Найти тему

КАК ГРЕТЬ ХОЛОДНУЮ АУДИТОРИЮ.

Давайте для начала разберемся какие виды аудитории есть:
1. Горячая - они вас знают, покупали ваши продукты. Ваши подписчики.
2. Теплая - они знаю способ, как решить проблему и выбирают эксперта/продавца. Подписчики конкурентов.
3. Холодная - знают что у них есть проблема, но не знают как её решать + ещё одна аудитория, которая не знают, что у них проблема.

Первые две аудитории легче прогреть, донести ценность и продать, потому что они готовы купить.

Чтобы холодную аудиторию привести к покупке нужно больше времени и сил. Холодным надо рассказать, что у них проблема, о вариантах решения проблемы + доказать, что вы наилучшее решение.

Поэтому для них хорошо делать длинную воронку с прогревом, где цепляете боли, возражения, рассказываете кейсы, показываете отзывы и доказываете свою экспертность.

Приглашаем на живые бесплатные мероприятия.

Видео контент с решением микро-проблемы.

Комьюнити. Пытаемся разговорить подписчиков в рассылке, чате, на живых встречах.

Приглашаем на консультации, разборы, аудиты.

Научу работать с холодной, теплой, горячей аудиторией в своём проекте. Записывайтесь на консультацию.

Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал "Психология и Маркетинг". Мне будет приятно.

#маркетинг #продажи #продвижение бизнеса в соцсетях #обучение маркетингу #бизнес в сети #smm продвижение #саморазвитие и мотивация #прогрев #запуски