Алёна наконец почувствовала облегчение, освободившись от застаревшей боли, которую она всеми силами заталкивала подальше, утрамбовывая её в очередной раз фразой: «Я сильная».
Лишь в редких случаях, когда терпеть больше не было сил, Алёна позволяла себе без свидетелей поплакать в подушку, чтобы хоть как-то помочь своей израненной душе выплеснуть то, что она прячет от посторонних глаз.
На протяжении нескольких десятилетий женщина, словно воин, подавляла в себе право испытывать боль от разочарований, предательств, несправедливости, надевая всё больше доспехов, пытаясь уберечь душу от нанесения ей глубокой раны.
Алёна была уверена, что, заглушая голос боли от нанесённой раны, она проявляет свою силу духа, оберегая себя от ненужных страданий. Однако в тот момент женщина не понимала, что, подавляя боль, она лишает себя способности чувствовать нежность, покой, доверие, ликование.
Алёна изо дня в день, незаметно для себя становилась человеком, способным достигать поставленных целей, находить выход из любой сложной ситуации, но неспособным чувствовать жизнь в самых ярких её красках.
Однажды, оглянувшись назад, женщина поняла, что по дороге жизни она потеряла некогда важную для себя способность – любовь к жизни. У Алёны создалось ощущение, что она превратилась в некий печатный станок для удовлетворения потребностей своей семьи. Женщина не понимала, куда делась та, что своей улыбкой, жизнерадостностью и добродушием вдохновляла себя и окружающих на проявление любви.
Чтобы разобраться в себе, понять, возможно ли вновь полюбить жизнь, научиться доверять, излучать душевное тепло, Алёна обратилась к человеку, который смог ей объяснить, что запрет проживать боль в тот момент, когда она возникала, стал и запретом испытывать чувства, приносящие радость. Благодаря определённым методикам, Алена разрешила себе прожить боль разных периодов её жизни. На протяжении нескольких встреч с этим человеком, её глаза постоянно наполнялись слезами. В какой-то момент женщине даже показалось, что она просто-напросто сломалась.
Однако наступил день, когда Алёна почувствовала, что у неё больше ничего не болит. Это не было ни самовнушением, ни блокировкой чувств. Она действительно почувствовала облегчение. Вместе с этим, будто по щучьему велению, Алёна каждый день начала радоваться мелочам.
Поделившись своими впечатлениями с мамой, Алена предложила ей пройти этот же путь, но в ответ услышала: «Моё больное сердце просто не выдержит, если ему придётся заново прожить всю ту боль, с которой я столкнулась за свои шестьдесят лет. Доченька, я очень рада, что в твоей жизни такая возможность появилась раньше, чем у меня. Ты сможешь передать этот опыт своим детям. А я просто буду радоваться, глядя на твою счастливую улыбку со стороны, доживая свой век, и зная, что ты будешь счастливее меня».
Читайте публикации на темы:
Благодарю за 👍, комментарии и подписку на канал.