Эксперт Алексей Марланд назвал современные японские авто самыми ржавеющими иномарками.
По словам специалиста, на японских автомобилях часто применяют тонкое лакокрасочное покрытие (ЛКП). Корейские автомобили, например, покрашены качественнее, а значит кузов лучше защищен от коррозии, передает "Газета.ru".
У немецких автомобилей премиум-сегмента (Mercedes-Benz, BMW и Audi) слой ЛПК толще и в производстве кузовов используется более качественный металл.
Также эксперт отметил, что проблема японских авто заключается в экономии материалов во время покраски на заводе. Даже Toyota, в последнее время, заметно снизила качество покраски.
Напомним, ранее мы рассказали, что эксперты объяснили, почему китайские авто в России дороже, чем на родине.
Автор: Игорь Григорьев