Найти тему

WoT. Кусты на респах. Ошибка разработчиков

Всем привет!

Довольно спорная тема, но лично меня задолбавшая конкретно. Да, это совершенно лишние имбовые позиции на респах, при чем практически на всех новых и переработанных старых картах.

Собственно многие могут решить что я нагнетаю, но эти имбо-точки считаю не добавляющими интереса в игру, а наоборот отталкивающие от нее. И в данной статье я постараюсь объяснить свое взгляд на это дело .

Подарок статистам

Именно им. Дело в том что основная масса игроков с первых секунд бодро идёт в бой, рубится до последнего и т.д. Но есть ряд умников, которые при близком поражении сваливают на респ и оттуда начинают расстреливать наступающих противников.

И беда в том, что не будь этих кустов перестрелки велись бы в целом на равных. Но разработчики почему-то на многих картах сделали эти точки мало того что кустовыми, так ещё и на возвышенностях и с возможностью отката.

-2

А это уже имбовые позиции. И при чем совершенно лишние. Ведь с них размотать пару-тройку противников довольно легко, особенно рукастому игроку.

В итоге мы получаем ситуацию - команда честно дерётся, начинает побеждать, едет на респ и ее раскладывает кустодротный муд@к.

Почему тяжело с этим бороться?

Беда в том что редко какой ЛТ доживает до конца боя. И получается что вам приходится вслепую ехать на врага и выхватывать урон на довольно серьезном отрезке времени. При чем не факт что вы сумеете высветить такого статиста, а чаще всего просто умрёте по дороге.

-3

Конечно и не очень опытные игроки пытаются делать такие финты гуслями, и хоть у них это получается не так хорошо, но также иногда позволяет вытащить проигранный бой.

Почему это плохо?

Как бы возникает разумный вопрос - а почему сам так не делаешь? Да, при необходимости делаю, хотя и считаю подобную ситуацию неправильной.

И плохо это потому что команда, своя или чужая, отыграла хорошо, победила в главном сражении, а на финише ее расстреляли один-два кустолюбивых игрока. Обидно? Конечно обидно. И в корне неправильно.

Такие ситуации отбивают у игроков всякое желание собственно заходить в world of tanks. Особенно если эти люди играют на передовой линии, выкладываются по полной, а в конце их, сыгравших ключевую роль в битве, убивают непойми откуда и бой проигран, потому что на карте в районе респа есть имбо кусты.

Как должно быть?

По хорошему такие точки на респах вообще нельзя допускать. Хотите дать возможность защищать базу? Без проблем, сделайте рельеф, но без кустов.

Тогда защитник будет светится после выстрела и сражение будет идти в целом на равных. А не в ситуации когда ты вынужден ехать по чистому полю, а тебе из инвиза накидывают по самые помидоры.

-4

Лично у меня куча таких сражений. На линии контакта я накидываю врагам, все идёт хорошо...а потом начинается полный бред с уходом в ангар. Ибо либо стоять до посинения и ждать пока на тебя поедут(а подобные игроки сидят в этих имбо-точках до последнего), либо ехать вперёд и умирать от какой-нить кустодротной пт-сау.

Странный подход разработчиков

И при этом я так понимаю подобный подход разработчиками поощряется. Не единожды слышал в обзорах новых карт(или переработанных старых) фразу "удобные места для защиты базы".

И очень хочется из спросить: "и зачем нам это счастье? Чтобы статисты набивали в конце боя лишние пару тысяч дамага, а нормальные игроки передней линии дохли и бесились с этой игры?" В целом мне эту логику не понять.

Допускаю что я не прав и проиграть таким образом очень весело и прикольно. Но лично мне это ни разу не нравится.

Всегда ваш, Двемер