Найти тему

Кавказская пленница, или новые приключения Бимми и Джимми

Оглавление

Что же я думала о Double Dragon после первой игры? Странная. Деревянное управление, стремная графика и музыка не на высоте. У вас есть лишь 1 надежный удар - удар ногой. Всякие удары в прыжке и захваты, а сильные удары порой больше вредят, чем помогают.

А что за сюжет у игры? За что бандиты обозлились на бедную девушку и куда уволокли ее?

Но есть и много интересных задумок и хороших сторон. Та же прокачка, которую я не сразу заметила. Правда так и не могу понять, о чем думали разработчики, помечая новые уровни сердечками.

А с каждым новым уровнем нам дают какой-нибудь новый удар, до которого надо еще догадаться. Например, если вначале герой может прыгать, но не бьет ногой, то после прокачки начинает бить. Будут и другие удары, часть из которых ну никак не помогает в бою.

Я даже нашла способ очень быстро прокачаться до максимального уровня. Это очень просто - надо всего лишь на первых уровнях драться руками. Где-то к третьему уровню можно стать настоящим мастером боевых искусств, так что я была права, когда сказала, что эта игра рассказывает о тех временах, когда братья Ли еще не были мастерами восточных единоборств! Они учатся прямо у нас на глазах!

Это создает ощущение азарта и сражаться с бандитами становится интереснее с каждым уровнем. Поэтому я продолжила свои попытки одолеть третий уровень и узнать - что там дальше в игре. И то, что ждало меня, было невероятно удивительным и неожиданным...

Миссия 1. Улицы города.

Сразу после того, как бандиты совершают непотребство посреди улицы, к месту событий приходит братец Ли. Увидев, что девушка - тю-тю, братец начинает двигаться вперед по улице, попутно вымещая свою обиду на встречных бандитах. Быть может похитителям и удался бы их коварный план, но так как улица прямая и поворотов в стороны нет, уйти от погони не получается. Братец Ли добирается до конца улицы и упирается в закрытую дверь. Откроется она только если избить всех нападающих панков.

Дверь эта ведет в складское помещение, где придется в первый раз столкнуться с вопиющей подлостью.

Заходя в здание вы вряд ли начнете сразу двигаться. И поэтому тут же отхватите лещей с двух сторон от негров. А если вы еще и замешкаетесь, то они сбросят вас в пропасть – ведь под вами конвейерная лента, двигающаяся к провалу в полу. Судя по виду, я оказалась на каком-то складе. А судя по конвейерной линии, отправляющей ящики в пропасть – это отделение почты России.

Я, естественно, отхватила лещей и вспомнила крыс из Battle Toads and Double Dragon. Ну ничего страшного! Полоска жизни большая, а под ней красуется уже 2 сердечка. Значит беспокоиться не о чем.

Когда бандиты оказались на полу, открылась дверь и на склад вломился Абобо. Ну я интуитивно поняла, что это он, хотя этот Абобо больше смахивал на перекаченного монгола.

ГачиБоба
ГачиБоба

Вот и первый босс! Об этом можно догадаться лишь по его размеру, потому, что музыка не меняется.

Монгольский Абобо меня порадовал. Это уже не тот мальчик для битья из Battle Toads and Double Dragon. Этот потомок Чингиз-хана отвешивает таких люлей, что никакой полоски жизней не хватит. У него есть цель (сделать вашего персонажа инвалидом) и он к этой цели движется с непоколебимым упорством. Если вы попадете под удар, то он отвесит вам леща кулаком, а то еще и пенделя даст. В общем, очень опасный и суровый тип.

Когда я играла в первый раз, то победила его, пусть и не сразу. Истратила одну полоску жизней. К моему удивлению, сердечки под полоской не уменьшились. Со временем я начала биться с ним более удачно, но так и не смогла победить его, не получая ни 1 удара.

Миссия 2. Судя по всему стройка.

Дело происходит где-то на окраине города. Это я поняла, увидев на заднем фоне темный зловещий лес.

Тут врагов уже больше, и они еще наглее. Некоторые таскают с собой динамитные шашки, которыми сносят солидное количество здоровья.

Тут я окончательно убедилась, что музыка в игре – отстой. Она и в первой миссии была не очень, но теперь идет такой писк, что на нервы действует.

А еще на нервы вам подействует мужик с битой, стоящий на платформе, куда вам предстоит влезть.

Царь горы
Царь горы

Когда вы лезете, он подходит к вам вплотную, а как только вы ставите ногу на платформу, тут же охаживает битой. Братец летит с платформы вниз и снова начинает подъем. С тем же результатом. Здоровье тратится медленно, и хитрый бандит будет издеваться над вами, пока удача не улыбнется, и вы его не пнете. Это ваш единственный шанс выбить биту из его рук.

Далее герою предстояло лезть на строящееся здание, по лесенкам которого к вам будут ползти разные бандюги. Но это все мелочи. Вот когда вы влезете наверх, там вас и ожидает настоящий шок.

-3

Братца ли встречает тип с подозрительно знакомой внешностью...

Вот это поворот!
Вот это поворот!

Путь вам преграждает сам Трус из знаменитой троицы!

Да, именно его я и увидела тогда. Трус! Да еще какой спортивный. Это вам не кино, здесь все серьезно! Нельзя недооценивать Труса, потому, что он бьется как настоящий джигит!

Вот так и раскрылся сюжет Двойного Дракона.

Оказывается, что Трус, Балбес и Бывалый сумели уйти от самого справедливого суда в мире. Мало того - похищение невест у них уже поставлено на поток и свою авантюру они решили провернуть аж на другом континенте с девушкой братьев Ли!

Тайна сюжета игры раскрыта
Тайна сюжета игры раскрыта

Миссия 3. Горная Кавказская деревня.

В погоне за Трусом, Балбесом и Бывалым, братец Ли прибывает в горную Кавказскую деревню. И его уже поджидают пацаны со всей округи. С этого момента больше нельзя расслабляться ни на секунду! Действовать придется решительно и дерзко, ведь враги лезут на героя даже с деревьев!

Зато мне очень понравился задний фон – такие приятные горные дали в закате. Романтично то как!

Всегда хотелось вживую увидеть такой закат
Всегда хотелось вживую увидеть такой закат

Именно поэтому я продолжала попытки пройти двух монголов и разобраться, почему за ними уровень начинается сначала. Я доходила до них, побеждала, потом старалась бежать вперед как можно быстрее и справиться с врагами. Но зря я так поступала. Разгадка то проста – не надо никуда бежать, надо просто зайти в дыру в скале, которую пробил монгол.

Зачем разработчики игры позволили пройти дальше и запутаться? Я не знаю. Может им показалось очень забавной шуткой обмануть ребенка, заставив ходить по кругу, пока не иссякнет время.

Но я все же догадалась, как нужно поступить и прошла дальше. И зря. Потому, что дальше игра кардинально меняется, становясь чем-то безумным.