Возможно, любители немецких и чешских автомобилей заметили в некоторых автосалонах паркетники со странным названием Jetta VS5, которые реально прямо сейчас можно купить в России.
Что это за зверь такой? А это довольно близкий родственник Volkswagen Taos. Помните, успел совсем немного пожить у нас такой паркетник? Ему не повезло выйти на рынок за несколько месяцев до начала февральских событий.
Суть в том, что Jetta VS5 — это продукт совместного творчества немецкого концерна Volkswagen и китайской автомобилестроительной компании FAW. На немецкое происхождение здесь указывает очень многое.
Например, если открыть капот, то на крышке двигателя будет...значок Volkswagen. Кроме того, эта модель делить одну платформу со Skoda Karoq. Вот только китайский аналог крупнее, отделка у него лучше, да и места в салоне больше.
Но это неудивительно, потому что Jetta VS5 попросту крупнее.
Под капотом этой машины вы всегда встретите один и тот же мотор. Речь идёт о бензиновом агрегате на 1,4 литра, который благодаря турбине выдаёт 150 лошадиных сил. Трансмиссия исключительно автоматическая.
А вот полного привода нет. Это минус, конечно.
Длина кузова составляет 4419 мм, ширина 1841 мм, а высота 1616 мм. Полезный объём багажника — 482 литра. Вполне неплохо, правда?
По китайским меркам — это самый настоящий бюджетный сегмент. Дешевая машина на каждый день. Там её цена колеблется в района 850 000 — 1 200 000 российских рублей после конвертации валюты.
При этом, отделка салона впечатляет. Особенно на фоне гремящего, скучного и грубоватого интерьера «Шкоды».
Тут вам кожаные вставки на дверях, глянцевый пластик, комбинированные сиденья и другие прелести китайского творчества.
В зависимости от комплектации, машина оснащается передними и боковыми подушками безопасности, датчиками давления в шинах, целым набором электронных помощников. Например, ESP и HSA.
Датчики дождя, света и давления в шинах тоже есть. Есть и сенсорный экран посередине панели, климатическая система, камера заднего вида и многое другое.
Сколько стоит?
Отрадно, что Jetta VS5 начали поставлять в Россию нормальными партиями, а не по 1-2 штуки. Как я понял, есть две комплектации и поэтому два варианта стоимости. Либо 1 790 000 рублей, либо 2 599 000 рублей.
Дорого? Да, но дешевле «Москвича», например.
Советую посмотреть:
В Россию вернулась Renault Arkana по старой цене, но почти никто этого не заметил
Hustler — почти новый японец с 4х4, расходом в 4,5 литра и всё это за 700 000 рублей
Без подогрева и скидок. Такое ощущение, что «Москвич» не хотят сделать популярным
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.