Для некоторых день влюбленных — сопливый и ванильный праздник, а 23 февраля — праздник брутальности и мужественности. Наши партнеры и ученики смотрят на такие праздники иначе. Для них — это отличный повод увеличить выручку бизнеса на маркетплейсе 14 и 23 февраля.
Предприниматели в эти дни делятся на два типа
Кто-то из поставщиков впадает в романтические и воздушные мотивы. Они закупаются и отгружаются на маркетплейсы в тематике влюбленности, праздника двух половинок. На их витрине появляются милые безделушки в виде свечек, сердечек, аксессуаров, чтобы много миллионов людей во всем СНГ смогли признаться друг другу в любви!
А кто-то активно, серьезно и настойчиво завозит трусы, носки, автомобильные аксессуары, наборы для бритья и гели для душа. Все для того, чтобы подготовить женщин к дню вручения подарков своим героям и защитникам.
Какой подход у наших партнеров?
Знаете чем отличается подход к подготовке наших маркет-бизнесменов к праздникам? Они начали делать это уже в первые дни января (да-да, именно тогда, когда мы все отдыхали). Их цель — успеть прокачать карточки перед пиком продаж и заработать максимальную прибыль.
Готовьтесь, снова будут востребованы все товары для категории «товары», в том числе «подарки любимой», «подарки любимому», «подарки для женщин», «подарки для мужчин».
Маркетплейсы уже подготовились к запуску акций, которые дадут буст продажам товаров, подходящих для праздника. Буст Х2 получат именно те карточки, которые были раскручены заранее, получили много продаж и отзывов.
А что делать тем, кто не продает товары для праздника?
Не все бизнесмены спешат готовиться к наступающим праздникам. Это неудивительно, ведь они работают в НЕподарочных категориях. Продают когтеточки для кошек, лежанки для собак, средства гигиены или бытовую химию — все, что, на первый взгляд, сложно связать с праздниками.
В этом случае остается довольствоваться тем, что есть. Или...
Обратить внимание на марафоны нашей школы «Заряд». Например, на марафоне «Вывод карточек в ТОП» мы три недели учились разным инструментам продвижения товара. Там мы разобрались, как использовать инфоповоды для увеличения продаж своих товаров. Поверьте, с таким подходом можно увеличить в праздничные дни продажи даже для искусственных растений или кошачьего наполнителя.
Друзья, менеджеры, работы в этом месяце очень много! Заведение карточек товаров, упаковка контента для праздника, редактирование существующих карточек, вход в дополнительные категории и участие в акциях. Вас ждет прибавка к зарплате — если сделаете все правильно ;)
Напишите в комментариях, если уже подготовились к праздникам. Посмотрим, сколько нас :)