Все знакомые убеждены, что в моей жизни постоянный штиль. Никого не собираюсь переубеждать. Могу сказать, что с предательством встречалась лицом к лицу часто. Поэтому давно разуверилась в дружбе.
Нет у меня настолько надёжного человека, которому хотелось бы излить душу. Зато есть то, о чём можно было бы рассказать чужим людям. Возможно, моя исповедь кому-то поможет.
Семейное фиаско
Наш уютный и современный дом строил муж. Но и я вложила немало денег, сил в его обустройство.
Оттого, наверное, мы были вместе, хотя я знала о мужниной любовнице. Прижала его как-то к стенке фактами, он признался, покаялся, что не был влюблён, просто захотелось новизны ощущений. Мы договорились, что не будем разводиться.
Я не прощала. Жила по инерции, как заведённая, притворяясь, что всё отлично. Даже наш сын не был в курсе того, что тогда реально происходило.
Кстати, такое совместное сосуществования наше объяснялось и тем, что с чадом было тоже далеко не всё в порядке.
Революция без видимых причин
Он был чудесным мальчиком до институтской поры. Яркая его внешность в сочетании с ангельским характером являлась предметом нашей гордости. Нередко посторонние люди делали ему комплименты.
Нам же завидовали многие неимоверно. Никаких хлопот. Сплошная любовь и нежность. Возвратившись из школы, он сразу же интересовался, дома ли я. У нас была с ним особая связь. Не с отцом, со мной делился он секретами и секретиками. Оттого так обидно было, когда любимый Мишаня вдруг изменился.
Он поступил без проблем в то учебное заведение, о котором мечтал. Но уже после первой сессии позвонили из деканата. Оказывается, ребёнок не посещал месяцами занятия, не явился на экзамены.
Без тормозов
Комментировать он ничего не желал. Пообещал, что всё исправит и точка.
Однако он стал грубить, не всегда мы были в курсе того, как, где, с кем Миша проводит вечера, а то и ночи. Чувствовалось, что отрывается он на все 100%. Нешуточные суммы улетали с наших карточек.
Он же и в ус не дул. Кутил, пил, гулял. Являлся домой в таком виде, что еле дотаскивался до постели. Тормошить его разговорами, нравоучениями было бесполезно.
Нам с муженьком понадобилось объединиться на деле, чтобы встряхнуть наследничка.
Попытки наложить вето на безотказный банковский источник ни к чему хорошему не привели. Он начал занимать в долг. Кредиторы, естественно, хлынули к нам.
Трудная независимость
Тогда супруг завербовался на Север. Да он привык просиживать штаны в комфортном офисе. И такие изменения для него были явным стрессом. Отправился в путь не один, а с Мишкой.
У парня не было никакой квалификации, потому ему довелось по-настоящему вкалывать. Но когда у папы закончился контракт, парень решил остаться.
Года два мы не виделись. Только переговоры по телефону подтверждали, как были правы, что отправили отпрыска в свободное плавание. Когда же он вернулся, то убедились, что нет прежнего плохиша. С бесконечными гулянками, сомнительными компашками было покончено.
Снова в семье главенствуют доверие и уважение. Сын живёт отдельно, не просит у нас помощи. Он самостоятельно становится на ноги, подумывает и об учёбе.
У нас с мужем из-за расставания обострились чувства, кажется, заново возводим по кирпичику нашу прежнюю жизнь, в которой главенствовала любовь.