Торговая недвижимость. Как понять эффективность.
Вы сняли в аренду помещение и организовали торговлю. Как понять: что происходит и будет ли расти прибыль.
✅ Средний чек.
Определите средний чек покупки в Вашем магазине. Сравните с данными продаж у конкурентов. Ведите учет показателя по месяцам.
✅ Проанализируйте трафик.
Сколько человек проходит мимо магазина. Сколько человек заходит в магазин. Сколько человек делают покупки. Делайте анализ раз в квартал.
✅ Оформление магазина.
Магазин не должен быть серым прилавком. Витрина, освещение, ненавязчивая музыка – все это должно привлечь покупателей. Сравните как это у конкурентов. Возьмите лучшее и сделайте. Ведь кроме Вас никто другой не примет такое решение. Не жалейте денег на разовые инвестиции. Жалеть деньги надо, урезая постоянные расходы.
✅ Ассортимент.
Проанализируйте ассортимент магазина/кафе. Возможно его требуется расширить. Включите как дешевые позиции, так и дорогие позиции. Если больше покупают дорогие позиции, то наращивайте этот ассортимент (ну или наоборот).
✅ Маркетинговые акции.
Изучите маркетинговые акции конкурентов и рекламу. Найдите чем Вы отличаетесь от конкурентов (цена товара, качество, сервис) и сделайте упор в своей маркетинговой акции / рекламе именно на этом. Возможно потребуются промоутеры.
✅ Сервис.
Не делайте сервис навязчивым. Уже всех достало, когда продавцы обращаются: Вам чем-нибудь помочь? Ответ: Да, помогите мне выиграть в лотерею миллион рублей.
Если клиент зашел, не мучайте его вопросами и не ходите за ним по пятам. Это сильно напрягает. Если боитесь, что украдет – ставьте видео. Если долго не может выбрать товар, тогда самое время и помочь Продавцу.
✅ Анализируй это.
Анализируйте результаты изменений, рекламы, маркетинга и как это влияет на рост выручки. Может быть простой приглушенный свет в кафе даст больше продаж, чем десятки объявлений? Пробуйте. Вкусы и предпочтения меняются, меняйтесь и Вы.