Давайте для начала разберемся какие виды аудитории есть:
1. Горячая - они вас знают, покупали ваши продукты. Ваши подписчики.
2. Теплая - они знаю способ, как решить проблему и выбирают эксперта/продавца. Подписчики конкурентов.
3. Холодная - знают что у них есть проблема, но не знают как её решать + ещё одна аудитория, которая не знают, что у них проблема.
Первые две аудитории легче прогреть, донести ценность и продать, потому что они готовы купить.
Чтобы холодную аудиторию привести к покупке нужно больше времени и сил. Холодным надо рассказать, что у них проблема, о вариантах решения проблемы + доказать, что вы наилучшее решение.
Поэтому для них хорошо делать длинную воронку с прогревом, где цепляете боли, возражения, рассказываете кейсы, показываете отзывы и доказываете свою экспертность.
Приглашаем на живые бесплатные мероприятия.
Видео контент с решением микро-проблемы.
Комьюнити. Пытаемся разговорить подписчиков в рассылке, чате, на живых встречах.
Приглашаем на консультации, разборы, аудиты.
Научу работать с холодной, теплой, горячей аудиторией в своём проекте. Записывайтесь на консультацию.
Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал "Психология и Маркетинг". Мне будет приятно.
#маркетинг #продажи #продвижение бизнеса в соцсетях #обучение маркетингу #бизнес в сети #smm продвижение #саморазвитие и мотивация #прогрев #запуски