Найти тему

Оплата услуг маркетплейса

Аристарх - интеллигентный вежливый человек, отличник, ботаник, экспериментатор, кандидат экономических наук, философ - все время размышляет на разные темы, все время отвечает на вопросы своих друзей предпринимателей.
Анастасия - жена Афанасия, которая не вылезает из декрета.

- Аристарх, привет. Вопросик есть по работе с маркетплейсами. А точнее, по оплате своего присутствия на платформе.

- Привет, Анастасия. Что конкретно тебя интересует?

- Ну, скажем, схемы оплаты услуг торговой площадки.

- Понял. Есть несколько вариантов. Самый простой – абонплата. Это ежемесячный фиксированный взнос. Просто, понятно, легко отражать в учете, не нужно делать никаких дополнительных расчетов. Правда, не всегда выгодно, но это уже другая история.

- А что-то типа процента от продаж есть?

- Конечно. Процент платится с заключенной сделки. Тариф зависит от популярности категории, вида и особенностей товара. Тут у каждой платформы свои условия. Можешь поинтересоваться на досуге. Что касается учета, процентную оплату удобно считать и отражать по итогам отчетного периода (недели или месяца, например).

- А ол инклюзив есть на маркетплейсах?

- Ты имеешь в виду премиум подписку? Как правило, есть. Премиум-аккаунт обеспечивает доступ к расширенному функционалу. Но стоит такое удовольствие недешево и для начинающего продавца вряд ли подойдет.

- Да, непростой выбор получается.

- Выбирать что-то одно вовсе не обязательно. Некоторые платформы предлагают несколько схем оплаты, которые можно использовать для разных проектов. В общем, все для удобства и выгоды продавца, как говорится. Главное – не прогадать с проектом.

Регистрацию ИП предельно упростили и… закрыли для людей без прописки

Кассовый учет по-новому

7 лет тюрьмы за банкротство – такие дела!

Проблемы со сдачей деклараций по НДС не за горами

Несовершеннолетние самозанятые врываются в бизнес

Лишение свободы за подделку ЭЦП – новая реальность

-2