Найти в Дзене
МотоКлассика

Yamaha OR2T-Чума на четырех колесах

В камертонном бренде создали странный и любопытный прототип Yamaha OR2T, самый необычный мотоцикл с четырьмя колесами. После показа прототипа Tesseract на Токийском автосалоне 2007 года компания Yamaha решила развить концепт, но приблизив его к обычному мотоциклу. Для этого они приступили к работе и разработали нечто совершенно новое, мотоцикл со сдвоенными передними и двойными задними колесами , который можно было наклонять. Это был Yamaha GTS - у него было что-то вроде шасси Omega, но со сдвоенными колесами, чтобы продемонстрировать свою технологию Leaning Multi Wheel -LMW-, которая спустя годы вошла в серию скутеров Tricity и Niken. На первый взгляд , он выделялся тем, что был огромным и не уклюжим, зловещий мотоцикл с перебором анаболиков , в котором много внимания привлекала конструкция передней вилки. Yamaha OR2T был семенем, которое дало начало семейству камертонов LMW. Это были асимметричные колеса, которые крепились к вертикальной балке только своей внешней стороной

В камертонном бренде создали странный и любопытный прототип Yamaha OR2T, самый необычный мотоцикл с четырьмя колесами.

После показа прототипа Tesseract на Токийском автосалоне 2007 года компания Yamaha решила развить концепт, но приблизив его к обычному мотоциклу.

Для этого они приступили к работе и разработали нечто совершенно новое, мотоцикл со сдвоенными передними и двойными задними колесами , который можно было наклонять.

Это был Yamaha GTS - у него было что-то вроде шасси Omega, но со сдвоенными колесами, чтобы продемонстрировать свою технологию Leaning Multi Wheel -LMW-, которая спустя годы вошла в серию скутеров Tricity и Niken.

-2

На первый взгляд , он выделялся тем, что был огромным и не уклюжим, зловещий мотоцикл с перебором анаболиков , в котором много внимания привлекала конструкция передней вилки.

Yamaha OR2T был семенем, которое дало начало семейству камертонов LMW.

Это были асимметричные колеса, которые крепились к вертикальной балке только своей внешней стороной , как и в переднем колесе GTS, и внутри которых устанавливался тормозной диск, впившийся железной хваткой, шестипоршневые радиально-анкерной суппорт.

В довершение ко всему, корпус фары и небольшой лобовичок, установленный впереди на передней подвеске и рулевой раме, делали его еще более странным.

А сзади удивление продолжились, потому что был установлен еще один комплект 17-дюймовых сдвоенных колес , каждое из которых было прикреплено к одностороннему маятнику, через который проходил кардан трансмиссии.

-3

Другими словами, он был оснащен двумя независимыми односторонними маятниками, каждый из которых поддерживал колесо, и двойным карданным валом , что означает, что двигатель имел двойной выходной вал, по одному с каждой стороны двигателя.

А если говорить о двигателе, то это был самый обычный из мотоциклов, так как он был оснащен двухрядным поперечным рядным твином от TDM 900 -4T, LC, 8V, DOHC, IE- с 86 л.с.

-4

И это чудо инженерной мысли работало, он двигался, наклонялся, тормозил и его можно было использовать как мотоцикл , но его громоздкость и объем, а также дороговизна производства не позволяли брать его в серию.

Зловещий Yamaha OR2T так и не был создан, но именно он породил известные нам сегодня Niken , а также семейство трехколесных скутеров Iwata.

-5