Найти тему

Как понять, что у вас проявлены экстрасенсорные способности (ясновидение, яснознание и др.)

2,4K прочитали
Небесный Свет во мне приветствует Небесный Свет в вас! Друзья, сегодня немного расскажу, как определить, проявляются ли ваши экстрасенсорные способности (ясновидение, яснознание и т.д.

Небесный Свет во мне приветствует Небесный Свет в вас!

Друзья, сегодня немного расскажу, как определить, проявляются ли ваши экстрасенсорные способности (ясновидение, яснознание и т.д.) или вы себе что-то придумываете (как часто люди думают)?

1. интуиция - человек с экстрасенсорным даром обладает развитой интуицией. Он подсознательно знает, чувствует, где должен находиться в нужный момент. Именно поэтому ему часто везёт. Таких людей называют везунчиками и счастливчиками.

И если это не один-два случая, а происходит постоянно - то, поверьте, что у вас есть ДАР яснознания или ясночувствования.
У меня яснознание было проявлено всегда и часто выручало в разных жизненных ситуациях, особенно в моменты опасности.

2. энергетика - экстрасенсы обладают сильной энергией, высокочастотными вибрациями. Именно поэтому рядом с ними могут барахлить бытовые приборы. Даже обычные наручные часы у них могут часто останавливаться или показывать неправильное время.

Когда у меня начали активно проявляться экстрасенсорные способности несколько лет назад, первым сломался мобильный телефон, потом блютюс гарнитура, а потом сгорел ноутбук. После этого я поняла, что девайсы просто не выдерживают таких мощных энергий, которые проходят через моё тело. Сейчас, кстати, всё работает прекрасно - я нашла способ решить этот вопрос.

3. исполнение желаний - высокочастотные люди умеют реализовывать свои желания легче и быстрее других. И это происходит даже у тех, кто о своём даре ещё не догадывается. Такие люди чётко представляют (визуализируют) свои желания, мечты, отправляя таким образом посыл Вселенной, - и всё получается.

У меня тоже желания часто сбывались, даже очень большие, например, переезды из Тольятти в Санкт-Петербург, потом в Москву, и далее в Таиланд. На маленьких желаниях я осознанно начала тренироваться в 2008 г. и всё стало СРАЗУ получаться.

4. общение с животными - у людей с экстрасенсорными способностями особые отношения с животными. Дикие звери пытаются обходить их стороной, а вот домашние питомцы, наоборот, склонны проявлять повышенное внимание и привязанность.

Моя собака Миа очень привязана ко мне, она часто помогает мне в практике, а также забирает на себя часть моих трансформаций (если я неважно себя чувствую), иногда может отказываться от пищи в моё отсутствие, она хочет постоянно находиться в моём энергетическом поле и даже меняет своё поведение согласно моим мысленным пожеланиям. У нас с ней мощная телепатическая связь. И мы идём вместе уже не первую жизнь, в одной из прошлых жизней она была моим боевым конём, представляете?

5. предсказывание будущего - является высшим проявлением ясновидения. Это может происходить по-разному. С помощью вещих снов или, например, к человеку приходят видения, мелькают картинки в голове, появляются какие-то внутренние голоса. Это может начинаться спонтанно, но человек быстро адаптируется к новым способностям и учится ими управлять.

С помощью своих волшебных сеансов я могу не только увидеть некоторые варианты будущего, но и выбрать из них наиболее подходящий и проложить туда энергетическую "дорожку" из настоящего, простроить обстоятельства таким образом, чтобы человек пришёл в желаемое будущее самым благоприятным для него образом. Например, недавно я таким образом "простраивала" роды своей подруге и всё прошло волшебно, даже болей было меньше.

6. умение исцелять - некоторые экстрасенсы обладают целительским даром. Они могут поставить диагноз, лишь взглянув на человека или дотронувшись до него. Исцеляют с помощью своей энергетики и других энергий (если есть посвящения). Многие при этом читают молитвы или заговоры, слушают мантры, поскольку позитивная энергетика от них усиливается.

Я работаю дистанционно и исцеляю людей в содружестве с Творцом, Архангелом Рафаилом, ангелами здоровья и энергиями Эфирных Кристаллов. Энергии Кристаллов также можно принимать как дополнение к имеющейся терапии, они усиливают действие БАДов и добавляют около 30 % мощности человеку.
Во время личных исцеляющих сеансов я также включаю разные мантры и накладываю руки на тело человека, иногда использую кристаллы из мест силы. В настоящий момент лично я работаю только с мамой, исцеляю её рак, уже есть положительные результаты.
В экстренном случае я могу быстро снять любую боль в течение нескольких минут.

Ясновидящие и целители – это люди духовно развитые, они обладают высокочастотными вибрациями. Им категорически противопоказано причинять другим людям зло. Любой негатив, исходящий от них, понижает частоту вибраций, и в таких случаях Высшие силы наказывают потерей здоровья, удачи, денег, могут забрать кого-то из близких. Поэтому любые экстрасенсорные способности необходимо ценить, уважать и применять только на благо себя и людей.

А что вы думаете об этом?

Всех обнимаю и желаю внутреннего равновесия, понимания себя, ситуаций и небесной поддержки при любых обстоятельствах!

***

Обучающе-практический курс «Интуиция», следующий поток 11 марта 2023 г. Получить программу курса и записаться можно через Телеграм/Вотсап +7967-4849-277. Информация и отзывы о курсе - по ссылке.

Добро пожаловать на мой канал! Меня зовут Екатерина, я - волшебница, говорящая с Ангелами и Творцом без посредников. Целительница душ и тел. Распутываю самые запутанные истории. Улучшаю здоровье, финансы, отношения и т.д. Мои украшения исполняют любые желания!
Узнать больше обо мне можно в этой ПОДБОРКЕ.
Мой сайт: https://ekaterina-om.ru/
Все соцсети и подарки: https://taplink.cc/ekaterina_om_energy

Вопросы, запись на консультацию - через Телеграм/Вотсап +7967-4849-277. Пожалуйста, пишите сообщения, у меня не всегда есть возможность отвечать на звонки. Благодарю за понимание.

Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, чтобы всегда оставаться в курсе самых актуальных и интересных новостей от Вселенной.