- Лида, вот смотрю на тебя и понять не могу: зачем ты это делаешь? – спросила Кира, услышав, как подруга в очередной раз у одной из своих сотрудниц попросила ссылку на познавательный интернет-ресурс.
- Не поняла вопроса, – вскинув брови, ответила Лида.
- Зачем ты, будучи руководителем, интересуешься у своих сотрудников их источниками получения развивающей информации? Неужели ты не понимаешь, что они в ответ могут подумать, что знают больше чем ты?
- Кира, а что, разве я должна знать абсолютно всё? Мне кажется, самые великие учёные продолжали познавать мир до самого последнего вздоха, – искренне не понимая, к чему весь этот разговор, ответила Лида.
- Нет. Я не имела в виду, что ты знаешь уже достаточно. Я хотела сказать, что нужную тебе информацию можно получать и без помощи сотрудников, при этом не рискуя своим авторитетом.
- Кира, если честно, я вообще здесь никаких рисков не вижу. Думаю, наоборот, таким образом я показываю сотрудникам, что нет ничего постыдного, если человек чего-то не знает или не умеет делать, но при желании может узнать и научиться.
Зачем мне тратить время на самостоятельный поиск информации, когда я могу за несколько секунд узнать источник, откуда можно получить ответы на свои вопросы? Разве не проще пойти по проторенному пути?
И вообще, я не любитель создавать разные сложности из-за надуманных рисков. Все мы в этой жизни учителя и ученик. Сотрудники, работающие в моей команде не исключение. Чему-то они учатся у меня, чему-то я у них. А в целом у нас получается общий кладезь знаний и опыта, к которому каждый из нас обращается в случае необходимости.
Читайте публикации на темы:
Благодарю за 👍, комментарии и подписку на канал.