Давайте посмотрим на поисковую выдачу открывшегося перед вами сайта глазами копирайтера, создателя текстов.
Всё в этом мире живёт по определённым правилам и законам. Для сайта тоже существуют правила, алгоритмы, техники, приложения для осуществления взаимодействия с читателями и поисковыми системами.
Сайты разрабатываются веб-мастерами: дизайнерами, программистами, верстальщиками, наполняется сайт контентом: текстами, картинками, видеороликами.
Копирайтер — помощник в бизнесе
Для копирайтера важно написать правильные тексты, которые будут соответствовать каждой из страниц. Помним, что копирайтер — помощник в бизнесе владельца или администратора веб-сайта. Поэтому, повторим, что необходимо для эффективного интернет-магазина.
Условия для успешного сайта
1. Сайт создаётся для бизнеса. Бизнес — экономическая деятельность для получения прибыли. Прибыль — положительная разница между доходом и расходом. Доход получаем от продаж. Продаём своим клиентам, покупателям, которым нужен именно ваш товар или ваша услуга. Не вообще покупатель, а ваш покупатель.
На сайт «Всё для вышивки» будут заходить ваши клиенты — узкий и очень заинтересованный поток покупателей канвы, мулине, иголок, аксессуаров для вязания, их заинтересуют товары, сопутствующие вышивке: вышивальные наборы и органайзеры для хранения, лупы и светильники, схемы, журналы и книги, рассказывающие об этом виде творческого рукоделия.
Задача продавца: представить посетителю богатый ассортимент, удивить полезностями, рассказать о новинках.
Но, покупатель не должен утонуть в этом многообразии. Ваши тексты могут проложить для него дороги, дорожки и тропинки. При помощи слов откройте роскошные залы с каталогами товаров и потайные комнаты акций и скидок. Поднимите читателя по широким лестницам с ассортиментом и опустите в скоростном лифте для заключения договора покупки.
Подтвердите, что клиент попал по нужному адресу, что у вас он найдёт ВСЁ самое лучшее и обязательно то, что ему необходимо.
Убедите, что покупка в вашем магазине станет не только полезной, она будет выгодным вложением в преимущества товара, предложите накопительные скидки и скидки на последние экземпляры, акции на новый товар, полезные рассылки для постоянных покупателей.
Вы красиво упакуете и быстро доставите. У вас предусмотрены различные способы оплаты.
2. Сайт должен занимать высокие позиции в поиске. Это о том, чтобы нравиться поисковым системам, которые ведут ваших клиентов к вам. Да, повторяю: «Ваших клиентов, вашу целевую аудиторию».
На сайте «Всё для вышивки» случайный посетитель может появиться и даже стать покупателем, но это исключение из правил.
Для продвижения вашего сайта только текстов копирайтера явно недостаточно. Нужен специалист по продвижению или копирайтер, у которого эти знания есть. Как видите, можно просто писать тексты, но гораздо лучше иметь сопутствующие знания интернет-маркетолога, который занимается продвижением, поисковой оптимизацией, рекламой, развитием бренда, координацией работы других специалистов, в том числе, копирайтеров.
Будем считать, что вы знаете, ЧТО делает сайт эффективным.
Теперь перейдём к следующей задаче: Как достичь успеха?
Сайт должен быть наполнен качественными, полезными и интересными текстами на обязательных страницах:
- главная;
- о нас/ о себе/о компании/о бизнесе/о магазине;
- каталог или ассортимент с категориями или разделами;
- на каждый товар заполняется карточка товара. На каждый товар, даже, если их будут тысячи или десятки тысяч;
- страница с контактами вашего заказчика;
- страница с условиями доставки;
- способы оплаты;
- оформление заказа;
- условия возврата товара;
- причины, по которым надо купить;
- выгоды и преимущества;
- хиты продаж;
- акции и скидки;
- гарантии;
- новинки;
- отзывы клиентов;
- часто задаваемые вопросы с ответами.
Один копирайтер с таким потоком работы по написанию текстов не справится. Обычно, даже на заполнение карточек товаров требуются несколько человек. Какие-то тексты администратор будет писать сам. Для копирайтера работы в ИМ будет много.
Текст на Главную
По умолчанию, клиент попадает на Главную, которая должна помочь сориентироваться и познакомить с деятельностью, подтвердить нужный посетителю ассортимент, чтобы закрыть его возражения: туда ли он попал.
Очень важное замечание: текст на Главной должен быть коротким, ёмким и обещающим.
Краткая структура:
1. Заголовок.
2. Описание ассортимента.
3. Выгоды и преимущества.
4. Поставщики.
5. Достижение цели — посетитель остался.
Текст на Главной должен ответить на возможные вопросы клиента, которые могут у него возникнуть и пригласить к путешествию по сайту.
Образец текста на Главной
Интернет-магазин kari
В интернет-магазине kari представлен широкий ассортимент детской, женской и мужской обуви. В ассортименте товары kari для всех сезонов: кроссовки, сапоги, туфли, ботинки, ботфорты, сандалии, лоферы и т.д. Кроме обуви можно приобрести сумки, одежду, аксессуары, средства ухода за обувью, косметику, ювелирные изделия, товары для дома по самым доступным ценам.
Преимущества покупок в kari
Теперь, чтобы купить обувь для всей семьи, не нужно обходить множество магазинов в поиске подходящих моделей или размеров. Интернет-магазин kari сделает процесс онлайн-шопинга быстрым и комфортным. Чтобы заказать обувь онлайн, выберите и добавьте нужные товары в Корзину, укажите удобный способ доставки или магазин для самовывоза. Статус заказа можно отследить по sms, в Личном кабинете на сайте и в мобильном приложении kari.
Почему выбирают нас:
◄ большой выбор моделей обуви на любой вкус для детей, женщин и мужчин, а также широкий ассортимент дополнительных аксессуаров;
◄ детская одежда, игрушки, товары для спорта и творчества kari KIDS;
◄ выгодные цены от производителя, постоянные скидки и распродажи;
◄ удобный самовывоз из магазинов kari;
◄ быстрая доставка по всей России в пункты выдачи и отделения Почты РФ;
◄ покупки в рассрочку – берите сейчас, платите потом;
◄ подарочные сертификаты kari – подарок, который непременно понравится;
◄ бонусная программа Kari Club – получайте бонусы при каждой покупке и используйте их для оплаты до 30% от стоимости покупки;
◄ возможность использования бонусов СберСпасибо в магазинах kari, а также при оплате на сайте и в мобильном приложении.
Доставка и оплата
Мы стремимся, чтобы процесс покупки в нашем интернет-магазине был максимально комфортным на всех этапах. Предлагаем несколько способов получения заказа: в магазинах kari, в ПВЗ и отделениях Почты России – выберите более удобный для себя вариант при оформлении заказа. Возможна оплата онлайн–картой на сайте, наличными или картой на кассе в магазине и в пунктах выдачи заказов. Если потребуется, специалисты службы клиентской поддержки kari всегда предоставят подробную консультацию по процессу оформления покупки и сопутствующим вопросам.
Магазины kari
Магазины kari расположены во многих городах России, среди них: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Красноярск, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Казань, Нижний Новгород, Уфа, Пермь, Краснодар, Ростов-на-Дону, Хабаровск, Иркутск, Владивосток и т.д.
Приятных покупок! И помните, если обувь, то kari.