Найти в Дзене

Копирайтинг самостоятельно. УТП. Урок 31

Оглавление
Одно из самых моих любимых УТП, которые пришли с рынка — это надпись на киоске «Дешевле рыба только в море!»
Денис Каплунов.
УТП — ключ к вашему трафику.
УТП — ключ к вашему трафику.

УТП — это реклама, но реклама стратегическая, которая должна работать долгое время

У — уникальное (unigue),

Т — торговое (selling),

П — предложение (proposition).

Уникальность предложения — главная сверхзадача:

  • предложение должно быть чётко сформулированным;
  • товар или услуга — конкретными;
  • выгода от приобретения — однозначно реальной, которая может быть получена только у владельца данного бренда.
Чем удачней УТП, тем больше клиентов оно привлечёт.

Наличие уникального торгового предложения:

  • положительно сказывается на узнаваемости бренда, повышает продажи;
  • на первое место выводит ценность предложения, а не стоимость продукции.

Способы создания УТП

-2

Существуют варианты создания УТП:

1. Товар + свойство + выгода. «Сохраните привычный график дня и не меняйте планы — мы доставим ваш холодильник после 10 вечера и в выходные».

2. Товар/услуга + дополнительный сервис. «Заказ суши с бесплатной доставкой».

3. Услуга + гарантированная выгода. «Учебные курсы с последующим трудоустройством».

4. Продукт + страх. «У нас всегда трезвые водители».

5. Проблема + решение. «Удаляем камни в почках без боли».

6. Услуга + «как». «Кафе — кормим как дома».

7. Продукт + уникальное свойство. «Эксклюзивное бельё с вашими инициалами».

8. Оригинальный слоган. «Тает во рту, а не в руках».

9. Супер-свойство. «Вкус на грани возможного».

10. Запоминающиеся эпитеты. «Жаропонижающий жаждоутолитель».

11. Образность. «Sunway — мощный кроссовер со скромным аппетитом».

12. Особенности. «Доставляем продукты круглосуточно».

13. Услуга + подарок. «При покупке ноутбука – лицензионный антивирус в подарок».

14. Вызов доверия. «Наши водители — тоже родители».

15. Выгода наоборот. «Тренер по фитнесу, который не будет вас жалеть!».

Где и как использовать УТП

-3

Ваше УТП — это не только борьба за привлечение клиентов, это дорога развития бренда. Именно так рассматривайте важность правильного уникального торгового предложения.
При этом, надо помнить, что вы становитесь узнаваемыми и создаёте популярность своим товарам.

Рассмотрим некоторые варианты использования УТП:

  • реклама на баннерах;
  • на обязательных страницах ИМ;
  • в рассылках;
  • реклама в интернете;
  • на одностраничных сайтах;
  • при проведении акций.

Полезные советы

  1. Не используйте в УТП вашего магазина слово «мы». Это понятно, скучно и не оригинально. Размытое слово может стать причиной перехода возможного покупателя на другой сайт.
  2. Забудьте ещё одно слово — «можем». «Можем» звучит не конкретно и не уверенно, чувствуется подвох. Слово должно быть утверждающим.
  3. «Только у нас» звучит заманчиво, но вызовет недоверие. Вряд ли вы продаёте настолько уникальную вещь. В интернет-магазинах изобилие повторяющихся товаров.
  4. Если вы обещаете подарок, то он не должен быть «залежалым» товаром, пусть это будет недорогая, но очень популярная вещичка, должно появиться желание её получить.
  5. Трудно выделиться из хоровода однообразных магазинов с однообразным ассортиментом. В УТП пообещайте выгоду, но она должна выполняться. Помните, что никого не удивить накопительными скидками и бесплатной доставкой. Будьте изобретательны.
Ещё нужно продавать дополнительные услуги. Например, продавать не пустую флешку, а флешку с информацией — это и есть УТП
Денис Каплунов.

Примеры удачных УТП копирайтеров

«Тексты правят миром, а я управляю словами».

«Со мной начинают зарабатывать».

«Адвокат русского языка».

«А вы просто наслаждайтесь кофе с текстом».

«Идейный борец за нескучные блоги».

«Дарю возможность иметь дополнительные мозг и руки».

А какое УТП у вас?

Читайте, подписывайтесь, комментируйте.
Я рада всем своим гостям на канале.