Позову сестру к себе, приезжай вместе горы свернём. А у нас всё потихоньку. 😘

4,7K прочитали

Здравствуйте мои дорогие. 😘😘😘🤗🤗🤗

У нас всё потихоньку хорошо.

Сейчас опять сижу пью кофе. Сегодня не буду рано ложиться, завтра будем спать.

Сегодня в ночь когда детки уснут, хочу позаниматься каналами на ютубе, кое что поправить, и всё таки узнать как же сейчас выглядит вывод денег от туда.

Как я понимаю, сейчас заработанные там деньги, приходят от самого ютуба, а раньше ютуб направлял их на аккаунт гугл Адссент, а от туда уже на карточку.

Сейчас сам ютуб это делает, а там надо тоже пройти какую-то регистрацию и прикрепить карту, я этого не делала, так как один канал без монетизации, за нарушений авторских прав, и ни чего я пока сделать не могу, хотя могу, а это удалить все видео или все самые популярные, на которых просмотров под миллион, если удалю все видео, надо будет начинать заново, а если самые популярные, доход будет меньше и удалять жалко всё, так как может только одно видео с нарушением, а какое ни кто не скажет.

Ну на другом доход очень маленький, и до вывода как до Китая, да и я ещё ленюсь не делаю видео туда.

В общем буду заниматься ютубом надо что то делать, а ни сидеть и ждать свою копеечную зарплату и пособия, которых, да реально, катастрофически не хватает.

Я сегодня когда мыла полы считала ещё не полученные денюжки, и поняла что в этом месяце мы опять будем жить, только на доход от Дзена, просто посчитала, туда, сюда и остались копейки.

Считала паи, считала окно, квартира Настюши , оплата садика , оплата коммуналки и логопед для Дани с этого месяца, ни чего лишнего, только то что на самом деле важно.

Зарплата моя в этом месяце должна быть почти полной, аванс я не брала да и в долг больно то не набирала, свою зарплату посчитала на закупку продуктов.

Так же мечтала в этом месяце всё таки купить новые гардины и повесить тюли, но уже подумываю по фигу на новые, приляпать старые, да повесить тюль, всё какой ни какой но уют, а то уже шесть месяцев мы живём как в бараке наверно, не знаю конечно как там живут, но наверно даже получше, и какие ни какие, шторы там есть, а я вон с моря погоды жду, хочу новое, но надо как говорите мне вы, жить по средствам.

Сегодня ходили на улицу с детками.

Детки бесились в снегу, а я так от делать не чего чистила снег, хотя его и нет, это вот Влад мне как тогда были в гостях почистил, и снега после того больно то не было, так порошил немного.

Знаете ещё тоже вот заметила, сейчас выложу фотки увидите, я такая страшная выхожу на фотках, а ведь когда в зеркало дома смотрюсь, не всё так плохо, как на них.

Какое то лицо опухшее что ли, обвисшее. 😁😁😁.

Нет друзья, но правда я не такая как кажется.

Здравствуйте мои дорогие. 😘😘😘🤗🤗🤗 У нас всё потихоньку хорошо.  Сейчас опять сижу пью кофе. Сегодня не буду рано ложиться, завтра будем спать.
Здравствуйте мои дорогие. 😘😘😘🤗🤗🤗 У нас всё потихоньку хорошо.  Сейчас опять сижу пью кофе. Сегодня не буду рано ложиться, завтра будем спать.-2
Здравствуйте мои дорогие. 😘😘😘🤗🤗🤗 У нас всё потихоньку хорошо.  Сейчас опять сижу пью кофе. Сегодня не буду рано ложиться, завтра будем спать.-3
Здравствуйте мои дорогие. 😘😘😘🤗🤗🤗 У нас всё потихоньку хорошо.  Сейчас опять сижу пью кофе. Сегодня не буду рано ложиться, завтра будем спать.-4
Даня поднимает Милену со снега, упала и встать не может, пищит.
Даня поднимает Милену со снега, упала и встать не может, пищит.

И ведёт потом, до тропинки почищенной, молодчинка.
И ведёт потом, до тропинки почищенной, молодчинка.

Вот ещё знаете что хотела написать, вы говорите не понятная семья Влада, таджики, вы реально мелите чушь, не зная на самом деле ни чего, а я напишу что Влад на самом деле можно сказать завидная партия.

Живут они в собственном доме.

В общем начнём так, я наверно не всё как то правильно писала про них, у Тахмины двое детей от мужа, отца Влада, Вилен и Влад, она приехала сюда, тут познакомились, свадьба то сë, потом дети, первый Вилен, потом Влад, все прописаны в этом доме, всё как положено, а этот дома дедушки, ну то есть отца мужа, и вот дедушка этот, говорит, что этот дом он перепишет на Влада, а квартира в которой он живёт, будет переписана на Вилена.

Вилен сейчас служит, и Влад им гордится, он какой то футболист, и его как это всё происходит я не знаю, но он там где он и сейчас играет в этот футбол.

Даже когда они были у нас тут, он подошёл ко мне и говорит, хотите посмотреть, сейчас Вилен будет играть, их команда.

Я не буду писать, я опять же то, не знаю футбол, это не моё, но вроде как команда известная, то ли по области, или ещё как то там.

Этот дедушка, сам очень сильно ругает своего сына, уходи, я тебя выгоню когда нибудь сам на улицу, дай им жить спокойно, или не пей .

Тогда они снимали квартиру, так как у Тахмины проблемы со здоровьем, а муж мотал ей нервы, а ей нервничать нельзя, сейчас они живут в своём доме.

Так что Влад тоже не плохая партия для Насти, конечно что то рано говорить, они ещё так молоды.

Про деньги которые я высылаю за квартиру, ну если так подумать, продукты она не покупает, да я даю там ещё какую-то сумму, но не забывайте что есть и другие расходы, даже тот же проезд, а эти пять тысяч они идут, и на продукты, и что ещё там нужно, порошок, мыло шампуни, ну короче вы наверно меня поняли, ну нет, так нет, объяснила как могла.

Сегодня вот сейчас к вечеру жарила оладушки с кабачка и колбасы, да, да, той самой с Пятёрочки, которая по Красной цене, наконец то она кончилась.

Здравствуйте мои дорогие. 😘😘😘🤗🤗🤗 У нас всё потихоньку хорошо.  Сейчас опять сижу пью кофе. Сегодня не буду рано ложиться, завтра будем спать.-7

А ещё у нас сегодня, вчерашний рисовый супчик, и с утра рисовая каша, что то всё сегодня у нас рисовое.

Здравствуйте мои дорогие. 😘😘😘🤗🤗🤗 У нас всё потихоньку хорошо.  Сейчас опять сижу пью кофе. Сегодня не буду рано ложиться, завтра будем спать.-8

Вчера ходила в магазин покупала им сухофрукты, орешки остались, не кто не хочет их.

Здравствуйте мои дорогие. 😘😘😘🤗🤗🤗 У нас всё потихоньку хорошо.  Сейчас опять сижу пью кофе. Сегодня не буду рано ложиться, завтра будем спать.-9

А там кто писал в позапрошлой статье, что я молоко которое по Красной цене спрятала, ни чë не прятала, так фото получилось.

Зачем прятать, молоко это хорошее, оно какого то Оренбургского молочного завода, а наша область славится своей молочной продукцией, так что наши наших травить не будут 😉😁

Это вчера садились кушать.
Это вчера садились кушать.
Тоже вчерашний тортик.
Тоже вчерашний тортик.

А сегодня ни куда не ходила, не в какой магазин, посидим один день без молока, не хотелось ни куда идти, завтра утром сбегаю часов в 8,когда будут спать и возьму, на утреннюю кашу, и на блины.

И вот что ещё сегодня думала, я то уже надумала, а захочет ли сестра, решать только ей, только я бы будь на её месте, даже и не думала.

Юля звонит, стали разговаривать, о том о сем, я спрашиваю Клава звонила, да, а мне что то не звонит, у неё на балансе нет, я, ну и у меня нет позвонить.

Что там нормально всё? нет говорит, не нормально, собирается квартиру снимать.

Что опять? ну сама как будто не знаешь, опять тупит, выгоняет, пьёт неделю, не работает отдыхает, и вот нервы мотает.

Он с кем она живёт, работает сутки, через сутки.

Говорит даже деньги дал на первое время, чтоб снять.

Это просто жесть друзья, выгонять своих же детей, которым одной три года будет, а другому шесть месяцев, ну как он говорит, это не мои дети.

Хотя с первой делал сам ДНК, и что отец подтвердилось, в общем там вот такая ерунда.

Когда Юля мне сказала, поговорили мы, она отключилась, а я жарила оладушки и думала, и вот что надумала

А пускай едут ко мне, пропишу их, Лерка тут в школу пойдёт, Дашка в садик, комната есть, да и комнату мальчишек, можно пока Лерке отдать.

Вот если честно, мы сейчас спим все вместе на одном моём диване, не знаю почему, но нам так, то есть мне спокойнее, все в одной комнате, ну а так, когда отец дома, кто то из мальчишек с ним спит.

Ну хотя и в своей комнате, и на своём новом диване тоже спят.

И конечно это все временно, у Клавы материнский капитал, земельный участок, а это 300 тыс, я постараюсь помочь ей тут, будем за эту сумму присматривать домик.

Пойдём встанем если можно на какую нибудь очередь, я так думаю что можно на очередь как многодетная, нуждающаяся в жильё, так как своего ни чего нет .

В городе она за такую сумму ни чего не возьмёт, а тут у нас, может бы со временем что то и под вернётся.

Она Клава у меня такая, если да, я немного пробивная, как я бегала на счёт своего дома, писала везде, просила, умоляла, а она вот если честно ни чего не делает, она уже прос...... ла свой дом как сирота, так как подсказать и помочь не кому было, она и сидела, и даже потом когда Юля получила, я ей говорила, иди в суд, попробуй, ой не пойду не куда.

Как молодой семье встать на очередь, я тоже говорила ей, иди, иди, не пойду и всё.

Знаете что надо делать, надо взять за шкварник мне уже самой её, и тащить и самой всё говорить, и делать.

Ну и ещё одно, мне бы тоже было полегче, дети бы были, когда я на работе под её присмотром.

Да и не скучно нам бы всем вместе было 😉😉😉😂😂😂😂

Да вот я то уже порешала всё, а она ещё об этом не знает😉, ни у меня, ни у неё на балансе нет, чтоб созвонится.

Завтра думаю созвонимся и всё зависит только от неё, не захочет, пусть живёт на квартире, платит 12 13 тыс, а доход её, ещё меньше чем у меня.

Со временем подали бы в суд, на алименты, что б он платил .

Ведь вместе же и горы можно свернуть. 🤗🤗🤗🤗🤗

Если что не так написала, не понятно, сорри, ну вот так я пишу, что думаю, то и пишу, пишу быстро, чтоб мысли не улетели. 😂😂😂

Всем добра до завтра.