Не скучать! Не терять смысл!! Импровизировать.
(Продолжение. Начало – см. предыдущий пост https://dzen.ru/a/Y940GdwOIBTtDJGA?share_to=link)
Помните детский советский анекдот:
Мальчик приходит в магазин, подходит к продавцу:
–Мальчик, тебе чего?
–Мама сказала: молока.
–Тебе куда налить?
–Мама сказала: в бидон.
–Сколько?
–Мама сказала: два литра.
Продавец наливает молоко.
–С тебя рубль.
–Мама сказала: деньги на дне бидона.
–Что же ты сразу не достал их?
–Мама сказала, что сначала молоко, потом деньги.
–Мальчик, ты дурак?
–Мама сказала: на посторонние вопросы не отвечать..
–А что ещё мама сказала??
–Мама сказала: молока..
Когда мой сын делает уроки, я тоже иногда слышу: а учительница сказала ....))) прощай гибкость после этих слов)
Все постепенно становится сильно запрограммированным, логически выстроенным и схематичным.
Это удобно, да.
Тестирование сменило экзамены и возможности проявить свою суть становится, с одной стороны, все меньше, а с другой – как раз наоборот, ощущается острая нехватка и тоска по непроявленной уникальности.
Да, друзья, закончилась давно эпоха дефицита..
А где нет дефицита, там нужно много творчества.
Я, например, регулярно получаю письма от людей, которые предлагают свои услуги по администрированию моего аккаунта в Инстаграм. Все бы ничего, но письма написаны как под копирку, только имена разные.
Алгоритм – это удобно и безопасно, но скучно и не привлекательно, если он не украшен резьбой или авторскими кружевами. Особенно, когда нет дефицита)))
Всего лишь сто лет назад музыкантов обучали очень широкоформатно. Играя концерт с оркестром любого композитора, исполнитель вставлял свою каденцию (сольное место в конце произведения), это должна была быть импровизация!
То есть – сочинение на ходу, хотя авторские каденции тоже были прописаны в нотах, но этого места ждали все – публика, оркестр и сам исполнитель: покажи, чего ты стоишь на самом деле, покажи свою суть, своё прочтение..мы за этим и пришли.
Волшебное время авторства...
А когда я заканчивала консерваторию, право играть собственную каденцию на экзамене я практически отвоёвывала, с боем, мне не разрешали, но я была упёрта и дерзка))).
Импровизация – это возможность удивлять и наслаждаться этим удивлением..
Вовлекаться и ловить кайф от процесса!
Быть включённым на все сто!
Полагаю, что возможность импровизировать, то есть спонтанно создавать на ходу в любой сфере, по настоящему позволяет ответить на вопрос: кто же я?
Каков мой стиль?
Что мне легко, а что мне сложно?
Как мне прикольно проявляться?
Кто я как автор?
Дерзость, лёгкость, яркость, амбициозность, любовь, поток – вот то, что можно проявить в импровизации!
Аромат незапланированных мгновений..
Есть ли этому место в бизнесе?
Однозначно, считаю, что да.
Самое время задавать вопросы:
где мои "каденции"❓
Где и когда я рискую импровизировать и раскрывать своё авторство❓
И тогда не страшны никакие профессиональные сгорания, скука, унылая стандартизация и потеря смысла..
Всего лишь один вопрос: как и когда я сегодня хочу импровизировать, и на какую тему))?
Если речь о команде, то замените "я" на "мы" и вперёд)).
Что скажете, друзья?
Поделитесь мыслями на этот счёт?
ONLINE-ПРАКТИКУМ С ЮЛИЕЙ БУЛГАКОВОЙ «ЖЕНСКАЯ ФОРМУЛА» https://project.lightmanagement.ru/y/3bf83f2
================================
Юлия Булгакова в социальных сетях:
📍 YouTube: https://www.youtube.com/c/ЮлияБулгакова
📍 Сайт: https://lightmanagement.ru/juliya_bulgakova
📍 Telegram: https://t.me/bulgakovacoach
📍 VK: https://vk.com/id223410383
================================
Авторский сборник «Коучинговые медитации» от Юлии Булгаковой https://project.lightmanagement.ru/y/542743e