246 подписчиков

Сбросила 2 кг за 2 дня и снова их набрала через 2 дня. Это было отчаяние, и оно привело меня к нынешему эксперименту

199 прочитали

Я снова про похудение. Уже рассказывала, что до своего эксперимента по отказу от сахара я пыталась худеть разными способами. Я перепробовала многое, разве только что не голодовку и интервальную голодовку. Но вес не снижался, а если и снижался, то очень и очень мало.

Надо было что-то кардинально менять. Я ещё понимала, что у меня РПП. Я буквально заедала стресс. При таком раскладе попытки похудеть очень редко приводят к результату. А цифры на весах опускают настроение. Когда настроение ниже нуля, я начинаю заедать это. И снова набор веса! Это какой-то замкнутый круг получается!

И вот однажды я заболела. Просто простуда, но с высокой температурой. Я ничего не ела. Я просто целыми днями лежала. Пила только воду и чай. Пища не лезла совсем.

Температура не спадала 4 дня. И в эти дни были 2 дня абсолютной голодовки. Когда мне стало немного лучше, я почувствовала лёгкость и почти плоский живот. Я встала на весы - минус 2 кг. Это был восторг! Болезнь была на руку моему похудению.

Я очень радовалась, ведь отвеса в 2 кг за 2 дня я не видела, наверное, никогда в своей жизни.

После болезни я начала есть по чуть-чуть. Первый день провела на курином бульоне и паре кусочков сыра. На второй день съела уже чуть больше. Я знала, что после болезни и голодовки нельзя есть сразу много. Да мне и не хотелось.

Через 2 дня после болезни я снова встала на весы. Каково же было моё разочарование, когда я увидела плюс 2 кг. Эти ушедшие килограммы снова ко мне вернулись. Как? Каким образом? За что? Я же ела как птичка!

Это было отчаяние...

Изображение автора
Изображение автора

Руки хотела опустить. Ничего мне не помогло похудеть. Ничего....

Я снова и снова перелистывала интернет в поисках ответов на свои истеричные вопросы: как похудеть, если не получается? Как избавиться от РПП? Почему вес не уходит? Что я делаю не так?

И в один прекрасный момент мне в рекомендациях попадается ролик про отказ от сахара. Я его открыла без всякой надежды на то, что какой-то отказ от сладостей мне поможет. Ведь я их ем совсем немного.

Но именно этот ролик стал моей отправной точкой. Я не стала откладывать рекомендации по отказу от сахара в долгий ящик и перестала его есть в тот же день!

По старой привычке добавляла в чай сахар ещё пару дней, а потом сахар из моей жизни ушел совсем.

Кофе без сахара мне пить до сих пор тяжело, поэтому я добавляю много молока. В молоке есть лактоза. И оно занимает 1/3 моей чашки.

Первые результаты после отказа от сахара я ощутила уже через неделю. Об этом я много здесь писала, поэтому останавливаться подробно не буду.

Сейчас хочу рассказать про то, как я справилась с РПП

В моем эксперименте было самое сложное - не сорваться. У людей с расстройством пищевого поведения такие срывы неизбежны.

Но я головой понимала, что у меня РПП. Я это четко осознавала. Это осознание меня всякий раз останавливало от срыва. То есть я беру запретный продукт, который мне очень-очень хочется съесть, я в этот момент осознаю, что он запретный, что я хочу съесть его только для того, чтобы получить короткое удовольствие и хоть на некоторое время забыть свой стресс.

И сразу думаю: а как можно снять стресс по-другому? Что мне нравится делать очень сильно помимо еды? Фильмы, книги, мой блог (не этот, у меня есть ещё другой блог на Дзене). А ещё готовка полезной выпечки - это очень сильно мне стало нравиться и очень хорошо снимает стресс.

И пока я прокручиваю у себя в голове всё это, я уже не хочу брать в руки конфету или сладкую булочку. Я просто иду и поднимаю своё настроение другими способами.

Самое главное - осознать свою проблему. Принять её, признаться себе, что она есть. Я приняла РПП и научилась с ним справляться!

Это моя история.

Подписывайтесь на канал, ему очень нужна ваша поддержка.