Найти тему
Irreversibility

Моя любимая работа или тайная жизнь отеля "Элеон".

Работа в отеле была своеобразная, но любимая. За десять лет там прошла целая жизнь. Отель был большой, 10 этажей на 248 мест, как сейчас помню.

Коллектив :
Директор- 1шт (единица конечно), зам. дир-1, бухгалтерия- 2, зав.хоз-1, горничные- 18 чел. в две смены, хаус мастер- 4, администраторы- 4, охрана-4.

Мне очень был удобен график, сутки через трое и расположение, практически из дома вышел-на работу зашёл.

Но самое главное, что в отеле можно было заработать. З/п была небольшая, а вот схемы которые "мутились" внутри, грандиозные.

Текучка 0.

Все сотрудники "по блату".

Меня туда засунула подружка, на время декретного отпуска. Когда её декрет закончился, я ушла, но через два года вернулась на постоянку.

Директором отеля была Раиса Пална, супруга одного местного генерала который любил баню. А в бане как раз такие дела и решаются- должности раздают.

-2

Вообщем договорился он на несколько лет вперёд и жена при деле, и копеечка к пенсии.

Раиса Пална была женщиной статной, властной и амбициозной. На работу прикатывала на белом мерседесе, с водителем разумеется. Занимала она трёхкомнатный номер-кабинет на втором этаже отеля. Всё красиво, как дома: шторы, картины, привезённые из дальних стран сувениры + вонючий цветок " мухоловка", который по весне максимально раскрывался чтобы благоухать тухляком.

-3

Собеседования со мной не было. Когда подружка привела меня РП спросила:

- Твоя? Ну иди учи и чтобы без эксцессов.

Мы пошли. Стажировала меня подружка очень строго. Спешила.

Три полноценных смены мы с ней отпахали. Двери в гостинице закрывать нельзя было, т.е и день работаешь и полноценную ночь. Заезды, выезды, контроль номеров. Часов в пять утра мы пытались как-то уложиться на мини-диванчике в комнате отдыха хоть на пол часа, но у неё был такой огромный живот, что вдвоём было не поместиться.

После первого дня такой стажировки, я вышла на улицу, а трава синяя. Стоит всего лишь не поспать 24 часа. Подружка сказала " терпи там деньги, дальше будет полегче" и сунула мне две тыщи.

-4

Терплю. Муж в тюрьме, маленький сын и ротвейлер.

-5

Дальше было по разному. Когда и поспишь - час, а когда глаз не сомкнёшь особенно когда что- то случалось. А форс - мажор был практически через день. Ну например:

Случай 1:

По городу бегал рецидивист. Ничего больше не придумал, как спрятаться в отеле. А когда полиция его местонахождение вычислила, приехали с облавой. Товарищ застрелился в номере. Не моя смена была. Администратор в шоке, а горничные "канаются" кто этот номер будет убирать.

-6

Случай 2:

Моя смена. Заходит парень в ночи. Вылитый Эдвард из "Сумерек". Заплатил, пошёл в номер. Прошло два часа, выходит. Итить твою мать!Вскрылся. Несчастная любовь, Белла видимо ушла. Идёт в белой рубашечке и трусах " помогите мне". Помогла. Твоё счастье парень, что я ещё не забыла как первую помощь оказывать.

-7

Случай 3:

Одно время к нам ездили за товаром китайцы. Вот и у нас поселились две китайские леди. Встретили женщин из "поднебесной" два странных парня на дорогой иномарке, возили как дорогих гостей. А потом из номера деньги пропали. Они визжали что-то на китайском, выяснилось что 5 млн. ₽ на наши деньги.

"Простите г-жа Ли, Вы не закрыли свои 5 млн в сейф, а хранили их в номере за картонной дверью? А что администратор? На карточке гостя у Вас написано:" Администрация не несёт ответственности за ценности оставленные в номере". У нас тут 10 этажей."

-8

Ну вот такая работа.

- Работаем девочки, работаем! Не сидим, не сплетничаем - кричала Раиса Пална.

А с другой стороны очень хороший коллектив. На все праздники душевные корпоративы, у кого то из сотрудников День рождение с утра имениннику поздравления и аплодисменты, вечером банкет. Детям подарки на Новый год, летом путёвка в лагерь. Полный соц.пакет))

Правила Раиса Пална не долго. Баню то никто не отменял. Вот и пришло известие из парной, что скоро будет смена власти. Будет у нас новый директор. Генеральский, только сын.

Вскоре на стоянке у отеля припарковалась BMW 7

-9

Продолжение следует...

Благодарю, если прочитали до конца.
Подписывайтесь на канал и "работаем девочки, работаем"!