Найти в Дзене
Соцсети работают без выходных Да, это действительно так. Не забывайте, что современные пользователи проводят много времени в сети, и не обходят стороной ваш паблик. Поэтому правило выходного и праздничного дня - публиковать контент. Достаточно двух единиц контента. Что это может быть: ▪️ Любой общий пост на любую тематику; ▪️ Ситуативный, если есть новая информация о вашем учреждении; ▪️ Поздравления, конкурсы, опросы, картинки и тд. Лучше всего использовать отложенный постинг. Но не забывайте смотреть сообщения и комментарии, вдруг там что-то важное.
2 года назад
Контент-план
Контент-план – это план-график выхода публикаций в сообществе. В контент-плане следует указывать: дату, время, тему и формат постов. Для ведения плана подойдет любой редактор таблиц: Exсel, Гугл-таблицы, AirTable, а если удобнее – Word. Контент-план нужен для удобства: 🔹 Работа «по рельсам» – минимум авралов. 🔹 Возможность действовать на опережение, готовить...
2 года назад
Самые эффективные форматы контента в социальных сетях
Понимание форматов помогает сделать хороший контент-план и облегчает работу SMM-специалиста. 🔹 Изображение Очень легко воспринимается пользователями, так как не требует большой траты времени на усвоение информации. Можете подавать любой контент в виде изображений: интересные фотографии, графики, скрины переписок, рисунки – все, что может заинтересовать подписчиков. Главное, чтобы текст был читабельным. 🔹 Видео Сложней воспринимается аудиторией, так как несет в себе большой объем информации....
2 года назад
10 правил по оформлению материалов для соцсетей
Главный смысл любого поста - принести пользу. Посты должны быть подкреплены фактами, вызывать доверие и лояльность, отвечать на вопросы аудитории. Несколько советов по оформлению материалов для соцсетей: ▪️ 1 пост = 1 мысль – не путаем пользователя, помещая в один пост все и сразу; ▪️ 200-300 знаков с пробелами или 5-6 предложений. Задача – избежать скрытия материала кнопкой «Показать полностью»; ▪️ Разбиваем на абзацы – пост будет легче читать; ▪️ Не злоупотребляем эмодзи, хештегами, «!!», «!?!» и пр...
2 года назад
Правила цифровой гигиены
Бывает, что аккаунт ведут несколько человек, и если четкого плана нет, то ваш паблик может стать «грязным». Делимся простыми правилами цифровой гигиены: 🔹 Проверяйте, использовали ли в публикациях нецензурную лексику, жаргонизмы и сленг. Это можно сделать через поиск. А лучше сразу в настройках аккаунта включить фильтр нецензурных и неприемлемых слов...
2 года назад
Telegram тоже может быть взломан и похищен 🏴‍☠️ ❗️ Несколько новых и изобретательных способов мошенничества: ▪️ С помощью ранее взломанных аккаунтов и каналов жертвам приходят ссылки на сайт фейкового конкурса с голосованием. На сайте вы указываете номер телефона для авторизации. Если на этой странице ввести полученный код авторизации от Telegram, мошенники смогут завладеть аккаунтом. ▪️ Подделка сообщения от службы поддержки с вредоносными ссылками. А далее манипуляция: «если вы не перейдете по ссылке и не подтвердите свою личность, ваш аккаунт будет забанен». Как спасти себя и близких: Двухфакторная аутентификация наше все. Проверяйте вкладку «Активные сессии», а то вдруг вы уже полгода в Бангладеше. Увидите незнакомую сессию - завершайте, а еще пароль поменяйте для профилактики.
2 года назад
Самые привлекательные виды контента
Самые привлекательные виды контента: короткое видео, сторис и трансляции. Подготовили идеи для коротких видео в социальных сетях: 📌 Контент с использованием релевантных хештегов, челленджи. Использование хештегов, связанных с праздниками, может стать беспроигрышным вариантом. Вы также можете запустить собственный челлендж с уникальным тегом. 📌 Видео с привлечением сотрудников. Короткие интервью о положении дел, текущей работе, задачах, успехах. Для сферы образования можно использовать записи с учениками или воспитанниками детских садов...
2 года назад
Легко и качественно создаем контент с помощью телефона
Маленький топ действительно полезных приложений для визуала: 📍Bazaart Редактор для создания красоты. Его смело можно назвать аналогом Photoshop. Удобное творческое приложение для реализации любых визуальных идей. Bazaart полностью на русском языке. С его помощью можно: ▪️ удалить фон; ▪️ вырезать лишний объект; ▪️ добавить интересный текст; ▪️ установить собственный шрифт; ▪️ применить различные фильтры. 📍PicsArt Простой и универсальный редактор...
2 года назад
Как сделать крутую новость в вашем паблике
Расскажите миру о том, чего он не знал. Подкрепите это все важностью и актуальным месседжем. Аудитория интересуется многими вещами и полагается на достоверность информации. При наличии этих признаков стоит ожидать появления интересного инфоповода. Где брать инфоповоды? Обратите внимание на: 🔹 происходящие...
2 года назад
Маленькие советы по брендингу вашего паблика: - Аудитория. Просто поймите кто она. Что для нее важно. Что ей нравится смотреть и читать. Реакции помогут это понять. - Определите индивидуальность бренда по одному из критериев: сфера деятельности, локация, лица и т.д. - Референсы. Соберите все, что вам нравится и что понравится вашей аудитории. Абсолютно все. Придумайте собственный уникальный стиль, желательно пообщаться с дизайнером. - Первое впечатление. Будьте уникальны, экспериментируйте, подберите индивидуальные цвета и шрифт. - Собирайте отзывы. Коллеги, друзья, подписчики - все могут дать обратную связь. Ее нужно использовать.
2 года назад
Как получить уникальный текст в пару кликов
Для работы с текстами будет полезен сервис Retext.ai. Этот инструмент поможет сэкономить время и оформить ваши посты по высшему разряду. Retext.ai подойдёт для соцсетей и работы с шаблонами. Нейросеть перерабатывает содержимое текста, в результате получается уникальный материал с разными вариантами построения предложений. Функции smart-копирайтинга: 📌Перефразирование Основное назначение сервиса – перефразирование текстов. Но это не значит, что ИИ все сделает сам. Вычитать и внести необходимые правки в сгенерированный материал придется именно вам...
2 года назад
Соцсети стали частью работы, а ты все еще не знаешь, что с этим делать? Слова SMM, таргет, KPI, контент-план, call to action, охваты и просмотры ставят в тупик и вызывают приступы паники? Спокойно! Нужно начинать с малого. Например, разобраться, зачем все это нужно и что с этим делать. SMM - это не про клацанье в телефоне или ноуте в свободное время. Это четкий тайм-менеджмент, ответственность по всем вопросам, онлайн 24/7, постоянное генерирование новых идей и их воплощение. В этом канале буду писать о digital, SMM, Госпабликах, и о том, как создавать контент. И какой нужен именно тебе.
2 года назад