Найти тему

Без предупреждения раздели, сказали ложиться. Я тряслась. От холода, нервов и неизвестности.

Я ехала, как на бойню. Чувствовала себя скотиной. Знала, что сегодня это произойдёт. Не знала только, как. От этого было не по себе. Даже немного страшно.

Муж остановил машину. "Подожди меня здесь, я найду место и подойду", - сказал он и уехал.

Было на удивление тепло, почти 18. Это утром-то, в конце сентября. Светило солнце. Мысленно я уже с ним попрощалась, как Дюймовочка. Тогда она ещё не знала, что её спасут. А я не знала, чем всё для меня закончится.

Шаги приближались, надо идти.

Мы подошли ко входу в приёмное отделение. Нас разделили.⠀

Меня потащили по процедурным.

Спустя 3 часа я дошла до палаты. Муж уже ждал меня там. "Ничего так обстановка, почти как однокомнатная квартира!", - он пытался шутить.

Меня снова позвали. Нужна подпись. Анестезиолог не доволен тем, что я выпила воды. Уже не удивляюсь тому, что рекомендации врачей расходятся диаметрально.

Без предупреждения раздели, сказали ложиться. Я тряслась. От холода, нервов и неизвестности. Трижды неудачный катетер. В сумме четыре глубоких укола. Боль в тот момент доставляла истинное наслаждение. Она была знакома и понятна. Родная моя. С ней спокойнее.

Подключили аппараты. Вкололи что-то, для чего 10 минут назад ставила подпись. Через 5 минут началось.

Они задавали вопросы, чтобы отвлечь. Это было заметно. Раньше моей персоной не интересовались.

-- Лечили зубы? Ощущения похожие: кто-то ковыряется, но боли нет.

-- Я чувствую, как кожу режет что-то острое.

-- Хм...

Наркоз не полностью подействовал. На мгновение пронзило отчаяние. И ужас от того, что никто не поможет. Я была одна, в невыгодном положении.

-- Сейчас немного поспите.

Мне одели маску, на время отключилась. Не знаю, что там был за газ, и давала ли я на него согласие. Мыслей не было, сознание полностью отключилось.

Вскоре сквозь сон я услышала крик и улыбнулась, насколько это возможно под наркозом, потому что знала, это был мой ребёнок.