Мне 54 года, я замужем, у меня две взрослые дочери, тоже имеющие свои семьи. Тридцать лет назад, вскоре после свадьбы, я переехала к супругу в город.
С мамой в деревне оставалась жить моя старшая сестра Валентина. Получилось так, что Валя не смогла устроить свою личную жизнь. Отчасти потому что не везло с кавалерами. В деревне особо женихов не было, а в город Валентина нечасто выбиралась. Кроме того, наша мама несколько лет тяжело болела, поэтому сестра за ней ухаживала. На себя у нее попросту не оставалось времени.
Мамы не стало, и Валентина осталась в доме одна. Я очень благодарна сестре за то, что она взяла на себя нелегкую ношу ухода за лежачей мамой. Ведь у меня была большая нагрузка: семья, работа, двое детей, и я просто не смогла бы все успеть. Поэтому, когда пришло время оформлять наследство, я отказалась от своей доли в пользу сестры. Но с условием, что когда-то она перепишет дом на одну из моих дочерей.
Валентину мы не забывали, приезжали к ней каждую неделю на выходные, помогали с хозяйством, особенно когда начинались работы на огороде. Вместе с мужем делали все, о чем бы ни попросила сестра. Поэтому она никогда не ощущала одиночества и не испытывала недостатка в поддержке.
Осень нынче выдалась прекрасная, практически до конца октября стояла теплая, солнечная погода. Давно уже в наших краях не было такого долгого бабьего лета. А в середине сентября у Валентины был юбилей, сестре исполнилось 60 лет. Мы знали, что она ничего праздновать не планирует, но собрались всей семьей, и с дочерями, зятьями и внуками приехали к ней. Сестра одновременно и обрадовалась и, как будто, расстроилась. Зная Валю не один десяток лет, я сразу почувствовала, здесь что-то не так.
Отозвав ее в сторону, говорю: «Давай, сестренка, признавайся, что случилось». Смутившись, Валя произнесла, что у нее есть новость, которую она не знает, как сообщить. Сестра переживала, что сказанное испортит наш маленький праздник.
Оказалось, что она надумала замуж выходить. Односельчанин, ее ровесник, сделал ей предложение. Жить они планируют у Валентины, поскольку у будущего супруга в доме живет еще сын со своей семьей.
Из-за этого сестра и заволновалась. Переживала, как мы отнесемся к подобному, ведь дом она обещала переписать на одну из племянниц.
Я засмеялась и обняла Валентину, ей шестьдесят исполнилось, а она как ребенок просит разрешения на собственное счастье. Успокоила я мою сестру-альтруистку, и сказала, что немедленно хочу познакомиться с будущим свояком.
Обрадовался новости и мой муж – будет ему при работе в деревне и мужское подспорье, и компания. В тот же вечер за накрытым столом, мы познакомились с новым родственником. Николай, оказался приятным мужчиной, овдовевшим пару лет назад. Недавно переехал в деревню к сыну, у которого здесь был небольшой промысловый бизнес.
А дом? В сущности, он не так для меня важен. У дочек моих пока что все хорошо, а дальше посмотрим. Главное, что к Валентине, вступившей в пору золотой осени жизни, наконец пришло ее позднее бабье лето. И хотя бы сейчас она почувствовала, что такое настоящее женское счастье.
Такое вот доброе письмо-история пришло вчера на почту канала "Колесница судеб" от Тамары. Ничего в нем не меняла, просто порадовалась за Валентину и её родных. Давайте поддержим сестёр лайками и комментариями