Помните, я рекомендовала вам СЗ Своя грядка?
Я знаю, что многие сделали заказ в этом сообществе. Я сама уже получила от них три заказа. Всеми довольна.
Последняя полученная посылка - пионы.
Знаю, что еще несколько человек тоже заказали и получили пионы. Все довольны качеством.
Кстати, еще раз повторю: к сожалению, организатор закупки не отвечает за качество товара! Он такой же покупатель и просто распределяет полученное от поставщика. Он гарантирует вам только поставку оплаченного вами товара. Нет никаких замен и возвратов. Это плата за низкую цену ( часто в 2-3 раза ниже, чем в магазинах). Поэтому так важно выбирать ответственного орга, который будет подбирать максимально качественных поставщиков
Мне кажется, что Наталия (Своя грядка) полностью отвечает этому требованию. А тут я получаю письмо от читательницы моего канала:
Елена :
Прочитала Вашу статью и заказала пионы в Своей грядке. Жду посылку уже больше месяца. А воз и ныне там. Только издевательские отписки в стиле «Ждите. Опасайтесь мошенников. Вы наш самый лучший подписчик». Видимо, не повезло.
Сад Анны Гауэр:
Не может быть! Все давно получили пионы, кто вместе со мной заказывал.Вы уверены, что заказали именно в Своей Грядке, а не у мошенников? Я завтра свяжусь с Наталией и спрошу.
Елена. :Спасибо, что Вы не равнодушны.
Сад Анны Гауэр
Елена, я же сама их рекомендовала. Разумеется, я переживаю. Мы все уже давно получили пионы.
Я спросила у Наталии еще вчера
Вот, что она ответила:
Эта девушка по ошибке поставила пункт выдачи в нашем городе, и ее заказ уехал на пункт выдачи, о чем ее мы уведомили в рассылке.
Но она ТОЛЬКО 11 января написала о том, что ей нужна отправка почтой. т.к. у нас сейчас нет практически заказов, а пионы находятся на другом конце города, то быстро поехать за ее пионами и забрать с пвз мы не можем.
К концу этой недели мы заберем и отправим их.
Ошибка не наша , а покупателя и он к сожалению только спохватился через 1,5 месяца(
И ей менеджер это все объяснила.
Я узнала, как было дело и немного успокоилась, хотя очень обидно, конечно. Главное, что расстраивало, что будет с пионами? Вряд ли после такой передержки они будут в том же состоянии, в каком получили их остальные (((
На следующий день получила еще одно письмо от Елены
Сад Анны Гауэр, добрый вечер!
Чтобы не быть голословной в своё оправдание направляю Вам копию переписки с Наталией Грядкиной в ВК , обратите внимание, пожалуйста на даты:
Елена: 20 дек в 14:42 Наталия, добрый день! Заказ на пионы оплатила. У меня отправка Почтой России. Адрес отправки сообщать Вам? С условиями отправки ознакомлена.
Наталия 20 дек в 18:16 Добрый вечер, адрес можете отправить мне.
Елена 20 дек в 22:25 117628, г. Москва, далее адрес
Наталия 21 дек в 17:08 Спасибо.
Елена 27 дек в 0:58 Наталия, здравствуйте! Сегодня мне пришло сообщение, что мой заказ готовится к выдаче на ПВЗ 3. Но я живу в Москве. Адрес почтовый Вам направляла в сообщении. Уточните, пожалуйста, что с моим заказом?
Наталия 27 дек в 8:05 Доброе утро, а зачем в личном кабинете выбрали ПВЗ 03, там же есть точка выдачи Почта России.
Елена 28 дек в 1:44 Наталия, здравствуйте! Я выбирала Почту России, но меня отправляла система неоднократно в ПВЗ 3. Кроме того, и Вам , как организатору закупки, в личном сообщении я просила отправить мой заказ Почтой России. Уточните, пожалуйста, что с моим заказом?
Наталия 28 дек в 7:17 Доброе утро, жду ответа от куратора ПВЗ 03
Наталия 29 дек в 11:17 Доброе утро, ваш заказ находится у нас в Орле на 03 ПВЗ, как только мы возобновим отправки почтой мы отправим ваш заказ.
Елена 11 янв в 9:45 Наталия, доброе утро! Прошло уже две недели после Вашего последнего Сообщения. Новогодние каникулы закончились. ПВЗ 3 и Почта России работают. Когда же Я получу свой заказ?
Наталия 11 янв в 12:20 Добрый день, я уточню когда будет отправка посылок и свяжусь с вами.
Елена 18 янв в 21:50 Наталия, добрый вечер! ПВЗ 3 сообщило следующее, «Пионы наличие внимание кто не заберет пионы до 21,01 ( все утилизирую)». О моем заказе от вас ни слуху, ни духу. Верните тогда мне деньги. Я добросовестно пыталась до Вас достучаться в течение месяца и получить свой заказ. Но тщетно. Вы предупреждаете о мошенниках, а на деле мошенниками являетесь Вы сами?
Сад Анны Гауэр, зачем мне Вас обманывать! Я не спохватилась через 1,5 месяца. А своевременно, добросовестно и настойчиво пытаюсь с 20.12. 2022 получить свой заказ. Вот такая неприятная история.
Да, очень неприятно. И, главное, не очень понятно, кто виноват ((
К сожалению, отчасти я. Говорила мне Тина: сделай инструкцию по Своей грядке! А я от нее отмахнулась. В сообществе уже есть инструкция, как сделать заказ, все просто, все взрослые люди. И, видимо, зря..
Вот, что я ответила Елене: Елена, мне очень жаль, что так вышло! Они работают через специальное приложение. У вас в счете есть ссылка на личный кабинет. Там надо самой проследить, чтобы все было правильно В закупке 11 тыс человек. И все работает автоматически. Приложение само собирает заказы из плюсов на странице продажи, само выставляет счета и отправляет уведомления...
Видимо, Наталия, забыла откорректировать ваш адрес или поручила кому-то, кто этого не сделал. Человеческий фактор никто не отменял, увы((
Я чувствую себя очень неловко. Все, кто заказывал пионы давно их получили и все остались очень довольны. А что с вашими за это время произошло, даже представить себе не могу...
Напишите мне, пожалуйста, когда их все-таки получите. Может быть у меня есть такие же, и я смогу хоть как-то компенсировать ваши потери
К счастью, это история закончилась вполне благополучно:
Добрый день, Сад Анны Гауэр! История закончилась благополучно. Моя первая покупка такого рода завершилась. Пионы пришли. Наши опасения по их качеству и состоянию оказались напрасными. Деленки небольшие, крепенькие, без плесени, с 3-4 цветочными почками. Спасибо за поддержку! Совместная закупка - это конечно рискованное мероприятие, по сути покупка «кота в мешке», исключительно основанное на организованности, порядочности, добросовестности её организатора. Полностью с Вами согласна про «человеческий фактор» в таких закупках как и со стороны организатора, так и участников. Главное научиться достойно без склок и свары выходить из всех этих недоразумений. Спасибо ещё раз! 🤓🤝
А тех, кто сделал заказы в Своей Грядке на весну очень прошу, проверьте, все ли верно с вашими счетами!
Все счета приходят от Наталии Грядкиной. Добавьте ее в друзья и вы будете видеть, что сообщения идут именно от нее, а не от мошенников. Обратите внимание : Наталия Грядкина - это не человек, а рабочий аккаунт, на нем могут работать разные менеджеры!
Так что обязательно проверяйте ваши заказы через Личный Кабинет! Ссылка на ваш ЛК обязательно есть в конце каждого счета, присланного вам:
В ЛК вы можете видеть все свои заказы и их статус: стоп, требуется оплата, оплачено и пр.
В самом конце списка стоит пункт: способ отправки. Обязательно проверяйте все ли верно!
По умолчанию там стоит один из ПВЗ в г. Орел и окрестностях. Если вам нужна отправка почтой или СДЭК, то вверху страницы есть вкладка Точки выдачи. В конце списка точек в Орле два пункта для иногородних Отправка Почтой РФ и Отправка СДЭК. Перед оплатой счета обязательно проверьте этот пункт! После оплаты изменить адрес может только орг! И если он вдруг что-то забудет или перепутает, ваша посылка уедет не туда! Как это случилось у Елены
После оплаты не забывайте уведомить о ней, чтобы вы не потерялись в массе других заказчиков. И обязательно проверьте, через некоторое время, что ваша оплата занесена в ЛК
Если вы все сделали правильно, то через некоторое время вам придет личное сообщение от Почтальона Грядкина с уведомлением об отправке вашего заказа и просьбой оплатить почтовые расходы. Как правило, они небольшие, пакуют посылки очень экономно. В замен на ваше уведомление об оплате, Почтальон Грядкин пришлет вам номер трека, по которому можно получить посылку. Иногда код и посылка приходят почти одновременно. Потому что посылают их сразу , а потом уже вас уведомляют
Если вдруг вам не присылают счет или уведомление об отправке, в ваш личный кабинет можно войти на главной странице Своей Грядки. Но войти туда, как и получить счет, можно только, если вы подписаны на сообщество!
И, пожалуйста, имейте ввиду, что у орга кроме вас еще 11 тыс человек, а вы у себя одни. Так что во избежание недоразумений и разочарований проверяйте сами все шаги. Не пускайте на самотек!
Если у вас что-то не складывается или непонятно. Или вы не можете получить ответ в Своей Грядке. Напишите мне, я постараюсь вам помочь!
Удачных вам покупок!