Представим, что Ваня захотели сходить на концерт известного исполнителя, который состоится через месяц.
Ваня также фанатеет от другого исполнителя, который выступает через 2 месяца. Он гораздо круче первого.
Ваня решает брать билеты на тот, который будет быстрее - через месяц, потому что не может уже ждать.
Исследования показывают, что почти все люди нерациональны и выбирают быстрое насыщение, не считая выгодность предложений.
Эксперименты были на людях, животных, птицах.
Чаще всего ребенок выберет одну конфету сейчас, чем 3 конфеты через 1 час.
И так, вернемся к Ване. Наступает время, когда завтра концерт первого исполнителя, но вдруг выясняется, что сосед Вани продает билет на второго исполнителя, который круче, со скидкой 20%.
И тут вдруг ценность от второго концерта выше, чем в первом. Напрашивается вывод, который, на самом деле, уже исследован:
Люди склонны менять свое решение при условии индивидуального изменения ценности. Это называется дисконтирование ценности.
Если говорить простыми словами, люди любят быструю выгоду, чем делать разумный выбор в моменте, т.е. с течением времени ценность другого варианта может меняться.
Это учитывают маркетологи при продаже своих товаров.
Понравилась статья? Поставь ЛАЙК и подпишись на канал.
Также читай другие интересные статьи: