Найти тему
378 подписчиков

Совокупная объектная ситуация как последовательность сюжетных картинок



Объектное мышление ребенка, что это такое?
Установление и изменение связей между объектами - это и есть мышление ребенка.

Как формируются представления об объектах у ребенка?

Какие объекты и почему могут быть главными, а какие второстепенными?

Оперирование объектами может быть функциональным, поли- , пара- и дисфункциональным.

Действия с объектами: Включение объекта в ситуацию; Выкладывание объектов в ряд; Группировка объектов; Замещение объекта; Исключение объекта; Использование новых свойств объекта; Интепретарция объектов; Конструирование объектов; Называние объекта; Называние объектов; Обнаружение новых свойств объекта; Преобразование объектов; Рассматривание объектов; Сериация объектов; Сравнение объектов между собой; Установление связей между объектами;


Изменение →
Изменение → Визуальной → Объектной → Ситуации →

Объектная → Совокупная →
Объектная → Совокупная → Композиция →
Объектная → Совокупная → Ситуация →

Объектное → Совокупное →
Объектное → Совокупное → Целое →

Объектное → Мышление → Ребенка →
Объектное → Мышление → Ребенка → В → Наглядно → Действенном → Плане →

Объекты →
Объекты → Второстепенные →
Объекты → Главные →
Объекты → Как → Предмет → Связывания →
Объекты → Фоновые →

Последовательность →
Последовательность → Событий →
Последовательность → Сюжетных → Картинок →

Ряд → Из → Сюжетных → Картинок →