Главный смысл любого поста - принести пользу.
Посты должны быть подкреплены фактами, вызывать доверие и лояльность, отвечать на вопросы аудитории.
Несколько советов по оформлению материалов для соцсетей:
▪️ 1 пост = 1 мысль – не путаем пользователя, помещая в один пост все и сразу;
▪️ 200-300 знаков с пробелами или 5-6 предложений. Задача – избежать скрытия материала кнопкой «Показать полностью»;
▪️ Разбиваем на абзацы – пост будет легче читать;
▪️ Не злоупотребляем эмодзи, хештегами, «!!», «!?!» и пр. – это пошло и не актуально;
▪️ Для каждой соцсети свой контент – постить одно и то же в ВК, ОК и ТГ неправильно. Адаптируем публикации под разные соцсети. Особое внимание размерам фото;
▪️ Каждый элемент поста должен быть осмысленным – будь то предложение или отдельное слово, картинка или ссылка. Не нужно вставлять модное слово или мем только потому, что это модно. Главное, чтобы они подходили к тематике;
▪️ Убираем все лишнее – это самый простой способ сделать текст для поста лучше;
▪️ Не забываем про CTA (call to action) – аудитории нужно прямо сказать, что от нее хотят: подписаться, поставить лайк, сделать репост, пройти опрос и т.д.;
▪️ Никаких молчаливых репостов – просто сделать репост чужой записи без какого-либо комментария нельзя;
▪️ Пишем для людей, пишем проще – никаких высокопарных слов и километровых предложений. Просто + понятно = хороший пост.
Аудитория у всех разная, бейте в сердечко роскошным слогом. Просто буквы в правильном порядке иногда важнее работы всей команды медиа.