Найти тему
Дмитрий Зверев

По щелчку? Как рождается классная идея?

В онлайне очень быстро можно перейти от идеи к ее реализации.

Придумали тему ➡️ создали продукт (или часть продукта) ➡️ попробовали продать на небольшую аудиторию ➡️ сделали вывод о том, стоит ли идти дальше или идея оказалась так себе

У меня были случаи, когда весь процесс занимал один день.

Но даже если взять неделю, две, месяц - это намного быстрее, чем в офлайне.

И это преимущество нашей деятельности, но также и ее недостаток.

Потому что эта быстрота приводит к обманчивому впечатлению, что все очень просто.

Но по щелчку пальцев ничего не бывает и чтобы придумать действительно хорошую идею - нужно постараться.

Как это работает?

Расскажу на обобщенном собственном опыте и опыте клиентов.

1️⃣ Сначала нужно определить - а что, собственно говоря, вы хотите сделать:

- масштабный и большой продукт, который будете потом массово продавать через шумные запуски

- что-то попроще для встраивания в автоворонку

- книгу или мини-продукт для работы с базой и увеличения клиентского списка

2️⃣ Исходя из пункта один - вы запускаете полет фантазии

К примеру, я понимаю, что сейчас мне интереснее записать курс за 3-5 тысяч рублей, чем делать здоровенный дорогой тренинг.

И начинаю думать - какой аспект моей темы может быть актуален аудитории в таком формате?

Перебираю варианты в голове один за другим, задавая себе такие вопросы:

- что я сам делаю каждый день?

- что приносит быстрый результат?

- какой процесс вызывал у меня сложности раньше?

- про что чаще всего спрашивают клиенты и коллеги?

Составляется определенный список тем, по многим из которых у меня уже есть продукты.

Выбираю те, по которым нет.

И иду к третьему пункту.

3️⃣ Оцениваю получившийся список на предмет:

- своей компетентности в данных вопросах

- наличия рабочих примеров из практики

- того, насколько мне интересно осветить каждую из тем в нем

- потенциального встраивания данного продукта в линейку, чтобы он продавался не один раз, а постоянно

- возможности мягких продаж по моей аудитории - так, чтобы и ценный контент был, и хорошая конверсия

Самое главное здесь - выбрать то, про что вы реально с удовольствием сделаете контент.

4️⃣ Выбор сделан - тема определена.

После этого начинается этап планирования.

Это довольно скучный, но очень важный процесс, включающий в себя проработку как общей структуры продукта, так и его отдельных уроков.

А также - наполнение оффера, включая бонусы и иные элементы.

5️⃣ И только после этого - реализация задуманного

Например, подобным образом я не так давно подготовил курс по экспресс-автовебинарам, который был тепло встречен моими клиентам и подписчиками, заинтересованными в быстрой автоматизации.

Примерно так происходит процесс поиска идеи и ее последующей реализации 😉

А как у вас?

Оцените пост, если полезно, пожалуйста 🤟

Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.

Дмитрий.