Найти тему
Поговорим о жизни

Прости меня

В приёмной Ольга пригласила её сесть, сказав, что директор занят. А потом открылась дверь и вышла Зеленова, мотнула головой, словно лошадь и Антонина, сдерживая дрожь в ватных ногах вошла в кабинет.

44.

- Разрешите, Сергей Петрович?

- Проходите, садитесь, - пригласил женщину директор, не поднимая головы и перебирая на столе какие-то бумаги.

Антонина подошла к столу, выдвинула стул и села, положив перед собой руки, осторожно посмотрела на углубившегося в изучение лежащего перед ним документа мужчину.

Сергей Петрович сделал какую-то пометку в бумагах, взял в руки другой лист. Антонина нервничала, она не понимала зачем приглашать её, если он занят.

Директор подписал бумагу, встал и подошёл к окну.

- Антонина Петровна, что сегодня было? Объясните мне, пожалуйста?

Тоня покраснела, пока шла сюда она думала, что скажет в свою защиту, но не ожидала, что Зеленова окажется в кабинете раньше её. Что наговорила эта бледная моль, непонятно. Надо выкручиваться…

- Простите, я была не права. Не сдержалась. Больше такое не повторится, обещаю…

- Что конкретно вы обещаете? Не драться с жёнами с чьими мужьями вы спите? Не лезть в чужие семьи и не соблазнять мужей? Так что конкретно вы обещаете?

Антонина, опустив голову молчала.

- Вы знаете, я порой жалею, что ушло время партийных собраний. Ваше поведение Антонина Петровна в высшей степени аморально. Зачем вам понадобился Зеленов? На заводе полно молодых и холостых мужчин. Но вам они, конечно, не интересны. Вам подавай человека, имеющего должность? На меньшее вы не согласны? Что же вы молчите? – директор повернулся и посмотрел на неё в упор, - Отвечайте Антонина Петровна.

- Я люблю его, - тихо проговорила женщина, не поднимая глаз.

- А то, что он женат и у него двое несовершеннолетних детей вас не смущает?

Тонька подняла голову, - Не смущает. Я не виновата, что мы не встретились с Алексеем Никитичем раньше. Да он женат, но если бы он любил свою жену, то не стал бы искать развлечения на стороне…

Директор хмыкнул, - Вы так думаете? Так значит вы совершенно не принимали никаких шагов, чтобы соблазнить Зеленова. И связь с вами — это полностью его инициатива?

Тонька задумалась, а что, собственно, можно ей предъявить, все это слова, а слова к делу не пришьёшь.

- Нас обоих тянуло друг к другу.

- Ну так почему тогда Зеленов сейчас живёт не у вас, а снимает комнату? Если, по вашим словам, его так к вам тянет? Насколько я понимаю, супруга выставила его за двери и вашему счастью ничто не мешает. Так почему он не с вами?

- Испугался, что жена не разрешит видеться с детьми. Детей Алексей любит, - Антонина чувствовала, что выиграла эту словесную схватку.

- Хорошо, - директор прошёл и сел на своё место, - За драку в общественном месте я объявляю вам выговор с занесением в личное дело. Кроме того, лишаю премии за этот месяц и по итогам года. Если ещё что-то подобное повторится, то мастером работать вы больше здесь не будете. Я переведу вас рабочие или даже в уборщицы. Человек, который сам не в состоянии соблюдать дисциплину, не может требовать это от рабочих.

- Запомните Антонина Петровна, вам лучше держаться от Зеленовой подальше. Та по крайней мере за свою семью борется, а вы за чужого мужа. Но как я понимаю, такое понятие как совесть и стыд вам не знакомы. Идите и сделайте так, чтобы я о вас слышал как можно реже. Или я буду вас наказывать за малейший проступок. Вы меня поняли?

- Поняла. Я могу идти? – Антонина встала и задвинула стул на место. И что он так за эту Вальку заступается. Наверное, спал с ней, когда она у него секретарём работала, мелькнула у неё мысль.

- Идите, - директор поморщился и вышел вслед за Антониной, ему хотелось умыться.

Алексей после встречи с Тонькой пришёл к кабинету жены. Но той на месте не оказалось, постояв немного и подумав. Он отправился в столовую, надеясь найти её у подруги.

Варвара Михайловна сидела за столом и заполняла меню.

- Привет Варь, моя у тебя была? Найти её не могу, - Встревоженно спросил Алексей заведующую столовой. Варвара отложила ручку, посмотрела на Алексея и спросила, - Лёш, вот скажи, ты вообще дурак? Почему из всех баб что на тебя западали, ты выбрал самую мерзкую, а?

- Варь, давай не будем это обсуждать, а? Да я дурак. Я тебе больше скажу, я полный идиот. Только вот кому от моего признания станет легче? - он вздохнул и взяв стул сел на него верхом, сказал с тоской в голосе.

- Варь, я не знаю, что делать. Я всё бы отдал, чтобы не было этих последних месяцев. Я сейчас сам не понимаю, что это было. Такие как Тонька никогда не были в моём вкусе. Я не оправдываюсь, что сделано, то сделано. Как теперь вернуть семью, вот что меня волнует сейчас. Я люблю Валю и детей люблю. Мне плохо без них… А тут ещё эта дура драку затеяла, не простит меня Валя за это всё …

Варвара сочувствующе посмотрела на Алексея, мужчина за последнюю неделю спал с лица, под глазами залегли синяки.

- Ты не спишь, что ли? Вон какие синячищи под глазами-то?

- А, - махнул рукой Алексей, - Какой тут сон. Так была у тебя Валя?

- Директор её вызвал по поводу драки. Давно уже ушла…

- Спасибо Варь. Помоги мне, а? Подскажи, как убедить Валю, что мне кроме неё никто не нужен, - спросил Алексей, уже стоя на пороге.

- Я не знаю, Лёш. Но я с ней поговорю, а ты смотри мне, больше ни-ни…

- Спасибо…

Алексей снова поднялся на второй этаж к кабинету жены. На этот раз она была на месте.

- Валь, как ты? Что сказал директор? Он тебя наказал? Прости меня за всё, - Алексей волновался, жадным взглядом скользил по любимому лицу. Замазанный тональным кремом синяк он разглядел сразу же, в его груди кипело бессильное бешенство. – Это я во всём виноват, - думал он.

- Как я? Плохо. Директор? А директор уволил меня. С понедельника я уже не работаю. Простить? Не думаю, что я смогу тебя простить. Такого стыда я ещё никогда не испытывала. У тебя всё? Если вопросов больше нет, то можешь идти.

Валя сама не знала зачем соврала Алексею, что её уволили. Наверное, ей хотелось сделать ему как можно больнее. А посмотрев, как он изменился в лице, побледнел, она пожалела о своих словах. Вот только сказать ничего не успела, Алексей ещё раз тоскливо произнес, - Прости, - и скрылся за дверью. Валя кинулась следом, но его уже в коридоре не было.

Фото из бесплатного доступа
Фото из бесплатного доступа

Часть 43

Часть 45