Универсалы премиум-класса внезапно стали модными в пятидесятые годы. Ответом Buick на эту тенденцию стал роскошный Caballero.
Caballero по-испански означает «джентльмен» , и Buick Caballero Estate Wagon 1957-58 годов, безусловно, был подходящим автомобилем для состоятельных джентльменов и дам 1950-х годов. По мере того, как американцы массово мигрировали из городов в более спокойные пригороды, внезапно универсалы стали популярным типом кузова, соперничая с хардтопами и кабриолетами по престижу.
Рынок ответил на этот вызов модными, престижными универсалами, включая Chevy Nomad и Ford Parklane, в то время как премиальным предложением Buick был Caballero, четырехдверный универсал с жесткой крышей. Кузов универсала производил Ionia Manufacturing Co., а не сам Buick , который до этого не предлагал универсалы на платформе C-body. Caballero имел 3-х метровую колесную базу и приводился в движение двигателем V8 мощностью 300 л.с. в паре с автоматической коробкой передач Buick Dynaflow.
Несмотря на то, что салон Caballero не был таким шикарным, как у современных люксовых внедорожников, он был роскошным и спортивным для своего времени, с двухцветной виниловой обивкой и ковровым покрытием с толстым ворсом в грузовом отсеке. Стандартный салон был рассчитаны на шесть человек, хотя опционально был доступен дополнительный третий ряд сидений.
В линейке Buick 57-го было три универсала, в том числе два Special (Estate и Riviera Estate), но Caballero был безусловно самым дорогим. Фактически, это была и самая дорогая модель в линейке Century. При цене 3831 доллар Caballero стоил почти на 500 долларов больше, чем двухдверный хардтоп Riviera, и на 150 долларов больше, чем кабриолет.
К сожалению, 1957 и 1958 годы не были хорошими для Buick Motor Division, так как производство упало на 24 процента до 407 000 автомобилей в 1957 году. Несмотря на свежий стиль для 58-го года с четырьмя фарами и акрами из хрома, в следующем году объем продаж снова упал до всего 257 000, поскольку вся отрасль резко просела. Поставки Caballero составили 10 186 автомобилей в 57-м и 4456 автомобилей в 58-м.
Тем не менее, слабый спрос на Buick в то время не снижает популярность Caballero среди коллекционеров сегодня. Согласно исследованию, текущие цены на них находятся в шестизначном диапазоне.