Найти в Дзене

Подготовка к зиме 2019: Покраска "юбки" ВАЗ-2107

Всем привет, дорогие подписчики! Решил помимо подробных инструкций по ремонту своего автомобиля ВАЗ-2107i 2006 года выпуска начать выкладывать его старые бортовые записи по ремонту, обслуживанию, тюнингу и прочие заметки. Пойдут в хронологическом порядке начиная с самой первой 4 года назад, будут перемежатся с обычными инструкциями по ремонту. Возможно, кому-то будут полезны. --------------------------------------------------------------------------------------- 26 декабря 2019 Всем привет! Шумоизоляция автомобиля плавно перетекает к очередной подкраске кузова перед зимой. В этот раз решил подкрасить заднюю "юбку", так как за последние пару лет выскочило очень много "рыжиков". С передней "юбкой" и передом тоже не совсем хорошо, камешки и пескоструй делают свое дело. Но его решил пока не трогать и оставить на следующий год, так как времени на ремонт было в обрез. Снял задний бампер, "юбка" уже подкрашивалась пару лет назад серой краской 3в1 с помощью кисточки, тогда не хватило эмали, по

Всем привет, дорогие подписчики! Решил помимо подробных инструкций по ремонту своего автомобиля ВАЗ-2107i 2006 года выпуска начать выкладывать его старые бортовые записи по ремонту, обслуживанию, тюнингу и прочие заметки. Пойдут в хронологическом порядке начиная с самой первой 4 года назад, будут перемежатся с обычными инструкциями по ремонту. Возможно, кому-то будут полезны.

---------------------------------------------------------------------------------------

26 декабря 2019

Всем привет! Шумоизоляция автомобиля плавно перетекает к очередной подкраске кузова перед зимой. В этот раз решил подкрасить заднюю "юбку", так как за последние пару лет выскочило очень много "рыжиков".

С передней "юбкой" и передом тоже не совсем хорошо, камешки и пескоструй делают свое дело. Но его решил пока не трогать и оставить на следующий год, так как времени на ремонт было в обрез.

-2

Снял задний бампер, "юбка" уже подкрашивалась пару лет назад серой краской 3в1 с помощью кисточки, тогда не хватило эмали, поэтому пришлось оставить чуть недокрашенной.

-3

Зачистил лепестковым кругом, вышло несколько сквозных отверстий. Протравил места с ржавчиной цинкарем, кроме этих отверстий, так как по опыту оставшийся внутри цинкарь начнет разъедать металл еще быстрее ржавчины.

-4

Затем, нейтрализовал остатки кислоты содой, промыл, и пролил кислотным грунтом, заизолировал его обычным алкидным.

-5

Заматовал шкуркой и замазал отверстия шпатлевкой и холодной сваркой, отшлифовал и снова загрунтовал.

-6

Обклеил периметр с поролоновым валиком, чтобы "смазать" переход и покрыл в 2-3 слоя эмалью.

-7

Получилось ничего так, границу практически не видно, краска почти совпадает с заводским оттенком. Также промовилил проем, куда вставляются трубы бампера — там тоже все было в ржавчине.

-8

-9

Кронштейны перекрашивать не стал, просто обработал пушсалом.

-10

Перекрасить машину полностью опять все никак не получается.
Далее перешел к порогам…

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 240 000 км

Ставьте лайк, комментируйте, подписывайтесь на канал! Удачи на дорогах!