Уровень за монголами не заканчивается, но разительно отличается от того, с чем вы имели дело раньше.
На смену привычным улицам, стройкам и лесу приходит жуткое подземелье в ядовитых тонах, а стены его покрыты какими-то ульями пришельцев. Может тут хранили радиоактивные отходы?
С этого момента игра покажет вам все неудобства управления и начнется все с обвала – с потолка будут хаотично падать камни, а вы должны увернуться, идя вперед. Ну да, увернуться с таким управлением. А потом вам предложат попрыгать по движущимся платформам. А если вы вдруг упадете (а вы упадете!), то ничего страшного – просто начнете путь по новой через обвал.
Противники становятся совсем дикими. Видно они тоже прокачались и стали еще круче в единоборствах, чем главный герой. К тому же теперь вы не можете бегать кругами по всей арене – она стала 2D и ходить можно только вперед и назад. А это значит, что врагам будет проще вас поймать и зайти за спину. Не говоря уж, что будет проще бросить в вас каменюку или динамит. Чем дальше вы идете, тем безумней сверкают стены в пещерах и тем чаще используется прыжок и все, что с ним связано. Вскоре герою придется столкнуться еще с двумя Абобами, которые уже косплеят Халка, а после них вы окажетесь на свежем воздухе. Вокруг скалы и лестницы, а в небе над вами горит жуткая кроваво-желтая луна.
Весь оставшийся уровень представляет из себя лабиринт, в котором неправильное действие аукнется вам повторением пути. А пробравшись наконец по скале вы найдете большие ворота. Даже босса тут не удосужились вставить, хотя это и к лучшему, наверное.
Миссия 4. Странный замок в горах.
Перед героем замок, будто принадлежащий какому-то фэнтезийному Злому Властелину. Тут вы займетесь такими интересными вещами, как увороты от выдвигающихся из стен кирпичей и драками с самыми отбитыми и агрессивными врагами.
И чем выше вы поднимаетесь, тем чудней становится обстановка. Уже непонятно что вокруг – древний замок? Горы? Или вообще поместье в японском стиле? И да, тут все тоже представляет из себя лабиринт.
Почти на самой вершине замка вы встретите на первый взгляд обычного бандюгу, с какими дрались еще в первой миссии. Но он только выглядит так просто. На самом деле это самый злой парень в игре. Видите слева платформу? Она катается вверх и вниз, а вам нужно дойти до нее и успеть прыгнуть вовремя, иначе улетите в пропасть. А этот парень будет вам всячески мешать и не пускать к ней. Он крайне вынослив и будет вставать раз за разом. А еще он уворачивается от добивающих ударов, так что сразу после вашего неудачного удара с разворота, он нанесет вам ответочку.
Справившись со всеми врагами и избежав все ловушки, вы попадете, наконец, в финальную часть игры.
Под эпичную музыку с главного экрана вы пройдете по залам, украшенным драконами, в большую комнату с красным ковром. Тут и произойдет финальная схватка!
Пришло время показать, чему вы научились во время странствий, как выросли над собой. Ведь здесь против вас выйдут все враги, встреченные в игре. Тут будут и монголы, и бандиты и Трус, Балбес и Бывалый. Руководит этим шабашем знакомая личность – пулеметчик Ропер, с которым я уже познакомилась в Battle Toads and Double Dragon.
Правда тут он больше похож на голого карлика в больших сапогах и с пулеметом.
Ну а финальным испытанием станет... ваш брат.
Именно так. Никаких Теневых Боссов! Преступной организацией руководил все это время, а заодно и похитил вашу девушку - ваш собственный брат! Но он подвержен тому же правилу, что и главный герой – единственное достойное его оружие - это пинки. А он не пинается вообще. Вот так и можно его победить, а в других случаях, если пользоваться разными приемами, он сможет дать достойный отпор.
И вот, когда вы сумеете одолеть его, вас ждет достойная награда.
Спасенная девушка подойдет к своему герою и обнимет его. Кстати, а она точно была в заточении? Уж больно уютная комната. С удобной мягкой кроватью, мебелью и запасной одеждой. Даже есть пальма в горшке и очень милый котик.
Хотя все так и должно быть. Ведь ее похитили Трус, Балбес и Бывалый!