Найти тему
Гаражбатя

С этой «рухлядью» опять влетишь на дорогущий ремонт, потом еще и «впарить» не сможешь. Пора продавать, пока не развалилась

Радость от приобретения и владения моей недавно купленной машины продлилась недолго. Нет, к счастью для меня и к огромному сожалению для большинства читателей канала, авто исправно ездит и на нем я намотал уже под 4 тысячи километров.

Но приятные впечатления от машины стали улетучиваться стремительно ровно в тот момент, когда меня завалили комментариями о неразумности и нелогичности моей покупки. Якобы моя слепая вера в неломающиеся "вечные" немецкие автомобили с движками "миллионниками" меня обязательно разорит. Что дорогущий ремонт неминуем, да и вообще, против Лады нет приема, ну и Тойоты, конечно же.

Для общего понимания, о чем идет речь, поясню более подробно и наглядно. В конце прошлого года я приобрел себе Ауди А6 С6. Автомобиль с дизельным 3-х литровым двигателем, классической АКПП и полным приводом без всяких муфт.

О своем приобретении я поделился на канале, там же и рассказал, почему выбор пал именно на эту модель с такими характеристиками - это машина мечты и к ее покупке я присматривался уже не один год.

Я намеренно не стал раскрывать подробности о годе выпуска, пробеге и прочих нюансах, которые по сути не имеют никакого значения. Автомобиль далеко не новый, именно поэтому для меня совершенно не важно, сколько там было хозяев, сколько пробежала машина и прочие подобные факторы.

Куда более важным здесь является фактическое техническое состояние автомобиля. Как говорится, у этих машин нет возраста, есть состояние, только по нему можно оценивать автомобиль.

-2

Каких только комментариев я про себя не прочитал, в основном их было несколько типов, некоторые из них меня даже рассмешили.

Кто-то написал, что такая машина не экономичная, и что "солярка в 5 раз дороже газа, зачем такой авто купил?". Действительно, потаксовать на ней не получится, дороговато выйдет.

Другие заводили свою любимую "песню" про дороговизну обслуживания. Это же старый "недопремиум", в котором очень много всего и все это хаотично будет ломаться с периодичностью раз в 2 дня. Именно поэтому мой путь с этой машиной будет лежать в сервис, где я буду оставлять "кучу бабок" после каждого визита.

Еще один комментарий дал мне возможность осознать, что люди не совсем понимают, по каким соображениям и для чего я купил данный автомобиль: "Мечта победила разум! Не написал о пробеге и годе выпуска - чтоб отогнать комменты о слове ХЛАМ ! Не написал о цене ,а то появились бы комменты об авторе. Наверное купил за сотку . Будет теперь куда деньги и свободное время потратить".

То есть получается, чтобы я не написал, подобный отклик я бы получил в любом случае.

-3

Самое интересное началось после того, как я начал рассказывать о первых вложениях в данный автомобиль. Тут же полетели ответы следующего характера, что с этой своей "рухлядью" я опять влечу на дорогущий ремонт (имелось в виду, как со своим прошлым Пассатом Б6), что потом я этот "хлам" не смогу "впарить" даже любителям подобных автомобилей.

Естественно, машину я купил не в идеальном состоянии и без вложений обойтись ну никак нельзя. Например, еще при покупке я знал, что мне придется залезть в привод ГРМ и заменить натяжители, что без замены масла и фильтров машина проездит недолго, что подвеска ни на какой машине не живет десятилетиями без замены и ремонта.

-4

Разумно понимать, что любой автомобиль нужно обслуживать и что даже на Жигулях бесплатно ездить не получится, что-нибудь но все равно починить, заменить, отремонтировать рано или поздно придется.

К тому же я напомню главную линию, которой я следовал при покупке этой Ауди - это машина мечты, купленная не с холодным расчетом ради экономии и какой-то выгоды, а для получения эмоций. Логично предполагать, что при таком раскладе стоимость содержания, владения, тарты на обслуживание и все денежные вопросы по этой машине для меня далеко не на первом плане.

Однако всех "неравнодушных" все еще беспокоит размер чужого кошелька, кто, сколько, в каком количестве тратит на свои машины, пытаясь уличить в неразумной трате денег.
Для меня увлечение автомобилями - это хобби, недешевое такое, это как "конструктор для взрослых мальчиков от 18 до 99 лет", а потому на такие "забавы" не принято считать затраты.

И да, наверняка, новая Лада Веста за 2+ миллиона рублей, взятая в кредит с "конским" процентом встанет вам по итогу дешевле, чем полностью приведенный в порядок по технике старый "немец", который обойдется гораздо меньше 1 миллиона рублей.

-5

Рассказывая о нюансах владения старыми и действительно далеко не самыми дешевыми в обслуживании немецкими автомобилями я не стараюсь вас "переманить" на свою сторону любителей "хлама", так же не пытаюсь вас убедить в том, что купив старый вечный авто с движком миллионником вы "без знать не будете".
Скорее наоборот, я делюсь личным опытом со всех сторон, в том числе и с финансовой точки зрения, никого не заставляя и не вынуждая приобретать тот или иной автомобиль. Поверьте, о многом из того, чем делюсь я, расскажут далеко не все, уж тем более "эксперты", начитавшиеся отзывов о той или иной машине из интернета.

К чему я вообще вел эту долгую нить рассуждений.

Порой возникает ощущение, что радоваться достижениям и успехам других людей у нас будто-бы не принято. Положительные отзывы, конечно, есть, и я безмерно благодарен этим людям за поддержку и понимание, но при этом под публикациями приходится читать лишь ничем не подкрепленный негатив с обвинениями в моей неразумности и необдуманности поступка, а некоторые из себя выплескивают лишь оскорбления и банальную злость.
Друзья, откуда в вас все это? Неужели вы заходите в соцсети и подобные этой площадке только для того, чтобы позлорадствовать и выразить неприязнь ко всем окружающим?

Создается впечатление, будто все здесь либо обижены на весь белый свет, либо из какой-то глупой зависти строчат подобное в комментариях.

Не скажу, что это меня никак не задевает, скорее мотивирует развиваться и совершенствоваться. Поверьте, если бы я прислушивался к каждому подобному негативному отзыву, то сразу же после покупки этой Ауди, отъездив пару тройку дней, я бы решился на то, чтобы ее скорее продать, пока она не развалилась.

-6

Естественно, продавать этот автомобиль у меня и в мыслях нет, как нет и иллюзий на тему: "Это вечная машина, она никогда не сломается". И уж лучше как-нибудь без долгов и кредитов на своей немецкой "телеге" поезжу, чем на свеженькой "погремушке" за миллионы кредитных рублей. К тому же стоит помнить, что у меня есть и еще более старая и совсем неприхотливая машина, которая отвезет, куда хочешь, только бензин заливай.

Спасибо дорогим читателям, вытерпевшим все эти тирады и душеизливания до конца, порой просто хочется поделиться своими мыслями. К большому сожалению, отвечать на каждый подобный комментарий, о которых шла речь, не имеет никакого смысла, уж лучше высказаться "по-полной" сразу, чем что-то доказывать каждому "несогласному".

Жду ваших мнений в комментариях, как и всегда, буду рад читать вас под каждой своей публикацией.

Спасибо за внимание.