Успех отеля — исключительная заслуга персонала
В моем понимании успех отеля зависит не от локации и звездности. Это исключительная заслуга персонала, потому что именно сотрудники отеля создают тот самый уровень сервиса, который гости почувствуют и запомнят. Я — как представитель IT-индустрии могу сказать, что нашей основной задачей всегда было и остается обеспечить отели технологиями, позволяющими максимально облегчить работу персонала, автоматизировав рутинные процессы, и освободить время для личного общения с гостями, персонализировав взаимодействие отель-гость.
Лобби отелей — моя слабость
Я сама родом из отеля, если можно так сказать, и больше всего люблю живую коммуникацию и общение с людьми. В работе же меня очень вдохновляет наблюдать, как на моих глазах строятся и открываются новые отели, быть активным участником рождения будущих для кого-то любимых мест отдыха.
Только представьте, ты сначала знакомишься с отелем на его стройке, будучи в каске, а затем видишь этот же объект, находясь на открытии в потрясающем лобби.
Честно признаюсь, лобби отелей – моя слабость. Даже находясь в отпуске, я могу зайти попить кофе в лобби интересного мне отеля.
Сфокусироваться на гостях
В первую очередь поздравляю компанию Hotel Advisors с 14-летием. И мне особенно приятно, что в свое время мы подружились и поддерживаем сотрудничество с Hotel Advisors.
Безусловно сильной стороной является ваш продукт («Аналитика гостиничного рынка»-ред.), который был очень своевременен, и упростил многие процессы в отелях. Помню, как лет 12 назад, когда работала в гостинице, мы вручную обменивались данными ночного аудита с коллегами из соседних отелей. Все данные я вела в excel, и конечно же, когда данный процесс был автоматизирован, это существенно сократило время на обработку данных и позволило сфокусироваться на гостях.
Продолжается регистрация на ежегодный деловой завтрак для отельеров Москвы и Санкт-Петербурга
Компания Hotel Advisors приглашает отельеров Москвы и Санкт-Петербурга на традиционный деловой завтрак, посвященный подведению итогов 2022 года на отельном рынке, рассмотрению операционных показателей гостиниц за прошедший период, а также обсуждению трендов и ожиданий на 2023 год.
Помимо общих операционных показателей отелей, со-основатель и руководитель Hotel Advisors Сергей Данильченко расскажет о результатах в различных сегментах рынка и как отельеры смогли пройти 2022-й.
«Важно комплексно проанализировать данные за прошедший год, определить действия и направления работы, которые помогли справиться с вызовами прошлого, чтобы на основе этого определить эффективные стратегии. Инструмент Hotel Advisors как раз для этого и создан, ваш помощник в управлении доходом и оценки рыночной ситуации», — отметил Сергей Данильченко.
Ожидается выступление руководителей Комитетов по туризму Москвы и Санкт-Петербурга, а также партнеров мероприятия — Travelline, HRS, Ostrovok, что позволит обсудить самые актуальные новости и изменения на гостиничном рынке.
В программе встречи:
динамика ключевых операционных показателей в 2022 году;
общие итоги года от комитетов по туризму;
изменения и прогнозы в сегменте онлайн-продаж;
тренды и ожидания на 2023 год;
В Москве отельеры соберутся в Holiday Inn Moscow Sokolniki, в Санкт-Петербурга в Palace Bridge Hotel.
Регистрация на мероприятие в Москве (18 января)
Регистрация на мероприятие в Петербурге (24 января)