Найти тему
Родом из детства

Дедукция на неустойчивых фактах. 24-2

-Женщины… то напролом шла, чуть шантажировать меня не начала коттеджем, где, кстати, тоже имело место манипулирование, а как только узнала, что у того травма, так сразу в слёзы и «давайте их вернём сегодня же», - думал Хантеров, вкушая прекрасный пирог и наблюдая за тоскливыми взглядами Миланы, устремлёнными на стул мужа.

Стул занимал Че, являя собой гордое хозяезаместительство.

-Милана, ты реши… или давай всё переиграем и их сейчас «внезапно» найдём, но ещё рано, они только начали соображать, что реально не настолько чужие друг другу, как им казалось, или потерпи. И да, Кирилл Харитонович прав. Андрею ничего говорить будет нельзя в любом случае. Ты сможешь это выдержать?

Милана сосредоточенно задумалась. То, что говорить кое-какие вещи нельзя, она и сама понимала. Вот, например… Андрей дико оскорбится, если узнает, что она из своих заработков начала платить редактору кулинарной книги. Так зачем, спрашивается, его нервировать? А тут… да, некрасиво, не очень-то честно, а что ей делать? Она же видит, как Андрея просто перекашивать от злости начинало, когда он о старшем брате заговаривал. Да, понятно, что у них свои отношения, но Николай-то его спас. А если бы она, зная о их поганых отношениях, не решилась бы просить помощи у деверя?

-Андрея бы уже не было! – очень чётко осознала она. – Если можно дать им шанс просто пообщаться, пусть так и будет. Невозможно заставить двух людей понять друг друга, но помочь им поговорить – можно! Да, ну вот так они разговаривают. А какой может быть ещё разговор, если они ненавидели друг друга всё детство?

Она решительно подняла голову, став на миг изумительно похожей на своего отца.

-Могу! Ничего говорить не стану! Да, мне очень Андрея жалко, но если бы не его брат, мужа у меня бы уже не было. Вы правы, надо продолжать!

-Кремень-девчонка! – выразил общее мнение Хантеров, когда они уже сидели с Мироновым у него дома. – Испугалась немного, но взяла себя в руки.

Взятие себя в руки в полном одиночестве снова сопровождалось потоком слёз, но Че предусмотрительно смылся, а Несси так старательно утешала, что Милана решила прекратить реветь, пока у неё ещё остались ресницы…

Ночи летом в Карелии светлые, поэтому Николай отлично видел, что Андрей не спит. Он отрезал от брезента широкую полосу и туго перетянул брату рёбра, недоумевая, что тот терпит, не орёт, не начинает его проклинать, как раньше, стоило только чуть ближе подойти.

-Вырос, - абсолютно идиотская мысль, вполне естественная для любящих старших братьев и абсолютно невозможная для Николая, закружилась в голове, не желая улетать восвояси, - Ну, так и мне уже не четырнадцать, однако…

-Ты чего? Смотришь, как отец на пропавшего, но найденного сына… - фыркнул вредный Андрей, поймав нетипично-внимательный взгляд брата.

-Тьфу-тьфу, вот уж не надо мне таких сыночков, от тебя едва-едва с ума не сошел! – тут же рассердился Николай, машинально принюхиваясь к какому-то знакомому и приятному запаху.

-Да ещё кто от кого! – парировал невыносимый братец.

Переругивались как-то лениво. В конце-то концов, глупо ругаться, если лежат рядом на одном куске брезента, которым накрыт лапник, а другим укрываются – у воды ночи не то, чтобы очень тёплые…

-Слушай, вот мерещится мне… - уже засыпая и утратив часть язвительности, пробормотал Николай, - Словно свежим деревом пахнет, хвойным, до чего работа доводит! Мерещщщщ…

Николай, умаявшись за день, уже уснул, а у Андрея сон как рукой смахнуло.

-Стоп! А ведь ничего ему не мерещится! Правда, пахнет свежим деревом! И так… много этого запаха. То есть не одиночный спил, а как будто мы в только что построенном доме находимся!

Он чуть не вскочил, чтобы проверить догадку, но не решился – ребра болели, рядом безмятежно спал Николай, и будить его внезапно стало жалко – он сам и лапник нарубил, и кашу варил с тушенкой, и даже котелок сходил вымыл сам.

-Да сиди ты, раненный боец, а потом, ещё неизвестно, чего ты там накашеваришь, а я-точно умею, - погордился старший брат, не признавшись, что кашу до сего дня варил всего два раза и из всех случаев только вот этот, последний раз, она не пригорела, да и то исключительно случайно.

Андрей быстро соображал, вспоминая последние события:

-Ну, положим, для Милы нетипично что-то так требовать, как ту землянику… Это, во-первых, во-вторых, то, что она с нами не поехала – что за срочность такая истошная случилась в её издательстве, да ещё с учетом того, что мы издаём её книгу платно? В-третьих, водонепроницаемые чехлы для смартфонов. Зачем? Я всю весну на лодке плавал, ни разу не переворачивал её, и смартфон был цел, тот случай, когда мы с ним вместе нырнули - не считается... а тут она прямо как предусмотрела… А ещё встреча с мужиками, которые уговорили поехать на «земляничный остров», где нет земляники, зато есть разгуляй-компания… и драка была какая-то очень уж несерьёзная, и лодка пробита, и запах свежего дерева в старом на вид доме.

События выстраивались парадом планет, и вывод назревал невесёлый. Правда, он тут же себя одёрнул:

-Неее, у тебя уже паранойя, Андрюха! Ничего себе, дедукция на таких неустойчивых фактах! Кто мог быть уверенным, что мы сюда всё-таки поедем?

Герои дрейфуют из книги в книгу между "Воспитание Игорешика" (выпущена книга, купить можно ТУТ), "Абсолютно неправильные", "Абсолютно неправильные Москва-Питер", "Абсолютно неправильные и их точки зрения", "Абсолютно неправильные. Ветер перемен", Абсолютно неправильные. Книга пять (очень предварительное название))), Абсолютно неправильные. Книга шесть (столь же предварительное))) и "Абсолютно неправильные "Снежный дом со свечой на окне"

Прочие серии можно найти в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ

Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ

Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

Все фотографии в публикациях канала взяты из сети интернет для иллюстрации.

Ответ пришел в голову сразу:

-Хак! Ну, точно, этот паразит всё просчитал! Интересно, как он Милку уговорил? И зачем?

Внезапно вспомнилось, как после ухода Николая из его дома, Милана наутро рассказывала ему какую-то странную теорию о том, что они с братом не ладят из-за того, что говорят на разных языках, как кот с псом. Он ещё посмеялся о том, что он кот, представив себя кем-то вроде Чегевары.

-Милка? – он тут же рассердился, решив, что, если это правда, разругается с женой вдребезги. – Зачем лезть не в своё дело? Кто её просил? Да я его терпеть не могу, а меня с ним как в клетке взаперти загнали!

Он повернул голову и уставился на ненавистного типа, изводившего его всё детство.

Во сне старший брат выглядел исключительно мирно, спал беззвучно и казался до странности… своим… что ли.

-Ну, да… ну, да, когда спит и никого не изводит, даже за человека сойдёт. Отдалённо! – хмыкнул Андрей.

Правда, решил, что если его догадки верны, то он ещё подумает, как ему дальше с женой общаться! Решил и тут же вспомнил, как не сказал ей о камерах в коттедже.

-Нда… вообще-то это тоже было не очень-то правильно. Ладно, буду смотреть, может, и померещилось мне.

-И вообще, получается-то даже интересно! Ты ж смотри – никогда он обо мне не заботился. Вообще ни разу в жизни! Единственный случай – это когда спас из воды. И тут через три недели, опачки, и новый повод для заботы случился. Интересно, рёбра они мне намеренно повредили, или Хак тому мужику устроит весёлую жизнь? А может мне всё-таки показалось? Ну, в любом случае, я знаю, как это легко и просто проверить!

Коварная мыслишка, засевшая в его голове, даже неприятные ощущения заглушила, и он уснул, а проснувшись обнаружил, что Кольки рядом нет, зато он сам укрыт двойным слоем брезента.

-Забавно как… Интересно, это долго так будет, или только, когда мы на этом острове? Но, если честно – это как-то даже приятно. Старший брат, однако! – недоверчиво хмыкнул Андрей.

Николай, проснувшись и обнаружив, что в этой проклятой светлой ночи уснуть снова нипочём не может, вспомнил, что видел складную удочку в лодке и решил порыбачить, раз уж сна ни в одном глазу.

-2

Свой кусок брезента он на Андрея накинул, повинуясь хозяйственному чутью мол, «чего добру-то пропадать», но сделал это вполне аккуратно, и, удивляясь самому себе, убрался за удочкой.

-Лепотаааа, один спит, другой рыбку ловит, одна Милана плачет, - сформулировал Хантеров, докладывая о ситуации Петру Ивановичу. – Правда, заверила меня, что это она так… профилактически, мол, чтобы глаза заплаканные были.

-Аааа, ну, тогда оно понятно, - рассмеялся Миронов. – Профилактика – наше всё!