Найти тему
Автомир - LetsFix

Что делать, если сорвали шпильку шаровой? - замена шпильки с сохранением работоспособности детали!

Господа, категорически всех приветствую!
В прошлой статье я описывал замену сайлентблоков, стоек стабилизатора и втулок стабилизатора на примере А/М Skoda Fabia, Rapid, Vw Polo (однотипное строение подвески).

Сегодня я опишу процесс ремонта шпильки шаровой.

Если вы сорвали гайку шаровой опоры ( может даже не одну), это можно исправить. Причем исправления могут происходить как на снятой, так и на установленной в кулак шаровой опоре.

Видео инструкция тут:

Для тех, кто любит больше читать:
Замену шпильки производил без снятия с авто, дабы не повредить верхний пыльник ( на пальце).

Первое, что нам необходимо сделать, это срезать болгаркой верхнюю часть шпильки ( грибок). При снятии рукоятки я свободно подлез. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О МЕРАХ ОСТОРОЖНОСТИ — ПЕРЧАТКИ, ОЧКИ.

-2

Срезать необходимо до плоскости, на которой лежит грибок.

После среза вы увидите мини щель между плоскостью шаровой и втулкой (шпилькой).

Далее нам необходимо подпереть основание шаровой (плоскость) крипичами и втулкой так, чтобы основание было параллельно полу. Втулку необходимо установить под шпильку, которую мы будем выбивать. Примерно так:

головка на 19
головка на 19

После того как мы это дело собрали, отрезали, порезали, примерили, берем кернер и бьем по центру нашей втулки.

-4


Пойдет очень тяжело, лучше взять кувалду ( если она есть).

Результат будет примерно таким:

-5

Едем в магазин за болтом. Закручиваем его на место старой шпильки (оставляем резьбу снизу, во избежание задевания за пыльник ШРУСа или кулак) и радуемся проведенному ремонту!
о сути — все. Надеюсь, кому-нибудь помог. Ссылка на статью по замене сайлентблоков наверху.

Спасибо, что дочитали до конца.
Подписывайтесь на
канал, ставьте лайки, если кому-то пиргодилось!