Контекстная реклама – особая реклама в Интернете, действие которой основано на пользовательских интересах. Выглядит она как объявления на странице поисковой выдачи, либо на тематическом сайте.
Что значит контекстная реклама для бизнеса? Это единственный способ в маркетинге, который позволяет показать рекламу пользователю, когда он проявил интерес и готов сделать покупку. В каких ситуациях контекст уместен и принесёт реальную выгоду:
- Контекстная реклама рекомендована при продвижении товаров, поэтому отлично подойдёт для интернет-магазинов.
- При презентации услуг.
- Для стимулирования продаж.
- При запуске новой линейки продуктов на рынок.
- Как дополнительная реклама в сети.
Сколько стоит контекстная реклама? Однозначно ответить на этот вопрос нельзя. На неё влияет множество факторов: рейтинг объявления, цена клика, ожидаемый CTR, конкурентность, релевантность объявлений и страницы.