При моей работе я говорю целый день. Часто скороговоркой, иногда запинаюсь, но молчать здесь невозможно. Даже там где вроде как можно, все равно нельзя. Мне приходится говорить все время, пока трубка у меня в руках, потому что если я замолкаю, пока ищу врача или пациента, то люди пугаются что связи нет или их бросили. Поэтому даже там где возможны паузы мне приходится бормотать.
-Так, нам нужен терапевт, доктор Дядюшкин. Так, где у нас доктор? Доктор у нас работает во вторник.
А потом повторять ФИО пациента, даже если я их отлично расслышала и запомнила, потому что набирать имя приходится одной рукой, во второй трубка, а это не быстро и опять подвисает пауза.
И в нашей клинике четких скриптов разговора нет, а вот в других колл-центрах за подобное наказывают. Нельзя повторять сказанное пациентом, нельзя бухтеть под нос, нельзя угукать и прочее, не относящееся к делу.
В нормальном колл-центре я не выжила. Я не умею строго по правилам, меня это бесит.