так как тот начал подзаедать, да, и показания у него вызывали сомнения. Купил новый под маркой Орион, под которой у меня уже есть зарядник.
Правда, немного неудобно им проверять, иногда мешает диск, непонятно почему нельзя было сделать прямой штуцер. Зато, есть фиксатор показаний.
Оказалось, что реечный показывает все же более менее правильно, а вот манометр на насосе ошибается чуть ли не на 0,4 атм, получается все это время качал шины по 1.6-1.7 атм. Позже перепроверю старым советским с гаража.
Также, с Алиэкcпреcc заказал пару мелочей: колпачки вентилей и пару больших магнитов.
Колпачки смотрятся прикольно, заворачиваются по всей резьбе и имеют уплотнительную резинку, что может выручить если вентиль начнет пропускать.
Говорят, резьба может прикипеть, так что надо будет смазать медной или графитной смазкой.
Неодимы очень сильные, есть видео в инстаграме.
Давно хотел поставить их на маслосливную пробку двигателя, чтобы проверить на металлическую стружку, магниты на фильтр уже делал ранее, да и сейчас при замене переставляю.
Посчитаемся:
Манометр — 95р
Колпачки — 50р
Магниты — 105р
Итого: 250р
Цена вопроса: 250 ₽ Пробег: 245 000 км