Чтобы человек купил ему необходимо не меньше 6 касаний с продавцом. Тогда у клиента возникнет ассоциации с вами и доверие, что нужно для продажи товаров/услуг.
Как это сделать?
Любимая поговорка маркетологов из 2020 года "не храните яйца в одной корзинке" актуальна и вообще, мой принцип. Хочешь раскрутить личный бренд, будь во всех соцсетях, мессенджерах, поисковиках.
Трендом 2023 года становится омниканальный маркетинг. Это когда вы продаете, общаетесь с клиентами во всех каналах связи. И один клиент может покупать у вас и онлайн, и оффлайн, сегодня по телефону, завтра по вотсапу.
Благодаря таким возможностям, вы становитесь удобными, доступными для клиентов. Выручка растет. А у вас появляется аналитика поведения покупателей. Это дает возможность понять как ещё эффективнее использовать каналы трафика.
Поделитесь, сколько у вас корзинок? Используете омникальный маркетинг?
Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал "Психология и Маркетинг". Мне будет приятно.
#маркетинг #продажи #продвижение бизнеса в соцсетях #обучение маркетингу #бизнес в сети #smm продвижение #саморазвитие и мотивация #прогрев #запуски