Предыдущая, пятая часть Начало
Под утро Соня все-таки задремала, а через пару часов разбудил аромат, доносившийся из кухни. Женщина встала и с каким-то страхом вышла из комнаты. Она боялась снова увидеть своего гостя. Глядя на него, она с ума сходила от мысли, что это Максим, но официальная смерть Максима настоящего смущала и заставляла снова поддаваться панике.
Рука Судьбы. Шестая часть.
- Доброе утро, - сказал мужчина, но Соня старалась не смотреть на него.
- Доброе, Максим – сказала она и пожалела, что решила его так называть, - если оно, действительно, доброе.
И тут Соня вспомнила слова Филиппа о том, что Максим не был женат. Он жил один.. Это снова спутало все мысли.
- Вы, наверное, плохо спали? – участливо спросил мужчина, - Я кофе сварил крепкий и омлет вот сделал, с помидорами.
- Пахнет очень соблазнительно, - ответила Соня, но в мыслях она была где-то далеко, совсем не здесь.
Гость налил ей кофе, положил в тарелку омлет и пожелал приятного аппетита.
- Как вам спалось? – спросила задумчиво Соня.
- Очень хорошо! Так спокойно и крепко я не спал уже очень давно. В тепле, в мягкой постели, я чувствовал себя чуть ли не королем. И все благодаря вашему чуткому сердцу, Соня. Мне очень неловко и я не знаю , смогу ли как-нибудь отблагодарить вас за это.
- Не стоит благодарности. Я просто... Вы знаете, - она хотела вновь сказать «Максим», но не смогла, язык не повернулся, поэтому продолжила гораздо тише, - У меня когда то был жених, очень похожий на вас и я даже подумала сначала, что это он и есть, то есть вы – это он. Он однажды сказал мне, что людям нужно помогать всегда, ведь ты не знаешь, может быть, тебе скоро понадобится помощь. А мне сейчас она очень нужна. И то, что вы рядом, это наверное, не случайность. А где ваши родители? – вдруг спросила Соня.
Мужчина задумался.
- Не знаю… Мне сегодня снился дом, какой-то бедный, с резными ставнями, калитка выкрашена голубой краской. И за забором рос рябины куст. Может быть, это и есть дом родителей, а может, это мой дом. Я не помню.
Он зажал руками виски и крепко закрыл глаза. А Соня невольно положила руку ему на голову и погладила.
Так она гладила Максима, когда он о чем-нибудь переживал переживал. Особенно тяжело ему было после смерти родителей, которые ушли друг за другом с разницей в несколько месяцев, и парень остался один. ©Ирина Кудряшова Тогда Соня старалась быть рядом все свободное время, отвлекала его от мрачных мыслей, и ее поддержка была для Максима бесценна.
Мужчина вздрогнул от ее неожиданного прикосновения и посмотрел в глаза.
Соня вскочила, как ошпаренная и прикрыла рот рукой. Его глаза… Их она точно не могла бы спутать. Его зеленые глаза…
«Максим» прошептала она и убежала. Закрылась в комнате, забралась на кровать, обхватила себя руками, стараясь унять дрожь, но не сумев этого сделать, взяла трясущейся рукой телефон и нашла в контактах нужный номер.
- Вадим Георгиевич, утро доброе, это Савельева.
После разговора с коллегой, Соня принялась ходить из угла в угол. Ей удалось узнать, что опознания никто не делал. Машина принадлежала Симакову, в салоне был только водитель, значит, он сам. Тем более, что к моменту обнаружения автомобиля с трупом, Максим находился в розыске. Коллеги заявили, когда он не вышел на связь пару дней. Сейчас его бизнесом успешно управляет его зам, Кудинов Андрей Валентинович.
Соне захотелось в одно мгновенье расставить все точки. Но как?! Поехать в фирму, принадлежавшую Максиму, вряд ли это поможет. Но! Соню посетила гениальная мысль. Что, если поехать туда вместе с… Максимом… Ну или с тем, кто на него сильно похож. Хотя, после пристального взгляда мужчины, у Сони не оставалось сомнений – это был ЕЁ Максим!
Она вышла из комнаты и уверенно приблизилась к мужчине.
- Максим, - начала она дрожащим голосом. – Это пока не точно, но думаю, что смогу тебе помочь. – она даже не заметила, что перешла на «ты», потому что была уверена, что перед ней стоит ЕЁ Максим, ее любимый, тот, которого она ждала всю жизнь.
- Каким образом? – серьезно спросил мужчина.
- Мы сейчас поедем в одну фирму. Ты должен будешь вести себя уверенно, представляться всем каким-нибудь именем. Нужно придумать. Ну, например, Илья Нестерович. Хорошо? Так нужно, я потом все объясню. И даже если… Даже если к тебе вдруг вернется память, называй себя так и оставайся равнодушным ко всему. Договорились?
- Хорошо, - кивнул мужчина. – Когда поедем?
- А чего откладывать, давай сейчас.
Он кивнул.