Найти тему

Если в соцсетях у вас нет отклика и результата, на кой черт вы продолжаете делать одно и то же из раза в раз?

Если в соцсетях у вас нет отклика и результата, на кой черт вы продолжаете делать одно и то же из раза в раз?

сайт рисовач
сайт рисовач

Просто на хре на или для чего?


Вы постите контент- он людям неинтересен - вы постите снова и снова и снова. Вы что, думаете что сможете добить людей и они такие: ну ок ок давай я буду ЭТО лайкать. Чтобы что? Чтобы вы еще больше ЭТО постили?
Нет. Это так не работает. Это как в ролике: на тебе 100 рэ, только перестань петь пожалуйста.


Не работает - не мучай людей! Прекращай постить одно и то же из раза в раз. Если это не работает, это уже не сработает.
Если ты бесконечно выкладываешь экспертные никому неинтересные посты - твоя ценность не становится выше. Выше становится твое
занудство.


Если ты снова и снова по совету сммщика выкладываешь однотипные рилс а они не заходят -
плохой был совет.


Если ты постишь супер интересные на твой взгляд посты, а их лайкают твои сотрудники - все
плохо. Так быть не должно!
Почему и зачем ты это делаешь?

А как надо, Наташа???
А надо ТЕСТИРОВАТЬ.

Открою тебе секрет. Маркетологи не знают пошаговый план который сработает именно для тебя. Сммщики тоже не знают. Даже сам инстаграм или вк не знает.


Почему? Потому что соцсеть - это не подписчики, лайки и комментарии. Это
ЛЮДИ. И этим людям должно быть интересно, чтобы они тебя любили. Им должно быть прикольно, полезно, весело. Но не занудно!


Никто не хочет твой контент? Не все потеряно. Пили новый. Делай то, что не делалось раньше. Придумывай. Подсматривай за другими. Да, это требует десятки часов насмотренности. Да, тебе надо смотреть и смотреть и смотреть. А потом - думать. Как именно эту идею можно повторить в твоей авторской подаче?


Какие можно сделать еще посты, которых ты не делал раньше? Какие форматы выбрать, чтобы они понравились?
Каким голосом писать, с какой подачей? Читает ли человек тебя и думает: господи когда я перестану видеть это в ленте уже?


Или он читает и думает: о, нормально, почему я не видел этого раньше?
Конечно же второй вариант приведет к успеху.


Ты можешь бесконечно считать свой контент интересным - но только лайки и комментарии - показатель успеха.


Каждая работа в соцсети - это тестирование гипотез. Придумали: а давай будем вот так делать - протестировали. Посмотрели отклик. Сделали еще раз, посмотрели отклик - чтобы избежать фактор случайного результата.

Итак: единственно рабочая схема продвижения, это:
Идея - воплощение - тестирование - анализ результата - повторное воплощение - повторное тестирование - анализ результата - решение будем делать дальше или не тратить на это время.


Соцсети требуют смелости признать, что что-то не пошло. Что твои гипотезы были ложными. Что нужно спотыкаться, падать, подниматься и идти дальше.


Это самая эмоциональная и самая честная моя статья за все время. Пожалуйтса, не провтыкайте шанс понять, как все работает в маркетинге.
Подписка лайк комментарий.