Найти в Дзене

Про правильное обращение

Минздрав разработал методические рекомендации по общению врачей с пациентами во время дистанционной записи на прием.

вся статья тут

Мне лично очень не нравится когда начинают учить как разговаривать.

Предлагается избегать фраз "нет", "нельзя", "не получится", "невозможно", вместо них лучше употреблять "я предлагаю", "получится, только если..."

А как отвечать на вопрос Можно ли записаться к проктологу? если такого врача у нас в клинике нет? Нет говорить не рекомендовано. Невозможно тоже. Правильные слова В нашей с вами ситуации вы продолжаете искать дальше. Так?

Или вот еще вместо Вы должны или Вам следует, надо говорить Давайте мы с вами сделаем следующее.То есть для процедуры ТРУЗИ нам с вами следует сделать клизму и наполнить мочевой пузырь.

Вместо Главный врач не может вас принять надо говорить Это моя компетенция. А она нифига не моя. Например обсуждать проблемы на приеме у врача вот совсем не моя. А у нас, например, главврач вообще никого не принимает, вот так круто она устроилась. Пишите жалобы на почту, она рассмотрит. Хотя меня уже однажды за подобное предложение вызвали на ковер. На жалобы же отвечать надо, так что не нужно предлагать.

Чем плоха одна минуточка?

Я работала по четким скрипам, я часто сталкиваюсь с работниками колл-центров ,так же использующих только разрешенные фразы. И это дико неприятно, потому что фальшиво насквозь. Потому что ежу понятно что никто не рад что я обратилась с тем что у меня что-то не работает и меня не хотят слышать снова. Помогать можно общаясь нормально. Да, хамить нельзя, и это понятно любому более менее нормальному человеку, но когда начинают выдавать правильные фразы и нужные слова, общение становится неприятным.

Надеюсь у нас все же подобное не введут, потому что в этом случае мне придется искать другую работу.