Найти тему

Люди выбирают быстрое насыщение, чем разумное решение. Почему? Ответ прост

Представим, что Ваня захотели сходить на концерт известного исполнителя, который состоится через месяц.

Ваня также фанатеет от другого исполнителя, который выступает через 2 месяца. Он гораздо круче первого.

Ваня решает брать билеты на тот, который будет быстрее - через месяц, потому что не может уже ждать.

Исследования показывают, что почти все люди нерациональны и выбирают быстрое насыщение, не считая выгодность предложений.

Эксперименты были на людях, животных, птицах.

Чаще всего ребенок выберет одну конфету сейчас, чем 3 конфеты через 1 час.

И так, вернемся к Ване. Наступает время, когда завтра концерт первого исполнителя, но вдруг выясняется, что сосед Вани продает билет на второго исполнителя, который круче, со скидкой 20%.

И тут вдруг ценность от второго концерта выше, чем в первом. Напрашивается вывод, который, на самом деле, уже исследован:

Люди склонны менять свое решение при условии индивидуального изменения ценности. Это называется дисконтирование ценности.

Если говорить простыми словами, люди любят быструю выгоду, чем делать разумный выбор в моменте, т.е. с течением времени ценность другого варианта может меняться.

Это учитывают маркетологи при продаже своих товаров.

Понравилась статья? Поставь ЛАЙК и подпишись на канал.

Также читай другие интересные статьи:
Самые опасные психологические манипуляции, которые используют мошенники
Павел Морозовский21 января 2023
Эмоциональные качели в отношениях или как манипулировать эмоциями человека. Рассказываю с примерами
Павел Морозовский29 декабря 2022