В онлайне очень быстро можно перейти от идеи к ее реализации.
Придумали тему ➡️ создали продукт (или часть продукта) ➡️ попробовали продать на небольшую аудиторию ➡️ сделали вывод о том, стоит ли идти дальше или идея оказалась так себе
У меня были случаи, когда весь процесс занимал один день.
Но даже если взять неделю, две, месяц - это намного быстрее, чем в офлайне.
И это преимущество нашей деятельности, но также и ее недостаток.
Потому что эта быстрота приводит к обманчивому впечатлению, что все очень просто.
Но по щелчку пальцев ничего не бывает и чтобы придумать действительно хорошую идею - нужно постараться.
Как это работает?
Расскажу на обобщенном собственном опыте и опыте клиентов.
1️⃣ Сначала нужно определить - а что, собственно говоря, вы хотите сделать:
- масштабный и большой продукт, который будете потом массово продавать через шумные запуски
- что-то попроще для встраивания в автоворонку
- книгу или мини-продукт для работы с базой и увеличения клиентского списка
2️⃣ Исходя из пункта один - вы запускаете полет фантазии
К примеру, я понимаю, что сейчас мне интереснее записать курс за 3-5 тысяч рублей, чем делать здоровенный дорогой тренинг.
И начинаю думать - какой аспект моей темы может быть актуален аудитории в таком формате?
Перебираю варианты в голове один за другим, задавая себе такие вопросы:
- что я сам делаю каждый день?
- что приносит быстрый результат?
- какой процесс вызывал у меня сложности раньше?
- про что чаще всего спрашивают клиенты и коллеги?
Составляется определенный список тем, по многим из которых у меня уже есть продукты.
Выбираю те, по которым нет.
И иду к третьему пункту.
3️⃣ Оцениваю получившийся список на предмет:
- своей компетентности в данных вопросах
- наличия рабочих примеров из практики
- того, насколько мне интересно осветить каждую из тем в нем
- потенциального встраивания данного продукта в линейку, чтобы он продавался не один раз, а постоянно
- возможности мягких продаж по моей аудитории - так, чтобы и ценный контент был, и хорошая конверсия
Самое главное здесь - выбрать то, про что вы реально с удовольствием сделаете контент.
4️⃣ Выбор сделан - тема определена.
После этого начинается этап планирования.
Это довольно скучный, но очень важный процесс, включающий в себя проработку как общей структуры продукта, так и его отдельных уроков.
А также - наполнение оффера, включая бонусы и иные элементы.
5️⃣ И только после этого - реализация задуманного
Например, подобным образом я не так давно подготовил курс по экспресс-автовебинарам, который был тепло встречен моими клиентам и подписчиками, заинтересованными в быстрой автоматизации.
Примерно так происходит процесс поиска идеи и ее последующей реализации 😉
А как у вас?
Оцените пост, если полезно, пожалуйста 🤟
—
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.