Найти тему
Ирина Павлович

Запрет на счастье - часть 3

Тоня не хотела ничего рассказывать Джону, но ей нужно было выговориться, Джон все понял, и ему хватило того, чтобы узнать, какой на самом деле ее отец из-за одной только выходки за праздничным столом. Так же он понимал, что отец Тони не остановится не перед чем, такой человек, только вот Тоня все никак не могла забыть, как Джон заступился за нее и теперь, осталось дело за малым, как убежать из этого ада, когда уже все за нее решено.

- Ты хоть немного понимаешь, что твой отец жестокий человек, да еще и при этом с садистскими наклонностями?! – возмутился Джон.

Тоня опустила глаза, потому что понимала, что это все на самом деле так, как говорит Джон. Она даже думать боялась в эту сторону, а уже про то, чтобы говорить о чем-то подобном и подавно. Тоня всякий раз думала, что отец за ней следит и все слышит, о чем они говорят с Джоном. Но Тоня поняла одно, она решилась на этот отчаянный поступок из-за того, что любит этого парня. Так же она понимала, что скоро приедет ее так сказать названный «жених», и поэтому ей больше всего сейчас хотелось провести как можно больше времени с Джоном.

- Может, лучше не будем на эту тему, ты же сам все прекрасно понимаешь, что все не так-то просто, как кажется – сказала Тоня.

- Ты не обязана выполнять прихоти своего отца – еще раз повторил Джон, но только начал злиться.

- Джон, ты так и ничего не понял, меня никто не будет ни о чем спрашивать – ответила девушка.

- Тогда, у меня только одно к тебе предложение, чтобы ты сбежала оттуда, как можно быстрее. Я не хочу, чтобы тебя поглотил весь этот круговорот ада – добавил парень.

- И куда я могу пойти? Ведь на самом деле мне идти некуда, тем более, вся моя жизнь это запрет на все, в прямом смысле этого слова. Я даже не ходила в детский сад и школу, как это делали все нормальные дети. У меня нет друзей, к которым бы я могла обратиться за помощью – ответила Тоня – Ты думаешь, что я никак не думала об этом? как раз думала, и жила надеждой последние пару лет, что вот раскроется дверь в мою комнату, зайдет моя сестра Диана и заберет с собой, но этого ничего не происходит. И я даже не могу себе представить, где сейчас моя сестра – раскрылась она Джону, потому что в себе держать, это просто уже не выносимо.

- Я вполне могу тебя обеспечить защитой и помочь… Я снимаю квартиру, она небольшая, как твои хоромы, но мне и этого достаточно. Да и там тебе будет намного безопаснее. Я работаю, у меня нет, конечно, таких денег, как у твоего отца, но нашу жизнь с тобой обеспечить смогу – говорит Джон, а Тоня поднимает на него глаза и ее сердце делает такой сильный толчок, что она аж за грудную клетку схватилась, и к горлу подступил ком.

- Нашу жизнь? Ты сейчас это на полном серьезе говоришь? – переспросила Тоня, потому что не могла поверить в услышанное.

- Именно, Тонь… Я знаю, что может, звучит все это глупо, но я правда хочу, чтобы ты была со мной. Ты мне уже давно нравишься. Тем более, я хочу тебя защитить, поэтому ты можешь на меня положиться. Я никому не позволю прикоснуться к тебе пальцем, а если кто и посмеет, то тогда я за себя не ручаюсь. Все это быстро, и я не тороплю тебя с ответом, ты подумай, тем более у тебя есть еще время, чтобы сделать правильный выбор. Да и к тому же, знаю, что ты ко мне неравнодушно, я же тоже нравлюсь тебе – заверил ее Джон и притянул к себе.

Тоня верила ему, потому что знала про него хоть и немного, но по рассказам брата это настоящий мужчина, который сможет не только за себя постоять, но и за других, как это и было на ее дне рождении. Девушка не хотела, чтобы Джону досталось от ее отца, ведь на самом деле он не остановится не перед чем, ему раз плюнуть, чтобы втоптать в землю, дай только повод и все. Мама и младшая сестра, в основном под покровом Арни, он старается как может защищать их от отца, но не всегда у него это получается, а если он еще и заступится за Тоню, то отец точно не оставит ему ни копейки от наследства.

- Мне не хочется быть для кого-то балластом, который нужно тащить на себе, а тем более не хочу создавать тебе проблем – прошептала Тоня – Тем более мы мало знаем друг друга… а если пройдет несколько дней, и ты поймешь, что я не та, о которой мечтал, и все твои планы рухнут в одночасье…

- Дуреха, даже не смей так больше думать, ведь у нас с тобой еще несколько недель впереди, чтобы узнать друг друга. Будем встречаться тайком. Я буду приезжать к тебе и красть до утра, чтобы показать ту жизнь, которой живу я. Но если вдруг она тебе не понравится или еще что-то, ты просто мне скажи и отступлю, оставлю тебя в покое. Только отступать я не собираюсь, и буду бороться за тебя до последнего и хочу, чтобы ты смогла делать выбор самостоятельно… а сейчас, больше всего, мне хочется тебя поцеловать – сказал Джон, их взгляды встретились и он прильнул к ее губам, подарив нежный поцелуй.

Когда Джон немного оторвался от губ Тони, то девушка прикрыла рот рукой и покраснела от смущения, потом улыбнулась и сказала:

- Джон, мое день рождение уже закончилось, как полчаса назад – обратила внимание на наручные часы парня – Ты итак подарил мне сегодня замечательные подарки. Спасибо тебе большое – снова улыбнулась и покраснела.

- Я рад, что тебе понравились мои подарки, и второй, я могу дарить столько, сколько ты этого пожелаешь – сказал Джон и улыбнулся.

- Для первого дня, этого будет пока достаточно – ответила она, потому что сердце итак делало сальто от его прикосновений. Джон хотел было снова ее поцеловать, но она уперлась ему руками в грудь и добавила – Не торопись, всего понемногу…

- Хорошо, как скажешь, не буду сильно напирать на тебя – ответил парень и сел рядом с девушкой, приобнял ее, а Тоня положила ему на плечо голову и задумалась о другой своей жизни, жизни с Джоном, пусть она будет небогатая, но зато в любви и счастье, ведь это самые главные чувства… но так же она боялась за Джона, что отец расправится с ним и не пожалеет, только вот Тоня готова полностью принять на себя удар, лишь бы только ее любимый человек не пострадал. И если ее будут пытать, с кем она была, ни под каким предлогом не расскажет. А может и вовсе ее так же выгонят из дома, как и Диану, которая сейчас неизвестно где, по словам мамы, она учится и живет в другом городе, но только в каком, никто ей так и не сказал.

Джон почувствовал, что Тоня дрожит, потому что на улице похолодало, и он как настоящий мужчина снял с себя ветровку и накинул на плечи девушки и посмотрел ей в глаза, а Тоня вдохнула приятный аромат, хоть и недорогих духов, но они ей очень понравились, и она хотела запомнить это запах надолго.

Потом они прилегли на покрывало и повернулись лицом друг к другу, сейчас Тоня уже не чувствовала никакого смущения перед этим парнем.

- Ты же замерзнешь – прошептала она.

- Ничего, не замерзну, я привык к резким перепадам температуры.

- Даже так? – удивилась Тоня – Может, еще что-нибудь ты о себе расскажешь, начало уже интригующее.

- Спрашивай, что ты еще хочешь узнать обо мне?

- Все, я хочу знать о тебе все, что ты сможешь рассказать – снова сказала Тоня – Я знаю, что ты рос в детском доме, и вел не очень подобающий образ жизни, но в какой-то момент все поменялось и ты стал другим… это я знаю по словам Арни.

- А твоему брату следовало немного придержать язык за зубами – немного разозлился Джон – И когда же мне интересно знать, он успел тебе это все рассказать?

- Он мне лично ничего не говорил, это я подслушала, Арни разговаривал с мамой, а я подслушала, мне было интересно кто ты такой… кстати, ты помнишь ту нашу первую встречу на веранде?

- Как же не помнить, помню, еще как. Именно после того дня я и стал постоянным гостем в вашем доме – улыбнулся Джон – И если что, в твоей комнате я оказался не по случайности, а специально зашел, чтобы увидеть тебя…

Тоня сразу вспомнила тот день, когда она сидела в наушниках и слушала музыку, а так же пританцовывала сидя на кровати, и даже не заметила, что в комнате кто-то есть, но когда она повернулась, то увидела восторженный взгляд Джона, который стоял улыбался облокотившись на дверной косяк. Но когда он понял, что девушка внимательно его разглядывает, то Джон извинился и быстро ушел, ссылаясь на то, что ошибся дверью.

- О-о, лучше не напоминай мне об этом – улыбнулась Тоня, а потом приложила руку ко лбу.

- Да, что такое? Все нормально, мне даже очень понравилось – подмигнул Джон.

- Ты давай, не отходи от темы разговора – решила напомнить Тоня – Давай, рассказывай все про себя.

- Да рассказывать особо нечего… - тяжело вздохнул он – В детский дом я попал, когда мне было всего три годика. Своих родителей я не помню, можно сказать и не знаю. Когда выпустился из детского дома, связался с плохой компанией и понеслась, воровство, хулиганство… но однажды понял, что это ни к чему хорошему не приведет, поэтому быстро взялся за голову и можно сказать в миг изменил свою жизнь. Все, что со мной произошло, я не жалею, наоборот благодарю судьбу. За это время я сначала учился выживать, а потом уже только жить. Это жизненно важный момент в моей судьбе…

- Тебе сильно было тяжело?

- Ну как сказать… нормально, зато все пригодилось в жизни – и отвернулся, не хотел показывать своих переживаний – В 17 лет, начал работать и копить на учебу, чем сейчас я доволен, сейчас я доучиваюсь на последнем курсе айти-технологий на «Аналитика программного обеспечения», я полностью проник этой сферой и специальностью, и даже горжусь своими начинаниями. Мне уже прислали несколько предложений по работе из-за границы, перспектива роста есть…

- Вот это да-а, не ожидала от тебя такое услышать… ты большой молодец, что добился таких высот, тем более самостоятельно. И ты просто обязан согласиться с этим – утвердительно сказала Тоня.

- Может быть… но самое главное здесь то, что ты сам решаешь как тебе поступить в той или иной ситуации. Нужно захотеть, и все получится, и возможно отказаться оттого, что тебе было когда-то привычным. Если все это совместить, то можно получить отличный результат - подмигнул Джон Тоне.

Тоня посмотрела на Джона и подумала, но как поступить ей, если она пойдет против слов отца, то можно сказать, подпишет смертный приговор, который обжалованию не подлежит. Тем более достанется Джону, который яростно хочет помочь вырваться из этих устоев и начать новую жизнь, без деспотизма и издевательств.

- Тонь, я знаю, что хоть ты и хрупкая девушка, но сил в тебе, очень много, даже не все мужчины могут ими похвастаться. Если бы у тебя не было столько сил, как бы ты справилась с той жизнью, которая длилась на протяжении 18 лет, ведь эта жизнь доставляет только боль и мучения – добавил Джон.

Продолжение следует…