Оценка результатов работы: (продолжение)
Да, всего три года, а «двоечники» исчезли. Уже после первого звонка в коридорах никого нет, в классах тишина. Волшебство какое-то: и это при перегрузке школы: вместо 800 человек по норме уже к концу первого года – 1200, потом 1800, 2200... Микрорайон разрастался, приходили новые ученики, но стремление ко всему красивому, новому только возрастало.
- Мы заметили, что в протоколах совещаний, педсоветов нет наказывающих формулировок. За счёт чего тогда рос коллектив? Ведь всем известно, что сознание наше ещё не достигло совершенства, искренней самоотдачи?
- Вся личностно-индивидуальная работа администрации проходила до педсовета, до совещания, до подведения итогов работы. На общих сборах коллектива декларировались результаты проведённой групповой работы. Оглашались предложения, находки, интересные мысли, новые решения. Это и был основополагающий стержень роста коллектива. Учёт мнений, анализ предложений и общее решение – действия на радость всем, для общего успеха.
- Вы бы могли привести пример?
- Сколько угодно. Без содержательной, предварительной подготовки ни один педсовет не начинался. Любое собрание продумывалось до мелочей. Ставилась очередная задача, определялась цель данного совещания, выделялись назревшие проблемы, определялся круг людей, способных вывести созревшие ситуации из отрицательных в положительные плоскости. Причём акцент только на положительном, как будто отрицательного и не существовало, его просто никто не «смаковал», не зловредничал и не хвастался своим успехом.
Продолжение следует
Спасибо тем, кто дочитал до конца.
Если статья показалась Вам интересной, пожалуйста, поставьте лайк .
Подписывайтесь на мой канал.
Рада всем неравнодушным к своему будущему.