Начало здесь
Глава 45
Утро для Акселя началось с ужасной головной боли. Он чуть приоткрыл глаза и тут же взвыл от того, что боль только усилилась. И тут же над ухом раздался ехидный голос:
— Ну как прошел вчерашний вечер?
— Эрика, я не слышу в твоем голосе ни грамма сочувствия. — еле-еле выговорил молодой человек.
— А оно должно быть? — ехидства в голосе девушки прибавилось. — Вино в тебя вряд ли кто-то вливал насильно.
— Скажи, в том мире, это так принято издеваться над теми кому плохо?
— Нет, но и жалеть тебя я не собираюсь. Открой глаза и возьми у меня уже этот отвар, он просто премерзко пахнет.
Аксель с трудом все же открыл глаза и увидел стоящую рядом с кроватью с недовольным лицом Эрику, держащую в руках бокал с какой-то мутной жидкостью. Он покосился на бокал и спросил:
— Что это?
— Рита, сказала отвар от похмелья. И тебе его надо выпить. Я правда не знаю как ты это будешь пить, оно просто ужасно пахнет.
Молодой человек приподнялся с подушки, взял отвар в руки и тут же скривился от запаха. Грустно посмотрев на девушку, он сказал:
— А это обязательно надо выпить?
— Нет, конечно. Свободу воли никто не отменял, но тогда придется мучиться пока само не отпустит. Акс, ты вообще когда-нибудь так напивался?
— Именно так чтобы просто вырубило, нет. Всегда хоть и смутно, но помнил, что же происходило. Тут же мои воспоминания заканчиваются на том, когда я сказал, что сам пойду за тобой. Все после этих слов мрак…
— М-да, неожиданно.
— Поверь, для меня тоже. А я ведь знаю это вино, оно очень крепкое и одного-двух бокалов вполне достаточно, чтобы чувствовать себя, грубо говоря, навеселе. Вчера же я не знаю, что на меня нашло, я его в себя просто вливал. Силы природы, какое же отвратительное состояние. Мне кажется голова сейчас лопнет. Еще и запах этого отвара…
— Пей, скорее всего легче станет.
— Мне кажется, что нет… — сказал Аксель, но отвар все же выпил, при чем пока он пил, удивление все больше читалось на его лице.
Допив до конца, молодой человек посмотрел на Эрику и сказал:
— Знаешь, а на вкус он достаточно приятный, что очень удивляет. И голова уже прошла.
— Не знаю и узнавать не хочу. Ты, кстати, проспал приход его величества.
— Твою ж… Я же собирался отправиться сегодня вместе с ними, да и тебя тоже звал. Как понимаю, мы уже опоздали.
— Ты прав, но лично тебе его величество передал, что нужно связаться с князем Кайрусом и узнать говорил и он с другими князьями. Они просто с царицей очень заняты.
— Я понял. Силы природы, ну зачем я это вчера сделал? Ладно, нужно срочно принять ванну. Пойдешь со мной?
— Я уже там была. Тем более Рита сегодня принесла средства для мытья, которые поставил князь.
— Эмм… воду ты сама запустила?
— Нет, это тоже сделала Рита. Я же не умею пользоваться магией и не известно когда научусь. Ну об этом думаю, ты уже в курсе. — девушка сверкнула на Акселя глазами.
— Эрика, поверь, я сам не знал, что все так сложно будет. Изначально я хотел, чтобы ты, как все закончится, пошла учиться в академию, потом бы заключили союз и ты продолжила бы учиться. Затем я рассчитывал, что после обучения трансформации ты также сможешь нормально обучиться магии. Но как видишь все пошло наперекосяк. Прости…
— Ммм… то есть ты, взяв пример со своих родителей, все решил за меня?
— Да, ничего я не решил, а хотел тебе предложить. А согласиться или нет это уже твое право.
— Ну-ну, ладно, поднимайся, иди принимай ванну. У тебя еще дела.
— Ммм… а чем будешь заниматься ты?
— У меня встреча с Лилианой. Так что я пошла, а ты делай то, о чем тебя попросили.
— Сделаю, но может присоединишься ко мне в ванной? — Аксель одним плавным движением встал с кровати и оказался рядом с девушкой.
— Увы, но вынуждена отказаться. Лилиана уже здесь, так что ванну тебе придется принять в одиночестве.
Сказав это, девушка легко поцеловала молодого человека в щеку, а затем быстро вышла из комнаты. Аксель только вздохнул и пошел приводить себя в порядок.
Эрика в это время вышла из комнаты и пошла в гостиную, где ее уже ждала Лилиана. Придя туда, женщина и девушка поприветствовали друг друга, а потом какое-то они просто сидели молча. Лилиана с грустью смотрела на Эрику, а та тоже не знала, что сказать. Уже понимая, что молчать больше нельзя, девушка сказала:
— Лилиана, расскажите, что было после того как к вам пришел свататься Виктор.
— Хм… тебе и правда интересно?
— Да. А еще вы правда очень дружили с Ольгой?
— С Ольгой мы были лучшими подругами. Дружили с самого детства. Вижу у тебя в глазах вопрос как так богиня может дружить с обычной смертной. Дело в том, что она всю свою жизнь прожила в нашем дворце. Ее родители были помощниками моего отца, именно поэтому мы с Ольгой и стали подругами. Ну, а то, что произошло после прихода Виктора, я лучше тебе покажу, если ты не против.
— Покажете? А разве такое возможно?
— Эрика, я богиня и могу делиться своими воспоминаниями. Ну так что показать?
— Да, покажите.
Лилиана улыбнулась, а затем взяла Эрику за руку и сказала:
— Открой мне свое сознание и ты все увидишь.
Девушка глубоко вздохнула, закрыла глаза и тут же погрузилась в воспоминания женщины.
***
Лилиана жалобно посмотрела на отца и сказала:
— Я правда ничего не знала…
— Хм… покажи кулон, что он тебе дал.
Девушка подошла ближе к отцу и достала из-под корсета кулон на серебряной цепочке, изображающий переплетения то ли веток без листьев, то ли корней. Мужчина взял его в руки и стал внимательно рассматривать и чем дольше он это делал, тем серьезней становилось его лицо. Прошло, наверное, минут пять прежде, чем царь выпустил кулон из рук, с усталым видом откинулся на спинку трона и сказал:
— Девочка моя, сказать, что ты влипла, это ничего не сказать. Эта вещь настолько древняя, что сейчас никто не вспомнит, как разорвать такой контракт.
— Что ты хочешь этим сказать? — испуганно посмотрела на отца Лилиана.
— Только то, что ты не сможешь ни с кем другим заключить союз. Лили, скажи, чем ты думала, когда брала это у него?
— Отец, я же не знала кто он такой! — на глаза девушки навернулись слезы.
— То есть ты не узнала эмблему его царства? Ты шутишь, да?
— Я узнала и спросила откуда она у него. Но он мне сказал, что это кулон не имеет никакого отношения к темному царству, просто немного похож.
— М-да, куда катится мир? Светлая богиня заключает союз с темным царем, да еще и должна будет родить ему наследника.
— Нет! Я не хочу! Разве ты не можешь ничего сделать?! Может можно обратиться к совету?
— Я не могу ничего сделать. Лили, ты добровольно взяла этот кулон и надела себе на шею. Виктор не принуждал тебя к этому, пусть и немного обманул, но совет будет на его стороне.
— Отец, но я не хочу заключать с ним союз!
— Увы, но исправить уже ничего нельзя. Единственное что мы можем сделать, это связать его клятвой, что рожденный тобой ребенок будет единственным.
— И что это нам даст?
— Светлому в темном царстве выжить очень сложно, а если это еще и ребенок, то случиться может все что угодно.
— Но это очень жестоко…
— Что тогда предлагаешь ты? Хочешь рожать ему детей до тех пор, пока вся твоя сила не иссякнет? Лучше заставить его дать клятву, а там может он сам разорвет союз с тобой.
— Другого выхода нет? — с грустью в голосе произнесла царевна.
— Боюсь, что нет. Я не могу позволить тебе остаться одной, да и совет будет против этого. Лили, нам нужно сделать так, чтобы кулон вернулся к нему, а там уже посмотрим.
— Хорошо, отец. Я могу идти?
— Да иди.
Девушка, поклонившись отцу, вышла из зала и пошла в свои покои, где мысленно вызвала ту, с которой могла поделиться любыми тревогами. Не прошло и десяти минут, как в покоях Лилианы материализовалась девушка одного с ней возраста с черными длинными волосами, которые свободно струились по ее плечам, а зеленые глаза на миловидном лице озорно сверкали. Появившись, она шутливо поклонилась и сказала:
— Ваше высочество, вы что-то хотели от меня?
— Ольга, давай без шуток. У меня просто огромные проблемы.
— Что случилось? — тут же посерьезнела девушка.
— Помнишь, я рассказывала, что возле летнего замка нашла израненного человека?
— Ну да, помню.
— Так вот, как оказалось это был не простой человек, а царь Виктор. И теперь он просит моей руки, хотя как просит, он уже решил, что заключит со мной союз.
— А я тебе говорила, что это была плохая идея оставить его во дворце, и тем более принимать подарки. Отказаться ты можешь?
— Не могу в том-то и проблема. В кулоне находится магический контракт, который будет выполнен только тогда, когда я заключу союз с хозяином кулона.
— Твою ж… А что говорит твой отец?
— Что он может сказать, если у нас просто нет выбора? Остается только заключить союз.
— Постой, а зачем темному царю союз со светлой богиней?
— Ради наследника…
— Но ведь твой ребенок может не выжить в темном мире.
— Может. Поэтому отец хочет связать Виктора клятвой о том, что рожденный мной ребенок будет единственным.
— Вот как. А если с ребенком все будет хорошо? Что дальше?
— Ну значит у темного царя появится наследник. — пожала плечами Лилиана.
— Ммм… тогда ты совсем дурочка, если думаешь, что все так просто.
— Что ты хочешь этим сказать? — испуганно сказала царевна.
— Только то, что темный царь всегда один, а вот светлых богинь было огромное множество. Лили, ты знаешь историю нашего мира?
— Достаточно поверхностно. — смутилась девушка.
— Оно и видно. Мне же как представительнице магического ордена нужно знать ее всю. Так вот, раньше в нашем мире не было темного царства, оно появилось позже из-за того, что в наш мир попал темный бог. Почему он сюда попал неизвестно, но он создал свое царство, используя оставшуюся божественную силу. А затем он начал слабеть и вот тут выяснилось, что силу можно восстановить, заключив союз со светлой богиней и зачав наследника. Пока ребенок был в утробе сила темного царя в нем перерождалась и после рождения и достижения наследником определенного возраста, царь забирал переродившуюся силу и душу своего сына, тем самым делая его сначала Вестником, а потом своим новым сосудом. А еще после появления темного в нашем мире, появилось пророчество, вот только его я не помню, знаю только, что часть из него утеряна.
— Я этого ничего не знала… Постой, если так, то ребенок должен родиться мужского пола. А если родится девочка?
— Я не знаю, что тогда будет, но на сколько мне известно такого никогда не случалось.
— И что же мне делать? Я не хочу, чтобы мое дитя, пусть и оно будет от него, лишилось души и стало Вестником.
— Увы, но в данном случае, тебе остается только следовать судьбе. Хотя есть у меня одна безумная идея.
— Какая?
— Можно попробовать спрятать ребенка в одном из дальних миров.
— Чем это нам поможет? Он найдет свое дитя в любом мире по вибрациям души.
— С помощью одного заклятия можно изменить вибрации души. Если хочешь, я могу его найти.
— Прошу сделай это. Ольга, ты не представляешь, как мне сейчас страшно.
— Не бойся, Лили, я всегда буду с тобой, даже если придется отправится в темное царство.
— Я всегда знала, что могу на тебя положиться. А что скажут остальные из вашего ордена?
— Ты же знаешь, что мне всегда было плевать на их мнение. Да и последние их действия мне не особо нравятся.
— Это ты про род оборотней?
— Ну да. Вот зачем спрашивается нужно было вмешиваться во внутрирасовые разборки?
— Думаешь все могло закончится вполне мирно?
— Мирно там бы ничего не закончилось, слишком уж все было запущено.
— И что же теперь с ними будет?
— Распадутся на отдельные княжества вот и все. Каждый род будет править своим куском и по своим правилам. Вот только зачем это нужно было делать, да еще и маги влезли.
— Оборотни не поклоняются светлым богам и даже Виктор не властен над ними. Их раса хоть и создана магически, но подчинена только законам природы. При чем здесь маги?
— Я не знаю, но факт вмешательства есть. Ладно, сейчас нам нужно думать не о оборотнях, а о твоем будущем. Как понимаю, ты согласна с моим предложением?
— Конечно согласна, да и выбора у меня особого нет. Ольга, ты точно сможешь найти это заклинание?
— Не переживай, смогу. Времени у нас с тобой достаточно. Лили, если будет надо, то я сама останусь в том мире, чтобы защищать ребенка.
— Спасибо тебе! — Лилиана обняла подругу и та обняла ее в ответ.
***
Эрика резко вынырнула из воспоминаний женщины и, открыв глаза, увидела, что у той по щекам текут слезы. Сердце девушки сжалось и она вдруг обняла Лилиану и тихо сказала:
— Прости, что ей пришлось пожертвовать собой ради моего спасения. Она ведь не знала, что отца еще можно было спасти.
— Дитя мое, я не виню тебя в ее гибели. — также тихо сказала Лилиана, обнимая в ответ дочь. — Просто каждое воспоминание о ней вызывает во мне грусть и я просто не могу сдержаться.
— Она правда последовала за тобой в темное царство?
— Да. После заключения мной союза с Виктором, она отправилась туда как моя помощница. Не знаю как, но именно она убедила его покинуть наш мир как раз перед сроком твоего рождения. Слава Мирозданию, его не было в мире еще где-то полторы недели после твоего рождения, и я смогла хоть немного, но побыть с тобой. Затем Ольга отправилась с тобой в один из дальних миров, где, изменив вибрации твоей души, ты и выросла.
— Вот как. Но если вибрации моей души были изменены, то почему отец начал все-таки разыскивать меня?
— Все правильно, но у любого заклинания есть свой срок. Я почувствовала, что твое заклинание слабеет, так как Ольга закольцевала его на меня. И тогда я попросила ее отправиться в тот мир, чтобы она смогла если что прикрыть тебя. Но я так до сих пор и не знаю, что помогло Виктору найти тот мир.
— Мои сны… — Эрика разорвала объятия и отодвинулась от женщины. — Именно они выдали ему что я вообще существую.
— Можешь рассказать?
— Да, конечно. До того как я узнала кем являюсь и оказалась здесь, я видела почти каждую ночь один и тот же сон. Я сидела на черном троне в черном платье, а передо мной стоили полчища мертвых, преклонивших колено и я знала, что одно мое желание и они уничтожат все что я захочу. Это всегда пугало меня и я просыпалась, но оставалось ощущение, что из меня будто выпили всю жизненную силу. Но один раз сон изменился. Начало было стандартное, а затем те мертвые начали подниматься и расходиться в стороны, создавая подобие коридора, по которому пошел отец. Он тогда сказал, что на этом троне может сидеть только он или его наследник и позвал меня домой. Я ничего не успела ему ответить сон резко прервался. А потом уже начался такой сумбур, что я уже и не вспомню снился мне этот сон еще или нет.
— Ясно. Это я прервала тогда твой сон, потому что он уже начал переходить в реальность. Он очень сильно ослабил заклинание изменения души. Именно тогда Виктор узнал, что ты жива. М-да, я думала, что все же успею…
— Мы не можем предугадать все. Но как понимаю, Ольга уже была в тот момент в том мире?
— Да, они с Акселем прибыли туда за полгода до твоего сна.
— А это вы попросили ее взять его с собой?
— Я попросила ее взять с собой надежного человека, который сможет без труда охранять тебя. И у меня даже мысли не было о том, что это будет именно оборотень. Тем более за полгода до этого они разбежались. Ой, наверное не нужно было это упоминать.
— Нет, наоборот. Я хотела бы от вас услышать какие между ними были отношения.
— Не доверяешь оборотню? — удивленно подняла брови женщина. — Аксель ведь рассказывал тебе как у их расы строятся отношения?
— Рассказывал, но услышать я все равно хочу.
— Ну хорошо. У меня конечно не было возможности следить за развитием их отношений, но по рассказам самой Ольги мне удалось кое-что понять. Встречались они не часто, но где-то около трех лет до того как разбежались. После встреч с ним Ольга будто парила на крыльях и она, рассказывая мне о нем, мечтала оказаться той единственной, которую ищет каждый оборотень. Но чем дольше они встречались, тем больше она понимала, что не она его единственная. И однажды, придя с очередной встречи, она мне сказала, что между ней и Акселем все закончилось, что она больше не видит смысла в их отношениях. Я тогда ее пожалела, сказала, что у нее еще все впереди. Она тогда просто улыбнулась и ушла. И мне не понятно, чего она хотела добиться, когда позвала Акселя с собой в тот мир.
— Может, она все же хотела начать все сначала? Или же ее кто-то подтолкнул к такому решению.
— Этого мы, увы, никогда не узнаем. Но ее решение поспособствовало вашей с Акселем встрече. Хм… возможно ты права и на это решение ее подтолкнули.
— Вот мне тоже так кажется. Что ж, в благодарность нужно будет посетить ее гробницу. Все равно туда Акс собирался. Жаль, что ее уже не вернуть.
— Да, жаль. Ее душа отправлена в Хаос, как теперь я понимаю. М-да, никогда бы не подумала, что заключу союз в Высшим…
— А я бы никогда не подумала о том, что являюсь не просто девушкой, а дочерью богини и темного царя, который вдруг оказался Высшим, одним из тех кто управляет множеством миров.
— То есть то, что миры не один ты знала? — усмехнулась Лилиана.
— Не то чтобы знала, но подозревала. Ведь не может существовать только один мир, не правда ли.
— Ты права.
— Лилиана, скажите, а как сложиться ваша дальнейшая судьба? И как отреагировал ваш отец на ваше возвращение?
— Отец очень удивился, но в то же время он почувствовал, что наш мир будто разрывает на части. И только через какое-то время он успокоился и воспринял мое возвращение как что-то само собой разумеющееся. Мне кажется, что Виктор как-то сообщил ему о том, что случилось и почему я вернулась. А какова моя дальнейшая судьба? Если честно, я даже пока не задумывалась над этим. Да и отец не торопит меня с принятием какого-то решения. Но он очень хочет познакомиться с тобой.
— Эмм… познакомиться со мной? А зачем?
— Ну он все же является твоим родным дедом, так что его желание вполне понятно.
— Ой, точно. А с ним знакомиться нужно прямо сейчас?
— Нет, конечно. Как будешь готова, тогда и познакомишься. Тем более Акселю об этом тоже нужно сообщить, он вряд ли отпустит тебя одну, даже со мной.
— Да уж, это точно. — скривилась девушка. — Осталось только мне поводок на шею нацепить, чтобы не сбежала. Неужели в этом мире у всех рас так заведено?
— Поверь у всех. Вот только у оборотней это выражается более ярко.
— Ммм… оборотней обсуждаете? — вдруг раздался от двери голос молодого человека.