Дерекс усадил меня за стол рядом с собой, схватив за руку. Ему было совершенно плевать что происходило вокруг, он следил за мной, чем жутко нервировал.
Мои же глаза бегали как заведенные, то к одному парню, то к другому, скрупулезно их изучая. Мне все было интересно. Пока я не натолкнулась на темный шоколад красивых глаз.
Тот странный сокрос не сводил с меня блуждающего взгляда. Но к нему подошел старик, нахмурив брови, что-то недовольно пробубнил, и парень опустив голову, ушел разбираться с рыбой.
И вот в эту самую секунду, тупая боль в левой руке сигнализирует мне, что кто-то со всей силы ее сжимает.
Я повернула голову и столкнулась с бешеным взглядом пришельца, устремленного на того парня, что так пристально на меня пялился.
Это что еще за собственнические замашки?
— Может отпустишь мою руку?
— Что?
Мужчина очнулся и сфокусировал внимание на моем лице.
— Я говорю, руку отпусти... больно.
Кисть резко получила свободу, я потерла ее другой рукой.
— Ничего не хочешь мне объяснить?
Пришелец кашлянув, раздраженно буркнул себе под нос.
— Не понимаю, о чем ты.
Ага, не понимает он, конечно, – с недовольством отвела глаза.
Трапеза проходила молча.
Сначала наслаждалась шикарным наваристым овощным супом с кукурузными лепешками. Потом рагу с кусочками непонятного мне овоща, с запеченными грибами с луком. Далее шли креветки с обалденным кремовым соусом. А из напитков на столе стоял сильногазированный хлебный квас и что-то похожее на ягодный шнапс.
Смотритель бросал многозначительные взгляды на Дерекса, и мне от них почему-то становилось не по себе. Мое настроение как перекати поле, постоянно меняло свое направление. Совсем недавно я ощущала чувства полета и радости, а сейчас меня опять одолевала тревога и страх.
Пора уже было начать задавать вопросы и топать ножкой, но приведет ли это к положительному результату? У меня было явное ощущение, что нет! Пока эта кучка великих знатоков Вселенной не захочет со мной делиться информацией, ты Лера, хоть оборись.
Откусив кусок креветки, стала задумчиво жевать.
Тягучая, тяжелая, совершенно не комфортная тишина жутко напрягала. До этого момента я старалась отвлекаться на еду, но вот я уже сыта, а эта муторная трапеза все не заканчивалась.
Видимо тишина за столом напрягала не только меня. Оборотень не выдержал и стал всем вещать, как на Земле возле портала храбро сражался с кучкой отбросов.
Еще один позер.
Не прошло и полгода, как ужин подошел к концу. Старик, которого все называли Смотритель велел одному сокрос показать приготовленные для нас апартаменты.
Мне указали на дверь в мою комнату и оставили одну. Дерекс помахал рукой и скрылся в соседней спальне.
Мне хотелось побыть одной, отдохнуть в тишине и покое.
Я затаенно радовалась, что сейчас всем не до меня. Спокойно полежу в ванной и пораньше лягу спать.
У меня была немалая надежда, что после такого насыщенного дня, я все же крепко усну.
Но меня ожидало еще одно потрясение, когда я взялась за ручку и толкнула деревянную дверь.
Ступив на порог нового пристанища, увидела совершенную копию спальни в своей родной квартире.
Моя кровать застеленная светло-розовым покрывалом, нежные стены с мелким рисунком. Кресло-качалка из темного ротанга с бежевым пледом с розовыми декоративными заплатками стояло у открытого окна. Только за моим окном не шумело море, а росли высокие березы.
И так мне стало тоскливо, когда я вспомнила свой родной двор. А мой любимый медведь. У этого клона серая шкурка была совершенно новой, хотя мой любимчик подаренный бабушкой на Новый год, когда мне было десять, уже не раз был постиран в стиральной машине.
«Зачем это все?» – посмотрев еще раз на игрушку, боль затопила сердце. — Все вокруг фальшивка. Не настоящее, не мое».
Воспоминания счастливой и беззаботной жизни пронеслись перед глазами, закручивая в водоворот щемящей ностальгии.
Я подошла к окну, смотря на умиротворяющее бирюзовое море. Завораживающий закат раскрасил небо во все оттенки малинового и желтого цвета.
На ветку карликового дерева спикировал большой, пестрый попугай с огромным розовым клювом. И невозмутимым голосом почистив перышки, поинтересовался:
— Как дела?
Я невольно улыбнулась. На автомате от удивления ответила:
— Нормально, – от переполняющих эмоций голос меня не слушался.
— Есть чем угостить, малец?
— Нет, – покрутив головой из стороны в сторону, показала пустые руки.
— Все ясно, жмот! – и с этими словами мой новый знакомый улетел.
А на меня опять напала грусть и безжалостное чувство опустошенности.
Я походила по комнате, полежала на кровати, посмотрела в окно.
Вот совсем недавно радовалась что меня оставили одну, а теперь сердце тяготилось и не находило места от одиночества.
Еще немного побродив по комнате, все же решилась выйти поискать кого-нибудь.
Мне нужно было просто с кем-то поговорить, заполнить пустоту и хоть на немного отвлечься от неспокойных, гнетущих мыслей.
Выходя в просторный коридор, посмотрела по сторонам, думая в какую сторону пойти. Приняв решение, пошла в направлении, которое запомнила, когда мы вышли из столовой.
И только хотела повернуть за угол, резко остановилась. Тихие голоса доносились до моих ушей, разговаривали двое. Один голос я узнала сразу, второй мне был незнаком.
— Ты куда собрался?
— Я хочу поговорить с ней.
— Ты хочешь все испортить? – послышался жесткий голос Смотрителя. — У нас наконец-таки все получилось, а ты собираешься все испортить?
Второй голос молчал.
И этот странный старикашка Дархус опять заговорил.
— Я прошу тебя, Джарос, оставь девчонку в покое...
Читать начало романа можно: Здесь