Найти тему
Пикабу

Хромая с рождения. Ремонт бензопилы для пикабушника

Предыстория: связался со мной Леонид из Минска и рассказал про пилу. Новая, уже пилила не очень хорошо, была в четырёх мастерских, что-то делали, деньги брали, но до идеальной работы так и не довели. Лазили в поршневую и в карбюратор. Не помогло...

Ну, моим первым вопросом, естественно, было что за пила?

Ryobi rcs 3535 cb- Мне сказали. Сразу вспоминаю все модели этой фирмы, что видел у нас в продаже. Блин, да обычные китайские пилы. На 38 или 45 кубов. Пластик только красивый. Но, цифра 35 в начале названия очень смущает. Прошу прислать фото пилы.

Вот она.

Именно это фото мне прислали. Ни на что, ранее, виденное не похожа. Сразу лезу в гугл и пытаюсь понять, что меня ждёт. ВООБЩЕ никакой информации по этой модели. Видно что была такая в продаже, характеристики есть. И всё. На ютубе обзоров тоже нет. Здорово...

А, хрен с ним, присылайте! После четырёх столичных мастерских, не страшно и мне не справиться. Хоть опыт получу.

Ждём-с два дня и забираем это чудо-юдо с почты.

Погнали заводить! Сразу обратил внимание, что праймер набирается только на половину. Запуск отличный. Со второго раза. А, вот, холостой ход отсутствует. Кручу винты карбюратора по своему разумению. Холостой ход появляется, но не надолго. Опять кручу и опять работает. Недолго...

Ай, всё, не тут проблема! Все признаки подсоса воздуха. Затыкаю наглухо глушитель и карбюратор и проверяю двигатель на утечки с помощью прибора.

.
.

Вот такого. Это насос который может создать давление или вакуум. Подключаю через свечное отверстие.

А нихрена мотор не держит давление. Даже стрелка не поднимается. Очень большая утечка. Убираю насос и подключаю вместо него компрессор на минимальном давлении. Около одной атмосферы. И слышен свист убегающего воздуха. Мне надо понять где же так свистит.

Хмм. Поливаю водой двигатель и ищу пузыри. Сальники отлично, а вот поддон пузырит во всю.

Это судьба)), придётся разбирать до последнего винтик а. Отсоединяю моторчик от корпуса и разбираю.

Видите герметик? А его тут и не было. Ни капли. Это фото сразу после разборки. Отличные мастера. Проверяю состояние подшипников. Всё отлично. Сальники тоже хорошие. Поршневая тут вообще классная. Очень глубокая хонинговка. Кольца тоненькие и хромированные. А в самом поршне очень тонкие стенки и он очень лёгкий. Правда, сальники очень хитрой формы. На фото не видно, а они как тарелка по форме. Выгнутые.

Всё обезжириваю и мажу герметиком. Болтики, конечно же, на резьбой фиксатор. Собираю и жду пока высохнет герметик. Пробую опять проверить мотор на герметичность. Качаю давление и всё нормально. Нигде не спускает. Качаю вакуум и тут загадка. До минус 0.2 бара держит и не спускает. Чуть больше качаю и начинает бодро спускать до нуля. И шипения воздуха нигде не слышно. После ещё кучи проверок, понял, что воздух уходит через патрубок от цилиндра к карбюратору. Откручиваю его от цилиндра.

-5

Вот прямо видно, что тут резина тёрла. Болтики были затянуты до конца. И, скорее всего, их никто не откручивал, никаких следов на них нет. Подозреваю, что именно, из-за этого пила, с завода работала не правильно. Тут был постоянно подсос воздуха.

-6

Вот этот патрубок со стороны цилиндра. Это место пропускало воздух. Пробую зажать заново. Всё равно пропускает. Обезжириваю резину и прижимную пластину и склеиваю их на эпоксидный клей. Собираю и снова проверяю на вакуум. Теперь всё хорошо держит. В двигателе я уверен.

Вот в карбюраторе не уверен. Фирма производитель не понятно какая. Нету на нём обозначений. Не нравится мне не полный праймер. Пробую с ним заводить и газовать. Минут 10 работает не плохо. По мере прогрева карбюратора, пила работает всё хуже и хуже, пока совсем не глохнет. Качаю праймер, а бензин вообще не поступает. Полностью закручиваю регулировочные винты и бензин начинает качать вообще без пузырей. Значит не держат обратные клапаны. Разбираю весь карбюратор до винтика. Очистителем карбюратора пробую всё продуть. Не помогло. Всё равно полный праймер воздуха. Надо искать другой карбюратор. Для уверенности ставлю фирменный карбюратор walbro от бензопилы homelite. Давно у меня лежит. По креплениям всё подходит, а вот тягу ручки газа и тягу подсоса подключить никак не получится. Даже с лютым колхозом. Праймер, с нормальным карбюратором набирается полный, подсос нажимаю пальцем и пила заводится и работает. Закрываю верхнюю крышку прямо на работающей пиле и жду. Полчаса жду. Работает как будто инжектор стоит. Никаких перебоев. Снимаю крышку и пробую газовать. Снова всё отлично.

Пробую искать карбюратор по модели пилы. Я не нашёл. Начал искать что-то похожее по картинкам. Больше всего, мне показалось, похож от partner p340s. И мощность примерно та же. Его и заказал.

При установке, тяга газа стала нормально, а с подсосом вышел косяк. Пришлось немного колхозить. Сварка и бормашина мне в помощь.

-7

Всё, блин, заработала!

Ещё обнаружил задубевший шланг в баке. А он хитрой формы. Скучен спиралью, чтобы топливный фильтр опускался в самую нижнюю точку бака. Но только он висел на одном месте с таким шлангом. Поставил обычный, прямой шланг и добавил ему веса не хитрым способом.

-8

Вот таким. Теперь топливо забирает в самом низу. При наклоне пилы, фильтр, тоже опускается куда надо.

Всё, теперь можно отправлять пилу обратно. Только за карбюратор китайский немного переживаю. На сколько его хватит, не известно.

Видел такую пилу в первый раз. Отличные по качеству компоненты, но собраны как-то сложно, не продумано. Великолепный пластик, но его очень много и пила получилась тяжёлая. А ещё верхняя крышка, ну очень не продумано сделана. Закрывается на грани поломки. А ещё я не понимаю зелёный цвет у садовой техники, это что бы в траве её видно не было? Оставил на отдых, а потом ищешь?

P. S. С удовольствием сделаю вашу пилу или триммер в Гомеле. Бесплатно. Ваши только запчасти. http://t.me/artemm1408

Комментарии к посту на сайте Пикабу.