Найти тему
743 подписчика

Что мне рекомендует почитать LiveLib

Где-то раз в месяц мне на почту приходит письмо с личными рекомендациями от портала LiveLib - там, где проходит Книжный вызов, где я отмечаю прочитанные книги и те, которые только в планах.

Вот такой бегунок можно сделать на сайте- считает количество дней/лет, проведенных там и показывает 5 последних книг, которые вы прочитали.
Вот такой бегунок можно сделать на сайте- считает количество дней/лет, проведенных там и показывает 5 последних книг, которые вы прочитали.

Плюс ко всему интересные рецензии, подборки, флэшмобы, раздачи новинок, куча статистики и еще много всего занимательного.

В личном кабинете можно настроить рекомендации умного робота- выбрать жанры, которые интересны, или занести нелюбимых писателей в "черный список", чтобы их книги не попадали в предложения. Плюс алгоритм учитывает ваши действия на сайте - оценки книгам, хотелки, просмотры, прочитанное, в общем, список критериев отбора внушительный.

И что же мне советуют почитать в январе?

Книги, похожие на оцененные мной:

фото Яндекс Картинки
фото Яндекс Картинки

Вроде и не оценивала никаких сказок, не читала, и вот такое предлагают). Произведение, конечно, прекрасное, я в детстве так любила читать про все эти сладости в истории- марципан, драже - дух захватывало от описания вкусностей.

фото Яндекс Картинки
фото Яндекс Картинки

Грустная такая обложка, да и аннотация тоже:

Главный герой повести французского писателя Гектора Мало - мальчик Реми, подкидыш, который никогда не знал своей родной семьи. Жизнь к нему несправедлива и часто жестока, против своей воли он становится бродячим артистом, скитается и голодает, но сохраняет доброту и любовь к близким. Что ждёт его в конце пути?

Я незнакома ни с автором, ни с произведением, а вы читали?

фото Яндекс Картинки
фото Яндекс Картинки

Не скажу, что это мое любимое произведение у Марка Твена, как-то раз прочитала в детстве и все.

фото Яндекс Картинка
фото Яндекс Картинка

А вот эту книгу я бы перечитала. Познакомилась с ней в студенческие годы, еще под названием "Уловка-22", но, честно, сейчас слабо помню сюжет. Однозначно отмечу в планируемое.

фото Яндекс Картинки
фото Яндекс Картинки

Какая милая романтическая обложка - как раз для дамского романа. Джейн Остин я перечитала почти всю, и для меня ее романы стали сливаться в один - похожие сюжеты, типажи героинь. Поэтому нет, читать не буду.

Фото Яндекс картинки
Фото Яндекс картинки

А вот здесь точное попадание - эту книгу я уже отложила в корзину в "Лабиринте", так как питаю слабость к семейным сагам, когда повествуется о нескольких поколениях одной фамилии.

Новинки в моих любимых жанрах:

фото Яндекс Картинки
фото Яндекс Картинки

Ну кто ж не любит котиков! Тем более с такой трогательной историей.

Невероятно, что одна случайная встреча может так сильно изменить жизнь двоих: не очень счастливой девушки и крошечного слепого котенка.

Возможно, Гвен поступила опрометчиво, согласившись приютить животное, которое не решился взять никто другой. Да и жизнь ее была неустроена: тяжелое расставание, отсутствие своего жилья и проблемы с работой в придачу.

Но кто бы мог подумать, что этот мурчащий черный комочек превратится в Гомера — самого смелого и предприимчивого кота в мире. Кто мог предсказать, что именно незрячий питомец подаст Гвен пример жизнелюбия и веры в свои силы, поможет обрести любовь и интересную работу.

Сразу же отложила себе в хотелки, еще и обложка такая мимимишная...

фото Яндекс картинки
фото Яндекс картинки

Ну вот и нон-фикшн подвезли. Рецензий пока мало, всего три, оценка 4,5, подожду, понаблюдаю. Я себя к тревожным людям не отношу, но может кому-то будет полезно.

Человек тревожный (Homo anxius) — многочисленный подвид Человека разумного (Homo sapiens), обитает повсеместно, имеет усталый вид, страдает от тревог, неврозов и фобий.

Если вы причисляете себя к Людям тревожным, то эта книга поможет вам освободиться от бесконечного прокручивания пугающих мыслей и заняться по-настоящему приятными вещами.

Что для этого нужно:
• Определить причины своей тревожности
• Понять то, как тревожность проявляется именно у вас
• Использовать техники и упражнения для избавления от последствий детских травм
• Научиться осознавать и принимать свои чувства, выполняя специальные упражнения

фото Яндекс Картинки
фото Яндекс Картинки

Ух ты, бестселлер! Такие пометки меня настораживают больше, кажется что книга просто сборник каких-то техник, надерганных из других книг.

фото Яндекс Картинки
фото Яндекс Картинки

Тут пока никто из прочитавших свои впечатления от книги не описал.

Практикующий клинический психолог Саманта Бордман, опираясь на научные исследования и истории своих пациентов, делится стратегиями развития жизненной силы — позитивного чувства бодрости и энергии, которое лежит в основе хорошего самочувствия.

Бесконечная рутина, постоянные стрессы, множество обязательств отнимают все силы. Не остается ресурса, чтобы почувствовать, что жизнь интересна и полна событий. Саманта Бордман вот уже более двадцати лет помогает людям справиться с подобными ситуациями. Она уверена: пусть невозможно полностью убрать рутину и стресс из повседневной жизни, но можно научиться черпать из них жизненную силу.

Не скажу что аннотация меня зацепила, ощущение, что я где-то это уже читала.

Где-то раз в месяц мне на почту приходит письмо с личными рекомендациями от портала LiveLib - там, где проходит Книжный вызов, где я отмечаю прочитанные книги и те, которые только в планах.-12
Мы все проходим через кризисы.

Если задуматься, наша жизнь только из них и состоит!

Кризис рождения, кризис взросления, кризис сепарации от семьи, кризис среднего возраста.

Как преодолеть переломные моменты, а самое главное — начать просто жить и наслаждаться?

Автор этой книги пытается честно и с иронией ответить на вопросы, за которыми неизменно следует точка невозврата. Кто она — хорошая подруга и почему надо оставлять двери открытыми? Когда мы по‑настоящему стареем и что делать, если твой главный хейтер — это ты сам? Как пережить отъезд близких и сепарироваться от семьи?

Два отзыва, и оба теплые, присмотрюсь к этой книге, насколько я поняла, она не именно про панические атаки, а про разные возрастные проблемы.

На самом деле рекомендуемых книг там гораздо больше, я отметила только самую первую десятку.

Если вы читали что-то из вышеприведенного - поделитесь своими впечатлениями, буду рада!

___________________________________________________________________________________

Сердечная благодарность за лайки и подписку!

_________________________________________________________________________________