Глава 30.
- Как можно было жить без всего этого? – прошептала Полина.
- Без чего? – сделал непонимающий вид Игорь.
- Без всего этого!
- Я тебе девочка скажу, что жизнь без любви – это смерть, всё остальное ничего не стоит.
- Я до сегодняшней ночи об этом не знала. – Ответила она. – Это как лето. Хорошо если бы круглый год было одно лето.
Она лежала с закрытыми глазами, голова Игоря находилась у неё на бедре. Перед тем как провалиться в сон, он прошептал: ты настоящее чудо, разве можно уснуть в такую ночь?
- Нельзя верить мужчинам, — решила она. – Сказал, что со мной невозможно уснуть, а сам уснул.
Он тихо посапывал, она смотрела на него. Лицо его выражало торжество победы, как у малыша, который получил от старших заслуженную похвалу.
- Как я могла так долго сдерживать свои душевные порывы, — думала она, прикрыв глаза. – Почему я в этом вопросе была столь нерешительна и не уверена? Но поборов мучительное смущение, моё тело только и ждало его прикосновений, чтобы освободить из своей души чувствительность и жар, которые так потрясли Игоря.
Сейчас, лёжа рядом с уснувшим своим первым мужчиной, прижимающимся всем телом к ней, она чувствовала изящество во всём своём теле и приобретённую силу в руках.
Ей вспоминались их моменты страсти, которые ей казались ушедшими в прошлое. И им не суждено больше повториться.
- Наверняка, мы с Игорем время от времени будем, видится и любиться, но то, что произошло сегодня — это уже никогда не повториться.
Сама не зная, почему она тихо засмеялась, и сонный Игорь пришёл в движение. Его лицо насупилось, и он откинулся на подушку. Она погладила его по груди, по плечам, коснулась губами его губ, которые излучали всё тот же жар. Она захотела повторить, но он отвернулся от неё и снова уснул.
Полина, повернула голову в сторону настенных часов.
- Шесть часов, — испуг появился в её глазах. – Нужно вставать, а вдруг не свет, ни заря родители примчаться с дачи? Сегодня в обед, приедет Петя, мне его необходимо встретить на перроне. Как мне себя вести с ним? Этот шум, от падения стула в темноте и голос Игоря? Как всё объяснить? Ладно, ещё есть, время придумать объяснение, а если не поверит, то расставаться? К этому я не готова. Игорь меня не любит.
Через минуту страх с её лица улетучился. Она так же продолжала лежать, рассуждая о том, что время всё выровняет и её тайна останется нетронутой другими людьми.
- Может быть проведению необходимо было нас испытать на прочность? – Рассуждала она. – Петя ничем не смог мне помочь в этой ситуации. Он такой всегда уверенный в своих силах, прощающий других и одобряющий мою скромность во всех ситуациях самостоятельно принимал решения. Всё время защищал меня от всех неприятностей, а я неблагодарная сучка. А как я всегда радовалась, когда Петя, находясь в центре всеобщего внимания класса, когда вдруг замечал, что я где-то в уединённом уголке стою потерянная, всеми позабытая, с нетерпением ожидающая момента, когда это всё кончится, что бы уйти. Он тут же прерывал свой разговор, с кем бы он ни общался, подходил ко мне с неизменной своей улыбкой, брал за руку и деликатно вводил её в центр событий.
Уже утро, она так всю ночь не сомкнула глаз. Полина страшилась того, что сон может разорвать неделимость этой ночи.
Она всю ночь лежала рядом с мужчиной, прислушиваясь к ровным звукам его дыхания, к шелесту ветра за окном.
Полина хотела так лежать вечно и ощущая таким радостным своё тело. Впервые за свою недолгую жизнь, она почувствовала себя бесценной и необходимой в эту ночь, чем когда-либо в своей жизни.
Представив себя со стороны, словно смотрясь в зеркале она с присущим женщине удовольствием, рассматривала себя и тут поняла, что именно в эту ночь она наконец-то стала самостоятельной, повзрослевшей женщиной.
- Да я была признательна Пете за всё хорошее, что он для меня делал. – Рассуждала она, аккуратно поднимаясь с кровати, что бы ни потревожить Игоря. – А теперь мне кажется, что больше я не должна быть ему благодарной. Я повзрослела и теперь никому больше не нужно меня защищать, потому что в эту ночь, она совершила то, чего не делала никогда в жизни. И всё, что произойдёт потом никогда не будет так как раньше.
- Интересно, как бы отреагировал Петя и что бы сделал, узнав о сегодняшней ночи? – Думала она, стоя в ванной под тёплым потоком воды из душа. – Не исключаю, что он мог бы меня простить.
- С чего это вдруг? – сама же вступила с собой в дискуссию.
- Он меня любит.
- А разве предательство прощают, даже если любят?
Рассуждая, она, заранее затаив обиду на Петю, что он споил её, а потом и оставил наедине с таким мужчиной.
Она, тут же вспомнила, как Петина мама бросила его одного на попечение папы. И как вспоминая о ней он всегда негодовал и осуждал её.
— Это, — тогда вынес приговор Петя, — непростительный поступок.
- Постой, Петя, — полюбопытствовал Володя. – А, что, по-твоему, является извинительным обманом?
- Предательство никогда не прощу, даже самому любимому человеку.
- Но маме то ты простил?
— Это совершенно другой случай. – Ответил Петя и тут же спросил друга. – А, что, по-твоему, простительный обман?